Найти в Дзене
Комплект документов по пожарной безопасности
Комплект документов по пожарной безопасности создан на основании (и в соответствие) с законодательством РФ в области пожарной безопасности в текущей редакции, содержит правовые нормативные акты (5 документов) и типовые документы (образцы): - Акты плановых проверок - 4; - Инструкции - 3; - План эвакуации графичекская часть - 1; - План эвакуации текстовая часть - 1; - Планы проведения противопожарных мероприятий...
7 лет назад
Базы данных MS Access
Базы данных на заказ         Предлагаемые базы данных MS Access на заказ качественно отличаются от шаблонов, предлагаемых Аccess. К примеру, интерфейс базы может быть создан на фоне Вашего любимого изображения и иметь следующий вид: Просто пришлите сообщение с соответствующей просьбой на почту: zvs_123@mail.ru      Требованиями по созданию базы данных являются: 1. Цель создания. 2. Общее описание. 3. Необходимые данные и функции. 4. Количество и оформление форм. 5. Количество, содержание и оформление отчетов...
7 лет назад
База данных для охранных организаций "SECURITY"
1. База данных «SECURITY» является программным продуктом MS Office MS Access для Windows, предназначена для локального или сетевого сбора (ввода), хранения, систематизации, анализа, контроля, вывода информации. 2. Пользователями БД являются руководители (R), начальники (N) (заместители руководителей, начальники отделов охраны, начальники участков и др.), равные им по должности или исполняющие аналогичные функциональные обязанности. 3. БД работоспособна на всех устройствах, где установлено приложение MS Access...
242 читали · 7 лет назад
База данных для учета договоров "CONTRACTS"
1. Общие положения. 1. База данных «CONRTACTS» является программным обеспечением от MS Office MS Access для Windows, предназначена для локального или сетевого сбора (ввода), хранения, систематизации, анализа, контроля и вывода информации. 2. Пользователями БД являются руководители охранных и других организаций (предприятий), их заместители, другие начальники и должностные лица, в круг должностных обязанностей которых входит осуществление договорно-правовой работы. 3. БД работоспособна на всех устройствах, где установлено приложение MS Access...
1231 читали · 7 лет назад
База данных для учета материальных ценностей "MATUCHET"
1. База данных «MATUCHET» (далее, если не указано иначе - БД) является программным обеспечением (далее, если не указано иначе - программа) MS Office MS Access для Windows, предназначена для локального или сетевого сбора (ввода), хранения, систематизации, анализа, контроля и вывода информации. 2. Пользователями БД являются заместители руководителей организаций (предприятий), другие должностные лица, в круг должностных обязанностей которых входит учет материальных ценностей. 3. БД работоспособна на всех устройствах, где установлено приложение MS Access...
445 читали · 7 лет назад