Найти тему
Статьи
Вы точно читали этот кейс и поверили, что это правда.
Когда Coca-Cola начала завоевывать рынок арабский стран, она приняла решение не использовать в компании язык, боясь быть не понятыми. Поэтому было решено сделать всем понятный визуал. Сделали. Три картинки рассказывали простую историю. Человек умирает в пустыне от жажды. Человек пьет Coca-Cola. Человек с новыми силами бежит по пустыне. Реклама провалилась. Потому что в Саудовской Аравии читают слева направо ;) Уверена, половина из вас этот "кейс" слышала/ читала/ видела. А теперь правда. Это НЕ может быть правдой...
247 читали · 6 лет назад
Как бренды троллят друг друга. Знаменитый кейс.
Знаменитый кейс, когда целевая аудитория рекламы не совпадает с целевой аудиторией продукта, но при этом эта реклама все равно работает. Прием конкурентной борьбы, когда один показывает в своей рекламе, что сильные стороны второго далеко не так абсолютны. "Вы сильные, но мы сильнее". BMW и Audi Знаменитые маркетинговые нападения BMW на своих "конкурентов" начались в 2003 г. 1. BMW vs Mercedes Фура Mercedes везет машины BMW. Надпись "Мерседес тоже может доставить удовольствие от езды". Mercedes сделал вид, что не заметил...
152 читали · 6 лет назад
Кто кого сплагиатил?
Два исторических примера, которые свидетельствуют, что в маркетинге сила бренда выше силы оригинальности. Coca-Cola и Pepsi Два напитка, оба сознады фармацевтами, оба созданы в Америке, но изначальные составы напитков были разные. Coca-Cola имела в составе листья коки и кофеин из орехов колы; Pepsi - пепсин и кофеин из орехов колы. И хотя Coca-Cola старше Pepsi на 12 лет, именно Coca-Cola взяла у Pepsi газированность и состав, а не наоборот (в 1903 г. Coca-Col'у обвинили в использовании кокаина, состав был изменен под конкурента)...
165 читали · 6 лет назад
Почему Coca-Cola вкуснее Pepsi?
Согласно исследованию Самуэля Макклюра и Рид Монтань, очень малое количество людей реально могут различить вкус этих двух напитков. На YouTube есть видео так называемых "Слепых тестов", где люди не могут угадать, какой именно напиток из двух они пьют. Пепси и Кока-кола имеют и идентичный химический состав. Рецепт Coca-Cola держится в секрете, но, говорят, что в Coca-Cola чуть больше соли, а в Pepsi - кофеина. По мнению экспертов, это не отражается на вкусе - рецепторы обычного человека настолько не развиты...
1257 читали · 6 лет назад
15 приемов повысить доверие клиентов к вашему бизнесу
Эра личного бренда. Это то, что происходит сегодня в соцсетях. Личность продает больше, т.к. ей доверяют. Людям комфортнее покупать у знакомых людей, чем у обезличенных компаний. И да, личность можно использовать даже, если у вас просто онлайн-магазин в соцсети. Как? Читайте 15 видов контента, использование которых позволит вам добавить интереса клиентов к вашему бизнесу: 1. Показать ваше рабочее место О да, люди любят подглядывать. 2. Рассказать о вашей роли в производстве Убедите ваших клиентов, что вы лично следите за всем...
6 лет назад
Как они это делают?
Маленькая цена и многомиллионный доход? Запросто. История гениальных маркетинговых идей - "Все по одной цене". Помните, как на российский рынок вышел FixPrice? Все по 36 рублей? И овняные косметички, молнии которых рвались на следующий день, и вполне себе качественная посуда и тряпочки для мебели? Китай китаем, тот же Али. Но вот в 2014 г. доход FixPrice составлял 41,848 млрд рублей , к 2017 г. - 6 распределительных центров, 3 страны присутствия. Как? Просто. Идея не нова. В начале XX века Frank...
6 лет назад
Цукерберг и все, все, все
Или о великой силе нейромаркетинга на F8 Конференции. Кто смотрел? Вы поняли, в чем главный "прикол" конференции? Конференция же шла 3+ часа, из которых вся суть была рассказана Цукербергом в первые 15 минут? "Прикол" там в том, чтобы вы прочувствовали великую Миссию Фейсбука. Каждый спикер работал по одинаковой схеме. 1. Быстрый выход (типо, спешит к вам быстрее поделится супер-новостью). Улыбка от ушей до ушей (вселенская радость от происходящего). 2. Высказывает благодарность Facebook за то, что спикер стоит на этой сцене...
6 лет назад
Реабилитация дохлого хэштега
Начинаю серию статей про то, что скрыто за громкими и яркими лозунгами F8. Ибо там - будущее смм на ближайшие пару лет (понятно же, что куда Facebook лапы свои потянет, туда и все сети поскачут). Сегодня статья о хэштегах в Instagram. 👉Первое. Марк Цукерберг заявил: "Instagram для того, чтобы делится моментами жизни и находить других людей с этими же интересами". ⠀ 👌И именно с этой целью ̶н̶а̶ш̶и̶ ̶I̶n̶s̶t̶a̶g̶r̶a̶m̶'̶s̶ ̶т̶а̶к̶ ̶м̶о̶щ̶н̶о̶ ̶п̶л̶ю̶щ̶и̶т̶ ̶и̶ ̶к̶о̶л̶б̶а̶с̶и̶т̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶п̶о̶л̶г̶о̶д̶а̶...
6 лет назад
Мазила или ход конем?
Telegram блокируют, рунет заколбасило, а Шереметьево выписывают посадочные талоны от руки. И тут же поползли слухи о том, что все не так просто с этим ТГ, ФСБ и РКН 1. Дуров как-то легко и непринужденно "пережил" суд. Где-то там, далеко-далеко от этого самого суда. Дабы не участвовать в «откровенном фарсе» . 2. Telegram официально заблокирован решением суда на территории России, но при этом Роскомнадзор также официально заявляет о законности им пользоваться россиянами. Ну то есть "телега незаконно построена, потому мы палки в колеса поставим, но вы можете продолжать на этой телеге ехать"...
301 читали · 6 лет назад
Его больше нет. Или есть?
Вчера Таганский районный суд Москвы вынес решение о блокировке Telegram в России. Весь инфомир России теперь сидит и пытается ответить на великий русский вопрос: “Кто виноват и что делать?”. Весь сыр-бор описывается тем самым анекдотом: ⠀ “Ф..: Дуров, атдай ключи шифрования Телеграмма. Дуров: Пацаны, я ж вам объясняю - шифрование конечное прям в телефоне пользователя. Я прост не магу. Ф...: У тебя 15 дней. Дуров: Вы идиоты? Ф...: ааатдай!” ⠀©Творчество народное, орфография автора. ⠀ В общем - рассказываю чуть подробнее в чем суть и чем кончится то, что вчера началось...
6 лет назад
НЕзапрещенный прием
Или коротко о том, почему массфоловинг - белый метод продвижения Я сама длительное время считала иначе. Но стоило копнуть чуть глубже в Политику Instagram , как все оказалось в разы интереснее, чем закопипизженное недоинстаспецами "Низзя!". #ezhova_честныйsmm ⠀ А исходит миф об угрозе бана от массфола и отдачи пароля, видимо, из п. 3, 5, 11 Основных условий использования, где говорится : ➡️нельзя передавать права на свой аккаунт другим лицам ➡️нужно хранить в безопасности пароль от своей учётной записи ➡️нельзя спамить...
6 лет назад