Найти в Дзене
Как настроить рекламу товаров на Оzon
Популярный сервис «Озон.ру», реклама на котором может привлекать большое количество покупателей, весьма перспективен для продавцов. Важно разобраться, как с ним работать. Тогда получится привлечь новых клиентов и значительно повысить продажи. Реклама товаров на «Озоне» Реклама товаров может привлечь покупателей, которые что-то ищут через поисковую систему. Например, реклама товаров в поиске Google Shopping «Озон» выглядит следующим образом: Пользователь вводит в поисковую строку слово, например «ноутбук», и ему уже автоматически предлагают популярные модели из вашего магазина...
2 года назад
Программы для аналитики продаж на Wildberries
Wildberries — один из самых популярных маркетплейсов, что обуславливает большое количество продавцов на площадке и, как следствие, ожесточенную конкуренцию между ними. И начинающие, и опытные продавцы должны избегать ошибок в ценообразовании и планировании скидок, изучать маркетинговые показатели и увеличивать продажи, не допускать образования неликвидных складских остатков. Невозможно вручную проанализировать огромный объем данных, поэтому на помощь продавцам приходят специальные программы. Рассмотрим лучшие сервисы аналитики Wildberries и их особенности...
2 года назад
Как создать карточку товара на Wildberries
Wildberries — крупнейший маркетплейс по продаже одежды, обуви, техники, электроники, бытовых и детских вещей. Сервис работает не только в России, но и в странах Европы, Америки и СНГ. Благодаря Wildberries продавцы реализуют и доставляют товары покупателям, оплачивая небольшую комиссию. К преимуществам WB относятся быстрый старт продаж, проработанная система логистики, большая аудитория и аналитика. Рекламу проводит сам маркетплейс. Запуск продаж на маркетплейсе требует учета многих факторов. Поговорим о том, как составить текст для карточки товара Wildberries и опубликовать его...
2 года назад
Как начать продавать поставщику на Wildberries
Сотрудничество с «Вайлдберриз» — возможность быстро начать работу: достаточно оформить анкету поставщика, подписать оферту и добавить карточку товара. Маркетплейс имеет 13 складов в различных регионах РФ, более 115 тыс. пунктов выдачи и постаматов. Еще одно преимущество — отсутствие необходимости инвестировать в продвижение, так как онлайн-гипермаркет сам проводит рекламные кампании, привлекая пользователей скидками и акциями. Рассмотрим, как стать поставщиком Wildberries и какие ограничения нужно учитывать...
2 года назад
SEO-продвижение карточек товара на Wildberries
Сегодня на «Вайлдбериз» зарегистрировано более полумиллиона продавцов. Попадать в топ по целевым запросам на маркетплейсе становится с каждым днем труднее. Приходится бороться с конкурентами за внимание и лояльность покупателей товаров. У каждого маркетплейса своя формула ранжирования, которая, как правило, не разглашается. Вот и у Wildberries нет своей базы знаний, с помощью которой селлерам, безусловно, было бы проще создавать «правильный» контент и быстрее продвигаться, обгоняя ленивых конкурентов...
2 года назад
SEO-оптимизация карточек товара на Ozon
В 2022 году продвижение на маркетплейсах стало похоже на продвижение в поисковых системах. Объясним почему. Пользователь чаще кладет в корзину тот товар, который, во-первых, полностью отвечает его запросу, во-вторых, располагается в первых десяти вышедших ссылках. Ozon открыто делится своими знаниями и наработками с продавцами для того, чтобы они могли повышать свои продажи, оптимизируя карточки товаров, находить подробные ответы на любые интересующие вопросы. Что влияет на позиции карточки в выдаче...
2 года назад
Особенности rich-контента для Ozon
Задачи продавцов и маркетплейсов в 2023 году — обеспечить идеальный пользовательский опыт, уменьшить количество возвратов и выгодно выделиться на фоне конкурентной продукции. Для их достижения существует особый вид контента — рич-контент. По статистике GfK, крупнейшей аналитической платформы на базе AI для индустрии потребительских товаров, он увеличивает конверсию в покупку на 25 %. Рассмотрим, что такое rich-контент на «Озоне», в чем его преимущества и как его создать. Для чего нужен рич-контент...
213 читали · 2 года назад
Подбор ключевых слов для Ozon
97% пользователей, которые покупают товары и услуги через интернет, знают, что такое маркетплейсы, и как минимум один раз что-то приобретали через такие сервисы. Ozon — один из самых крупных маркетплейсов, прибыль которого в 2021 году (по сравнению с предыдущим годом) увеличилась на 123% и продолжила расти в 2022 году. Уверены, что тенденция сохранится и в 2023. Чтобы получить от сотрудничества с «Озоном» максимум пользы, необходимо знать, как продвигать свою продукцию с помощью грамотно выстроенной SEO-стратегии...
503 читали · 2 года назад
Как сделать описание товара на Wildberries
Продавцам-новичкам часто кажется, что реализовывать товары на маркетплейсе просто: добавил продукцию, установил цену, а все остальное за тебя сделает площадка. Но это не совсем так. Конкуренция на «Вайлдбериз» заметно выросла за последние два года. Предприниматели часто торгуют одинаковыми товарами, поэтому, чтобы постоянно повышать уровень продаж, нужно учиться выделяться среди конкурентов. Для этого нужно следить за тенденциями, тщательно работать с одним важным инструментом рекламы — карточкой товара, ведь представленная в ней информация напрямую влияет на решение пользователя о покупке...
2 года назад
Что такое rich-контент
Rich-контент (от англ. rich — «богатый, изобильный») — контент, который обеспечивает пользователя максимально подробной и исчерпывающей информацией о товаре. Важно, чтобы у потенциального покупателя не осталось ни малейших вопросов о продукте. Такой контент увеличивает шансы на то, что человек примет решение о покупке. Рассмотрим, что такое рич-контент, его примеры и порядок создания текстов и визуальных составляющих. Какие задачи выполняет рич-контент Задачи такого контента зависят от участника:...
2 года назад
Что такое 2D-анимация и где ее используют
2D-анимация — это традиционный вид анимации, известный еще с начала 19 века. Изначально она создавалась путем наложения кадров один на другой. Диснеевские «Фантазия», «Пиноккио», «Дамбо» — популярные примеры этого вида анимации. С развитием компьютерной техники в 20 веке процесс работы над созданием анимации видоизменился. Художники получили возможность рисовать и анимировать, пользуясь специальными программами. Сегодня двухмерная анимация применяется не только в развлекательной индустрии,...
283 читали · 2 года назад
Технические требования к фото для стока
Стоковая фотография — это фото определенной тематики, выставленное на продажу на одном из специальных сайтов (фотобанк, фотосток, магазин фотографий). Покупатели на стоках часто скачивают и используют фото для визуализации продуктов или услуг. Как правило, это владельцы сайтов, контент-менеджеры, дизайнеры — все, кто как-то связан с контентом для печатных или веб-страниц. В этой статье мы расскажем о главных технических требованиях к фотографиям для фотостоков. Где ознакомиться с требованиями...
2 года назад