Найти в Дзене
Как работает UDS в ресторане, баре, кафе и стритфуде?
Сабир собственник заведения “Шаурма на Фабричной” рассказывает как в его бизнесе работает программа лояльности на базе экосистемы UDS. Сабир про юзер программы UDS. Она у него работает с самого начала и он сам обучает предпринимателей как пользоваться на все 100%...
1 год назад
Клиенты
Оцифровка клиентской базы поможет вам анализировать и сегментировать ваших клиентов, узнать предпочтения и уровень заинтересованности к вашему бизнесу. Основные возможности Интерфейс раздела Содержание Фильтрация и сегментация клиентов Используя фильтр по клиентам, вы можете отфильтровать вашу базу, чтобы выявить определенные группы клиентов: по полу, возрасту, количеству операций и многим другим параметрам. Для быстрого поиска важных клиентов, вы можете добавить их в «Избранное». Клиенты в UDS....
1 год назад
Как продать в PUSH сразу?
Вы получаете на телефон уведомления? Те которые висят на экране телефона после того как коснешься черного экрана и телефон просыпается? Это PUSH уведомления. В ВК это уведомления к примеру нового поста в сообществе где вы подписаны, конечно если вы разрешили сообществу присылать вам такие уведомления. В телеграм, почты yandex и WB, во многих ваших любимых приложениях есть PUSH уведомления...
1 год назад
Тарифы UDS
Для пользователя приложения UDS App — бесплатно. Для предпринимателя тоже, но только на 7 дней, для того чтобы понять как работает программа. А после того как вы разобрались, пора выбирать. Есть два тарифа Lite и Pro Lite стоит 2400 в месяц, могу рекомендовать его для предпринимателей которые только начали свой бизнес и это небольшое дело. Задача оцифровывать клиентскую базу. Pro стоит 8000 рублей в месяц...
1 год назад
Начало работы c UDS
Начните работать с UDS уже сегодня с простых шагов. Данный раздел, а также весь центр помощи разработан для того, чтобы вы как можно скорее разобрались с нашим довольно непростым продуктом. Основные возможности Интерфейс системы Содержание Как пригласить клиента Приглашение клиентов в компанию является одним из важнейших условий для дальнейшей успешной работы с ними. Приглашая людей в компанию, вы оцифровываете свою клиентскую базу и сможете в дальнейшем работать с ней. Существует несколько способов...
1 год назад
История в UDS
Расскажу сразу три истории Как посмотреть историю в UDS когда вы покупатель Как посмотреть историю в UDS когда вы покупатель и пользуетесь приложением UDS для экономии в ваших любимых местах. Для того чтобы посмотреть историю в UDS тапаем пальцем в нижний правый угол. откроется личный кабинет. И здесь можно посмотреть историю сообщений. Тут отображается история переписки с различными компаниями. Если перейти в “Мои заказы”, откроется история всех заказов во всех компаниях что вы побывали. В разделе “Мои сертификаты”, доступна история получения сертификатов, а также тех что к сожалению сгорели...
1 год назад
Что такое на самом деле программа лояльности?
Содержание Как построить эффективную программу лояльности? Вообще я считаю, что программа лояльности — это одна из самых недооцененных тем, хотя она является одной из самых главных тем маркетинга в бизнесе. Потому что программу лояльности отвечает на вопрос, как мы будем удерживать клиентов, как к нам клиенты будут возвращаться. Прежде чем давать эффективную рекламу и вкладывать деньги в продвижение бренда, необходимо закрыть тему того, а как мы будем удерживать клиентов и гостей. Ни копейки в рекламу! Пока не выстроили эффективную программу лояльности...
1 год назад
Welcome bonus или приветственный бонус
Итак вы решили стать клиентоориентированной компанией и начать с программы лояльности. Что нужно знать перед тем как запускать свою программу лояльности? Нужно понимать сумму своего среднего чека в разный период времени. Средний чек – это отношение общей суммы покупок к количеству этих покупок. Другими словами, это сумма, которую покупатели в среднем тратят на покупки. Формула среднего чека: Средний чек = Сумма покупок / Количество покупок Для чего нужно знать свой средний чек? Правильно! Что вычислить какие приветственные бонусы дать своему клиенту! Я рекомендую 10% от среднего чека...
1 год назад
Что такое клиентоориентированность: пять ключевых признаков с примерами
Клиентоориентированность — не слащавая интонация продавца-консультанта и вопрос: «Чем я могу помочь?» Это фундаментальный подход с измеримой пользой. Разбираемся, как людям и бизнесу стать лучшим другом своей аудитории Содержание Что такое клиентоориентированность Клиентоориентированность — это умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой. В идеале — превзойти ожидания и вызвать восторг. Это альтернатива продуктовым подходам «Продать можно все» и «Хороший товар найдет покупателя»...
1 год назад
UDS. Какие использовать пушки для привлечения клиентов
Такие чтобы не продавали, а вовлекали. Знакомили ваших клиентов с вашим товаром или услугой. Но не кричали купи, купи. Сложно? Давайте разбираться. Сначала определимся, что мы продаем? Какую задачу решает ваша услуга или товар. Какую боль закрывает у вашего клиента? У вас парикмахерская? Да. Я стригу людей. Нет Вы делаете ваших клиентов уверенней. Серьезно! Они не идут за стрижкой. Они идут улучшить собственное самочувствие, мало отдавая при этом отчет. Важно это понимать! Плохое настроение? Пойду сменю стрижку, стану новой версией себя...
1 год назад
Кейс UDS в сфере бьюти
COSMO PRO Г. МОСКВА Только начав использовать программу UDS, мы поняли, какой из источников лидогенерации самый эффективный для нашей клиники!   Мы отказались от рекламы с низкой конверсией и сосредоточились на высокоэффективных источниках,т. о. оптимизировав маркетинговый бюджет   Управляющий компанией   Артем Фролов Дата запуска UDS: 30.10.2019 Дата информации: 20.01.2021 О КОМПАНИИ COSMO PRO – современный центр высокотехнологичной косметологии и эстетической медицины, который по праву имеет репутацию...
1 год назад
Позвони Курту и получи футболку
Или как сэкономить сотни тысяч на рекламу и получить клиентов навсегда. Такое название получила рекламная кампания WindsorONE которая занимается отделкой интерьеров деревом. В 2007 году когда в штатах грянул ипотечный кризис, всем компаниям пришлось нелегко. Тратить большие деньги на рекламу значило разориться. Ведь сфера в которой работала компания напрямую была связана с недвижимостью. В ходе брейншторма родилась идея, чтобы не компания шла к клиентам, а наоборот. Идея заключалась в том, чтобы клиенты позвонили в компанию и получили бесплатные футболки...
1 год назад