Найти в Дзене
Закреплено автором
Директор Бизнес-школы | Лариса Малышева
Дорогие друзья, давайте знакомиться!
2 года назад
Лидерство в прикладных исследованиях – новая стратегия Бизнес-школ
Статья была написана для mba.su 17.12.21, но актуальность только возрастает! Бизнес-школы полного цикла, несомненно, имеют исследовательскую составляющую, особенно в программах магистратуры. Дипломный проект представляет собой диссертационное исследование с публикацией научных статей, анализом многочисленных литературных источников, подходов и методов, а также предложениями прикладного характера и апробацией. Нужны ли исследования в других программах ДПО? И что они дают руководителям и специалистам,...
2 года назад
Технологии кадрового суверенитета в Бизнес-школе
Проект Бизнес-школы УрФУ «Ассоциация преподавателей бизнес-практики» – победитель Всероссийского отбора «Технологии кадрового суверенитета 2022» в номинации «Акселерация профессиональных сообществ». Организаторы – Агентство стратегических инициатив (АСИ), Университет 2035, Кружковое движение, Агентство развития навыков и профессий (АРНП). Организаторы и эксперты отбирали лучшие образовательные практики, способные качественно изменить систему отечественного образования. Основное отличие - это смотреть...
2 года назад
Президентский Проектный офис 2023
Президентскому Проектному офису Бизнес-школы УрФУ 15 лет! В далеком 2007 в рамках моего курса по Управлению проектами участники Президентской программы реализовали 3 проекта: Академия для преподавателей, клуб "Наш эксперт" и Конкурс дипломных проектов. В то время я прошла первую сертификацию IPMA, считала и считаю, что невозможно научить проектам, если их не делать. Традиционно, все завершается на этапе защиты плана проекта/бизнес-плана, что не гарантирует его реализации. А как же лидерство и командообразование?...
2 года назад
Будущее российских программ МВА в условиях кадрового суверенитета
За 22 года развития программы МВА в России о ней уже сложилось определенное мнение. Одни считают, что это слепок с западной МВА, выпускники которой косвенно привели мир к кризису. Другие – полагают, что отечественная МВА – это местечковая программа, которая немногим отличается от программ высшего образования, но ничего не дает. Некоторых соблазняет стоимость и диплом МВА, кого-то привлекает возможность обновить давно полученные знания. А как на самом деле? В 2000-м году Министерство образования объявило конкурс на участие в пилотном проекте МВА среди вузов...
2 года назад
25 лет Президентской программе: в поисках Будущего
Много это или мало – 25 лет? Хорошо или плохо? С одной стороны, есть опасение, что программа устарела, и ей на смену пришли более гибкие и перспективные, модные и имиджевые. Появились новые задачи, и требуется существенный апгрейд. С другой – накоплен опыт, отлажены и отстроены бизнес-процессы, отобраны вузы, аккредитованы программы, подготовлено множество руководителей, есть сообщество выпускников. В цифрах по стране: В 1997 году Президентская программа, конечно, была другой. Это была элитная программа...
2 года назад
Какие преподаватели нужны бизнес-школе? Подготовка бизнес-практиков
Бизнес-образование – это образование о бизнесе, для бизнеса, и само по себе бизнес. Именно поэтому бизнесмены – это и целевая аудитория, и коллеги-партнеры, и потенциальные преподаватели, которые умеют делать то, о чем рассказывают. Но так ли то просто войти в аудиторию и рассказать о чем-нибудь? На первый взгляд, ДА! А на самом деле… Войти в клетку с тиграми, львами акулами бизнеса, специалистами-практиками? Бизнес-образование – это супер профессиональная область, как шоу-бизнес, спорт, мода.....
2 года назад
1 сентября дети идут в школу, а взрослые? В Бизнес-школу!
Что сделать для того, чтобы обучение было в радость? За 10 лет учебы в школе и 4-6 лет в университете закладывается мощный стереотип и устойчивый паттерн обучения. Отдельно лекции и практики, множество предметов в параллель, жесткое разделение по дисциплинам. Зачеты, тесты, экзамены, борьба с плагиатом. Так? Но разве в жизни бывает такое разделение? Зачастую, мы сталкиваемся со сложными проблемами, которые нужно решать прямо сейчас! И в решениях нет разделения на предметы, на теорию и практику...
2 года назад
Дорогие друзья, давайте знакомиться!
Меня зовут Лариса Малышева Я доктор экономических наук, профессор, директор Бизнес-школы УрФУ, бизнес-тренер, консультант, трекер, сертифицированный менеджер проектов IPMA (A) и ICAgile, занимаюсь образовательными и социальными проектами. Обучаю руководителей и их команды – стратегиям, процессам и проектам, организационному проектированию и эффективному управлению. Ежегодно консультирую и помогаю внедрить более 50 проектов в различных компаниях. Работаю в сфере бизнес-образования больше 30 лет. Член Совета РАБО и ведущий эксперт НАСДОБР...
2 года назад