Надеюсь, что вы готовы встретить наступающий год в добром здравии и с надеждой на лучшее. Но, как говорят в России: на Бога надейся, а сам не плошай. Если ваша деятельность до сих пор нуждается в дополнительных ресурсах от спонсоров, благотворителей и партнёров — самое время вспомнить о медиарейтинге. Упоминания в СМИ — их количество и вес влияют на вашу узнаваемость. Известным или просто тем, кто на слуху на встречу идут гораздо чаще. Чтобы быть узнаваемым нужно, чтобы как можно чаще о вас появлялись публикации в СМИ. Это зависит от журналистов, с которыми нужно дружить. Сразу после новогодних каникул 13 января они празднуют профессиональный праздник День российской печати. Используйте этот информационный повод напомнить о себе в медиа. Праздничное настроение журналиста наделит вас ореолом праздника и запомниться как приятный контакт. И естественно, во время поздравления ничего не просите у редакции и журналиста. Я подготовила для вас 20 правил взаимодействия со СМИ, которые помогут в повышении Вашего медиарейтинга и узнаваемости в бизнес-кругах. Публикация размещена на образовательном блоге о спонсорстве и других источниках финансирования Эксперт BTL. Материал одинаково будет полезен как третьему сектору, так и всем тем, кому нужно со-финансирование: общественным деятелям, спортсменам, учителям, творческим коллективам, художникам, писателям и т.п. Читать expert-btl.ru/...smi
Эксперт BTL и спонсорство
34
подписчика
Образовательный блог о спонсорстве, благотворительности, фандрайзинге (привлечение финансирования), краудфандинге (сбор средств в интернете), грантмейкинге (конкурсы и гранты). Рекомендации экспертов помогут привлечь партнеров и спонсоров на взаимовыгодных условиях.
Миф первый: найду спонсора и он решит мои проблемы
- Найду спонсора, и он решит мои проблемы. – Так думают большинство тех, кто обращается к нам за помощью в поиске спонсоров. Причиной неудач в поиске спонсоров являются неверные представления о том, что такое спонсорство. Рассмотрим мифы о спонсорстве и вызванные ими типичные ошибки фандрайзеров. Миф первый: найду спонсора и он решит мои проблемы Был случай, когда в мой адрес поступила заявка на размещение проекта в кампании «Ищем спонсоров» от спортбара. Я опешила. Обычно ищут деньги: спортсмены,...
Миф второй: можно срочно найти спонсора
«Дайте совет, как привлечь спонсора на мероприятие? Мероприятие состоится 31 марта…» Конференция (обсуждение) с таким названием была открыта 20 марта 2013 года. Автор обращения Евгения, мой контакт в социальной сети Профессионалы.ru. Как срочно найти спонсора После обращения идет описание интересного мероприятия «Улыбки Москвы». Место проведения – Старый Арбат. Суть флэш-моба в следующем. Во время акции молодежь будет раздавать прохожим: москвичам и гостям столицы карточки – смайлики на которых написано доброе пожелание, с другой стороны...
Миф третий: ваше письмо спонсорам об оказании помощи ждут
Большинство авторов социально-значимых проектов понимают, что письмо спонсорам об оказании помощи имеет решающее значение на пути привлечения дополнительного источника финансирования. Об этом свидетельствует статистика этого блога. Каждый девятый посетитель приходит сюда узнать, как написать письмо спонсору. Эти поисковые фразы – лидеры статистики: Миф третий: ваше письмо спонсорам об оказании помощи ждут Тем временем, снова и снова мне поступают на экспертизу письма с ошибками. Самая распространенная...
Магический текст письма спонсору и вы будете в шоколаде
Какой текст письма спонсору найдет отклик в его сердце? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим пример письма. После ознакомления, разберем недостатки, выделим преимущества и сделаем вместе выводы. Читайте! В конце записи вы найдете образец письма спонсору. Магический текст письма спонсору и вы будете в шоколаде Может ли данный проект рассчитывать на спонсорскую помощь.
