Найти тему
Статьи
5 причин, почему вы будете анкетировать своих клиентов.
Анкетирование или опрос Клиентов. Наверное, лет 8-10 назад идею о том, что нужно регулярно опрашиваться и анкетировать своих Клиентов немногочисленные маркетинговые агенства пытались продавать сплошь и рядом.  Ну и правда, на этом агенства могли неплохо заработать: правильно подобрать вопросы анкетирования, составить текущий список Клиентов (о, Боже, когда-то это было проблемой структурировать записные книжки, записи с клочков офисной бумаги, салфеток и блокнотов в правильный и полный список Клиентов),...
7 лет назад
Конкурентное преимущество "круче" или "интереснее".
Борьба за Клиентов через сувенирную продукцию. А Вы уже заказали новогодние подарки своим Клиентам?Что в этом году? Конфеты и торты в форме морских контейнеров? Елочные игрушки в форме паллет? Опять раздеваете своих сотрудников для календаря на 2018 год? Заворачиваете все это в упаковочную бумагу, стилизованную под копию морского коносамента или CMR? Ну конечно, после этого все Клиенты будут готовы платить Вам больше И кто все это безумие придумывает - Вы или очередное нанятое Вами креативно-маркетинговое...
7 лет назад
Удобство сервиса. Продолжаем анализ конкурентных преимуществ.
Формирование конкурентного преимущества "проще" или удобство работы. Продолжаем рассматривать виды конкурентных преимуществ компаний в сфере услуг, например, транспортно-логистических услуг. Сегодня поговорим о таком конкурентном преимуществе, как "Проще", или "удобство обслуживания". В принципе, основа этого конкурентного преимущества - простота, и она может быть реализована в тех же самых точках контакта customer journey map Вашего клиента, как и скорость обслуживания или качество обслуживания...
7 лет назад
Конкурентное преимущество "есть в наличии".
Блок основных преимуществ мы закончили, давайте про дополнительно возможные. Кроме трёх основных преимуществ цена, качество и скорость, существуют дополнительные параметры услуги и продукта, в рамках которых компания может иметь конкурентное преимущество. Есть в Наличии. То есть у всех нет, а у Вас есть.  Например, у конкурентов закончился товар на складе, а у вас есть и Клиенты могут купить. Например новый Iphone-X. Это преимущество существует только в рамках дефицита, когда спрос превышает предложение на рынке...
7 лет назад
Конкурентные преимущества компании, продажи.
Конкурентные преимущества компании - об отношении руководителей к продажам. В прошлый раз мы говорили о конкурентном преимуществе по цене, какие есть стратегии, благодаря чему можно иметь дешевле закупку транспорта. Пока это общие зарисовки, со временем, мы будем углубляться в каждую из тем. Сегодня я планировал обсудить с Вами конкурентное преимущество по качеству услуг, но решил перенести это на следующий раз и дополнительно "промять" тему, для чего все эти конкурентные преимущества нужны компаниям...
7 лет назад
Скорость доставки или обслуживания? Конкурентное преимущество.
Скорость доставки как конкурентное преимущество. Говоря о конкурентном преимуществе по скорости, большинство компаний думают о скорости доставки. Ну, скорость перевозок, как таковую - Вы вряд ли можете сделать лучше Ваших конкурентов, если Вы не изобрели HyperLoop или не продаёте авиаперевозку по цене морского фрахта. И то и другое маловероятно, поэтому и стремится ускорять перевозку, как мне кажется, дело неблагодарное. Хотя идея со скоростными поездами из Китая сейчас очень активно развивается,...
297 читали · 7 лет назад
Качество сервиса как конкурентное преимущество.
Конкуренция по качеству сервиса.  Многие компании не хотят "рубится" по цене и говорят себе и своим менеджерам по продажам: "А давайте мы будем продавать качество!"  Легко сказать, и сложно сделать: ведь продавать качество это не просто написать на своём сайте "лучшее качество на рынке", "наши специалисты с огромным опытом работы предоставляют сервис высокого качества" и прочий отстой, ну и логотип ISO 9001 на сайте или визитке тоже мало на что влияет. Мы говорили, что для повышения вероятности успеха...
7 лет назад
Как привлечь клиентов? Конкурентное преимущество по цене.
Как привлечь Клиентов? Цена - самый популярный ответ. А вообще как компании привлекают Клиентов? Чаще всего - конкурентными преимуществами. А какие параметры конкурентоспособности продукта или услуги мы знаем? Мы говорили на третьем видео про "треугольник рело" сервиса: цена, качество, скорость. А обладает ли Ваша компания не то, что всеми тремя преимуществами одновременно, а хотя бы одним из них? Например, насколько конкурентоспособны Ваши цены? Стимулирование продаж низким ценовым предложением...
7 лет назад
Разделяйте факт и мнение, рассказ о факте.
Разделяйте факт и мнение, рассказ о факте. В том числе при формировании Вашего УТП. При оценке конкурентных преимуществ на прошлых видео и в прошлых статьях я часто употребляю слово "факт" или "не факт". Это не просто слова - паразиты, поверьте.  Есть множество концепций о фактах и восприятии мира. Ну начать можно с Платона и его диалога "Государство", где он говорит, что "есть мир, а есть его восприятие нами через тени на стене пещеры". Широко известна индийская басня про слепых мудрецов и слона "Учёный спор"...
361 читали · 7 лет назад
Копирайтинг при разработке УТП.
Копирайтинг коммерческих предложений, контента для сайтов и УТП. Продолжая тему неудачных коммерческих предложение (УТП), которыми заполнены сайты многих экспедиторских и логистических компаний и которые мы цитировали в нашей прошлой статье, а также разбирали на нашем видео в youtube, я бы хотел разобраться, существуют ли специалисты по этой теме. С этим вопросом я обратился к поисковым системам в интернете и попытался разыскать профессиональных копирайтеров, которые смогли бы помочь составить корректное,...
7 лет назад
Уникальное торговое предложение.
Уникальное торговое предложение и рекламные материалы. В прошлых выпусках мы говорили о том, что контакт с новыми Клиентами для любой компании является достаточно дорогим, хотя часто люди об этом не задумываются и не считают стоимость этого контакта. Мы, например, платим около 500 рублей за каждый звонок новому клиенту, 30 долларов за запрос, и стоимость привлечения нового клиента может составлять несколько тысяч долларов. Даже клики в Яндекс Директ и Google Adwords становятся дороже каждый день...
7 лет назад
Ключевые показатели продаж. Как их измерять?
Стоимость запроса, стоимость звонка.  Смотрите видео на эту тему канале Youtube. В прошлый раз обсудили как правильно считать стоимость 1 заказа. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы по этому же принципу посчитать стоимость 1 запроса и стоимость одного звонка. Зачем это считать? Запросы в большинстве компаний считает не отдел продаж новым клиентам, а оперативный отдел и это правильно. Отдел продаж новым Клиентам должен быть очищен от любой посторонней работы, кроме непосредственных продаж - от...
7 лет назад