Найти в Дзене
Где взять очередь из клиентов?
Очень важное понятие про которое не стоит забывать в привлечении клиентов это карта пути клиента или costumer journey map. Карта пути показывает какие этапы проходит пользователь от формирования потребности в вашем продукте, до того как станет постоянным покупателем. CJM делится на 6 стандартных этапов: формирование потребности поиск решения сравнение с конкурентами покупка результат (положительный или отрицательный) повторные продажи Это стандартный перечень этапов который подходит для большинства бизнесов...
6 лет назад
Почему так важно правильное юзабилити?
Юзабилити или дизайн? Многие говорят, что сайт должен быть красивым и современным. Это точно так, ведь 80% людей визуалы и оценивают по внешнему виду. Но как говориться в поговорке: "встречают по одежке, а провожают по уму"! Это значит, что если ваш сайт не дружит с удобством и очень непонятный, то конверсия будет низкой и прибыль в компанию не придет...
6 лет назад
Как правильно сделать сайт самому?
Как правильно разработать сайт? Разработка сайта очень важное мероприятие и если вы подошли к нему не правильно - результат будет та себе. Вот вам чек лист по разработке: 1. Собрать все семантическое ядро 2. Понять как ищут ваш продукт (что важно, критерии поиска, мотиваторы) 3. Провести маркетинговое исследование аудитории 4. Провести исследование рынка (спрос, маржинальность, динамика, сезонность, объем спроса по рекламным каналам) 5...
6 лет назад
Какие богусы дает прототип сайта?
Нужен ли прототип для разработки сайта? Наша настоятельная рекомендация звучит так: никогда не приступайте к разработке сайта без прототипа!!! Вот несколько доводов: 1. Прототип можно проверить на юзабилити в сервисах и избежать серьезных ошибок 2...
6 лет назад
Почему выгодно считать стоимость клиента?
Как определить стоимость клиента? За стоимость привлечения клиента отвечает показатель CPO (cost per order) Подсчет данного показателя подскажет вам хорошо работает ваша реклама и менеджеры по продажам или так себе. Чтобы посчитать его надо взять все расходы по рекламной кампании или рекламному каналу и поделить на количество клиентов с этого рекламного канала...
6 лет назад
Что дает аудит сайта?
Нужен ли аудит сайта? Аудит сайта проводится для того чтобы понять какие есть проблемы и как их решить. Аудиты есть разные и решают они разные задачи. Технический аудит: решает проблемы с техническим состоянием сайта (скорость загрузки, битые ссылки, редиректы, валидный код и др.) Аудит юзабилити: решает проблему взаимодействия пользователя с вашим сайтом...
6 лет назад
Что лучше: лендинг или сайт?
Лендинг или сайт? Сейчас наверное все знают что такое лендинг. Если кто не знает это одностраничный сайт. Часто возникает вопрос что лучше? Вопрос задан не правильно. Сайт и лендинг нельзя сравнивать ведь изначально эти два инструмента создавались для различных целей. Лендинг подходит для рекламы одного товара или узкой группы товаров. Сайт подходит для широкого ассортимента или набора услуг...
6 лет назад
Что мощнее конструктор или собственный сайт?
Конструктор сайтов или собственная разработка? В настоящее время в интернет процветают конструкторы сайтов и лендингов ведь направление интернет торговли переживает настоящий бум в нашей стране. Стоит ли использовать конструкторы или делать сайт самому? Мы советуем делать так: если хотите проверить нишу берите конструктор...
6 лет назад
Как сделать работающий бриф?
Дизайнерский бриф +5 к карме Все знают что такое бриф и для чего он нужен. Почти все компании используют стандартные инструменты для его составления: ворд, гугл формы. Есть один сервис который позволяет делать красивые кликабельные формы для брифов и опросов...
6 лет назад
Узнайте как привести клиентов!
Очень важное понятие про которое не стоит забывать в привлечении клиентов это карта пути клиента или costumer journey map. Карта пути показывает какие этапы проходит пользователь от формирования потребности в вашем продукте, до того как станет постоянным покупателем. CJM делится на 6 стандартных этапов: формирование потребности поиск решения сравнение с конкурентами покупка результат (положительный или отрицательный) повторные продажи Это стандартный перечень этапов который подходит для большинства бизнесов...
6 лет назад
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Разработайте уникальное предложение для каждой группы целевой аудитории в вашем бизнесе! Большинство предпринимателей работают только с одной группой целевой аудитории и не подозревают, что можно продвигать свой бизнес и извлекать прибыли из других. Предположим что Вы продаете утюги через интернет-магазин. В интернет-маркетинге обычно используете seo-продвижение, контекстную рекламу, таргетированную рекламу в социальных сетях. Как обычно происходит запуск рекламных кампаний: 1. Вы определяете целевую аудиторию: женщины от 20-50 лет...
7 лет назад
Увеличение продаж и создание уникального предложения!
Определение стратегических групп отрасли и увеличение продаж Мы продолжаем изучать способы разработки уникального торгового предложения и увеличения объема продаж. Один из способов применяемый в комплексном интернет маркетинге: привлечение клиентов из смежных стратегических групп. Как правило, рынок в наше время очень сильно фрагментирован, и все предприниматели стараются максимально сегментировать свой продукт для конкретной группы потребителей. Это, безусловно, шикарный подход и конечно рабочий, но есть одна проблема...
7 лет назад