В 1990 году я вернулся с семьей в родной город Куйбышев Новосибирской области, после окончания трудового договора. Работал на БАМе. Сохранившаяся с молодости страсть к авиации заставила меня обучиться полетам на дельталетах в Украинском Республиканском Дельтапланерном Клубе...
Наглядный пример письма просьбы о спонсорской помощи
Во время консультации ко мне зачастую обращаются показать пример письма просьбы о спонсорской помощи. Наглядный пример письма просьбы о спонсорской помощи Ранее мной был рассмотрен пример поиска спонсоров для школы в части оплаты услуг связи и Интернета. Сегодня я приведу образец письма о выделении средств на оборудование компьютерного класса общеобразовательной школы. При составлении письма нам потребуются следующие данные: Получив данные об одной из школ Санкт-Петербурга мною был составлен пример...
Письма спонсорам — холодная рассылка
Холодная рассылка предполагает обращение к потенциальным спонсорам, с которыми у организаторов не налажен контакт. Можно ли с помощью холодной рассылки найти спонсоров и что следует для этого сделать? Письма спонсорам - холодная рассылка Холодная рассылка - теоретические аспекты Холодная рассылка – это один из видов директ-мейла (direct mail). Директ-мейл, в свою очередь – инструмент директ-маркетинга (direct marketing). C определениями терминами можно ознакомиться в рубрике Справочник. Здесь они...
Предложения спонсорам: совместная рассылка
Совместная рассылка может быть в два и более раз эффективнее той, что вы осуществляете в одиночку. Залог успеха заключается в том, что в совместной рассылке участвуют две или несколько организаций, объединившие свои целевые аудитории. Предложения спонсорам: совместная рассылка Совместная рассылка в практике благотворительных организаций Такой метод нашел свое применение в сборе пожертвований на благотворительные цели. По мнению Благотворительного фонда «Только лучшее детям»: «Идея «совместной» рассылки...
Директ-мейл и теплая рассылка предложений спонсорам
Специалисты уверенны, что директ-мейл был и остается самым эффективным инструментом директ-маркетинга. Рассмотрим принципы директ-мейла в контексте спонсорства. Рассылка называется теплой потому, что ваши письма адресованы знакомым людям. В данном случае речь пойдет о письмах бывшим и настоящим спонсорам. Директ-мейл в решении производственных задач Прямая почтовая рассылка позволяет установить и поддерживать прямой контакт с потенциальным потребителем, получить от него отклик, стимулировать к заказу, повторной покупке...
Как написать убойное письмо спонсору
По статистике девять из десяти посетителей блога интересует, как написать письмо спонсору и получить положительный ответ. О чем нужно рассказать спонсору в письме, чтобы заинтересовать его. Содержанию и структуре письма спонсору, способам создания и отправки посвящена серия публикаций: директ-мейл (метка «письмо спонсору»). Но судя по комментариям, читателям недостаточно получить универсальные рекомендации. Каждый хочет найти письмо, которое подойдет именно ему. Как написать убойное письмо спонсору Коллеги, это невозможно сделать...
Образец заголовков: как начать письмо спонсору
Согласитесь, что от темы письма многое зависит. Некоторые мы сразу отправляем в спам, другие, не открывая, помечаем «прочитано», а бывают такие, что хочется открыть. У email писем есть преимущества: их отправка обходится дешево и быстро, есть возможность охватить огромное количество потенциальных спонсоров, но главное есть возможность посмотреть статистику и узнать, открыл его адресат или нет. Письмо образец спонсору Приобретение электронных услуг, покупка товаров и просто общение предполагает регистрацию на том или ином веб-ресурсе...
Технические аспекты отправки письма спонсору
Письма спонсору с предложением о сотрудничестве в порядке оказания возмездной помощи или просьбой об оказании безвозмездной поддержки направляются в электронном или в печатном виде. От соблюдения технических правил отправки зависит: будет ли письмо вообще доставлено, прочитано, следует ли ожидать на него ответ и как скоро. Технические аспекты отправки письма спонсору В предыдущих публикациях мы рассмотрели типы писем спонсоров в зависимости от того, знакомы ли вы с ним (теплая рассылка) или нет (холодная рассылка), а также варианты совместных рассылок с партнерами...