Найти в Дзене
6 типичных ошибок при публикации постов в Фейсбуке и способы их устранения
Казалось бы, что может быть сложного в публикации постов в Фейсбуке? Принято считать, что с этой задачей справится любой школьник. Но одно дело, когда вы размещаете посты на своей личной странице, а другое – на корпоративной. К сожалению, многие пользователи Фейсбука допускают кучу ошибок при размещении контента на своих публичных страницах, порой даже не осознавая этого. Им кажется, что такие «мелочи», как лишняя ссылка или фраза, погоды не сделают. Еще как сделают! В этой статье мы рассмотрим 6 распространенных ошибок, способных испортить даже самые замечательные посты на Фейсбуке...
173 читали · 7 лет назад
Что ждет рынок SMM-продвижения в ближайшем будущем?
Здравствуйте, уважаемые подписчики. Сегодня мы отвлечемся от нашей повседневной работы и поговорим об общих тенденциях и перспективах развития рынка SMM. Social Media Marketing (SMM) - сфера на рынке Digital достаточно молодая, однако развитие социальных сетей, которые становятся не только площадками для общения, но и серьезным инструментом для продвижения бизнеса, привело к появлению востребованной профессии - SMM-менеджера. По каким направлениям идет развитие SMM, какие профессионалы будут востребованы...
7 лет назад
Типичные ошибки SMMщиков.
Список, который написан слезами и кровью SMMщиков. 1. Нет лимитов на объявлениях  Слышал, так сливали сотни тысяч рублей за считанные часы и потом оказывались в лесу.  Ладно, про лес шутка.  Ноэтонеточно.  2. SMMщик недопонял условия акции и неправильно связал рекламу и контент У меня так друг умер. Растерзала толпа оголтелых клиентов, которые ожидали халявы. Но друг сам виноват.  3. UTM-метки не совпадают с объявлениями или разделами на сайте Жиза, когда ты как Ди Каприо из фильма "Выживший" и уже задолбался...
7 лет назад
Как убрать конкурентов из рекламных показов?
Всем привет! На связи Доступный SMM и сегодня мы обсудим, как сделать так, чтобы конкуренты не видели вашу рекламу. Шаг 1 - Сбор конкурентов Заходим в TargetHunter и собираем администраторов групп, которые указаны как в контактах, так и в товарах сообщества. Делается это так:  Сбор ➝ Контакты сообществ    Здесь выбираем список найденных ранее сообществ конкурентов. Затем ищем сотрудников, то есть тех людей, которые на личной странице в "Место работы", указали нужные нам сообщества. Потому что многие администраторы не указывают себя в контактах групп, но их можно вычислить так...
7 лет назад