Найти в Дзене
Про голубых стартаперов, 2 главных вопроса в бизнесе и лихие 90-е
Я не люблю многие современные термины. Бизнес-консультант, коучинг, воркшоп и вот это вот всё. Обоссанки, которые пыжатся своим миллионерством(но ходят по 3 года в одном и том же костюме), сделали сраным стыдом все эти понятия. Когда я говорю людям, что я занимаюсь маркетингом и иногда консультирую людей, у которых свой бизнес, по вопросам почему у них такая жопа, то... во рту появляется какой-то неизвестный, но неприятный привкус. Как будто взял чужой манговый смузи в коворкинге. И тем не менее, я консультирую людей в вопросах чё у них "не так" и как сделать так, чтоб было "так", есть за мной такой грешок...
7 лет назад
После этого поста ты наконец-то сможешь настроить грамотное продвижение постов в Instagram.
Вот здесь мы научились подключать рекламу к своему профилю, теперь будем непосредственно её настраивать. Пойдём последовательно, step-by-step. Выбираем правильную цель Их всего 3 - посещения профиля, посещаемость сайта или супер-гео(охват людей вблизи определённого адреса). Посещения профиля. Здесь Инстаграм нацелен на то, чтобы за минимальную цену пригнать максимальное количество посетителей нашего профиля. Кого он пригонит зависит от настроек аудитории, но оптимизация идёт именно по этой цели. К слову, об оптимизации. Facebook искренне верит в нас, что у нас есть мозги и мы реально понимаем чего хотим(спойлер: в основном - нет) и продаём нам то, что мы у него покупаем...
7 лет назад
Что тебе нужно знать о рекламе в Instagram - виды, подключение и зачем это вообще нужно.
После прочтения этой статьи ты узнаешь: - Что за 2 вида рекламы есть в Instagram и как они отличаются - Как подключить рекламу в свой аккаунт - Зачем она вообще на самом деле она нужна. Отличия 2 видов рекламы в Instagram. Генерально, рекламу в Инстаграме можно давать 2-х видов - из рекламного кабинета и из ленты. Второй вид ещё можно назвать бустом постов(от слова boost - увеличение. Если ты понимаешь о чём я...), промотированием постов и поднятием их из ленты. Однозначно сказать, что один вид - хлам, а второй - огонь, нельзя. Есть ситуации, где хорошо лезть в кабинет, а есть ситуации, где разумнее нажать на кнопку "Продвигать" рядом с существующим постом...
7 лет назад
Как сделать свою геоточку в Instagram и 1 её вообще неочевидное применение(и вряд ли кто-то тебе об этом рассказывал раньше).
Итак, с прошедшим Новым годом, но пора возвращаться в нужный ритм:) Из этой статьи ты узнаешь как сделать свою собственную, новую геометку в Инстаграме. Вдобавок я расскажу как применить её так, как никто из конкурентов не додумался и это даст тебе очень(я не шучу) серьёзное преимущество перед аккаунтами конкурентов в Instagram. Поехали. Кстати. На всякий случай предупрежу, что всё написанное ниже справедливо для iPhone и iOS. Надеюсь, что кардинальных различий с Андроидами не возникнет, но если что - я предупредил. Хозяйке на заметку: все элементы адреса должны быть с большой буквы. Но если этого не сделать, то ФБ сам поправит и предложит сделать "как надо"...
7 лет назад
Накрутка Instagram. Почему нельзя это делать?
Ты хочешь накрутить лайки и подписчиков в Instagram? Сначала я расскажу тебе почему это плохое решение, а потом - как всё-таки это сделать разными способами и даже совершенно бесплатно:) Итак, почему это плохо? Для того, чтобы полностью это понять, давай прикинем цели зачем обычно люди накручивают себе подписчиков. Причина №1. Тупо популярность. Накрутка - это привлечение пустых цифр, мёртвых душ. Они, конечно, греют душу тем, сколько их много, но они не следят за тобой, не ставят живых лайков и не комментируют публикации. То есть висят мёртвым грузом и понижают степень вовлечения в аккаунт. Кстати, мы плавно подходим к...
307 читали · 7 лет назад