Топ телеграм-каналов, за которыми стоит следить, чтобы всегда быть в курсе модных событий. А ещё сегодня стартовал бесплатный новогодний марафон от ICON Fashion — мини-курс о том, как запустить свой бренд одежды. Присоединяйтесь к марафону, и в следующие 7 дней вы: ⭐ выберите нишу и товар, который будете продавать ⭐ определите и опишите свою целевую аудиторию ⭐ дадите бренду имя ⭐ составите мудборд А еще основатель ICON Fashion и спикер марафона Анна Куц проведет два живых эфира и расскажет все продажах и продвижении. В конце недели тех, кто выполнит все задания, ждут два СУПЕРПРИЗА 🎁 Хотите участвовать? Переходите по ссылке 🎄 https://iconfashion.site/marathon?utm_source=liza
ICON Fashion
59
подписчиков
Бизнес-обучение по запуску своего бренда одежды…
5 отличий русской женщины от европейки в стиле и внешности
Спорим, вы сразу узнаете девушку из России или стран СНГ за границей? Анна Куц, основательница ICON Fashion, уже три года живет в Милане. Участвует в Неделях моды, общается с байерами, развивает на итальянском рынке свой собственный бренд Skin of Angel и, конечно, с удовольствием наблюдает за тем, как одеваются и «несут» себя итальянки. Три года — срок, поэтому она с легкостью сформулировала, в чём разница между тем, как одеваются девушки из постсоветского пространства и тем, как это делают европейки...
10 главных модных трендов 2025/2026 от звездного стилиста Лины Дембиковой
Здесь не будет конкретного списка вещей, которые вы обязательно должны купить, чтобы быть самыми модными. Звездный стилист Лина Дембикова объяснила нашим ученикам с факультета баинга почему: Значение слова «тренд» становится все шире. Это уже не вещи, не бренд и не длина юбки. Это умение видеть и понимать, какое направление в современной эстетике ближе вам, вашим клиентам и вашему бизнесу. И тренды, напомнила Лина, постоянно меняются, потому что меняются запросы общества: каждый сезон люди хотят выражать себя и проживать свои эмоции по-разному...
Первый европейский показ в истории школы ICON Fashion: эмоции и влог
Есть моменты, ради которых учишься и работаешь ночами, начинаешь заново, но идешь дальше. Их потом помнишь всю жизнь и пересказываешь внукам в сотый раз, даже если они не просили. И такой момент настал у нашей ученицы Дарьи. Для нее — день, когда исполнилась мечта детства: первый модный показ ее бренда Fahrenbruch. Для нас — день, когда впервые выпускница нашей школы провела фэшн-шоу в Европе, где все в х10 дороже и сложнее. Ни одна трудность Дарью не остановила: И вот 20 сентября 2025 года после...
Как ни странно, для многих запуск бренда ограничивается созданием одежды: коллекция есть = есть бренд. Мы слышим это снова и снова даже от студентов ICON Fashion. А между тем бренд — это ваша личная Галатея, в которую вы вдыхаете жизнь. И как у ̶с̶а̶м̶у̶р̶а̶я̶ всего живого, у бренда есть путь. Он не заканчивается созданием коллекции — он с него начинается. Путь этот сложный, но интересный. Иногда может заносить не туда и однажды захочется все бросить, но «кто не рискует, тот не пьет шампанского». А шампанского на пути будет много, готовьтесь. Мы знаем, что есть много курсов, где учат именно создавать продукт (и это, безусловно, важно), но следующие наши рассказы будут о другом. О том, что делать с этим продуктом дальше. Подкреплять рассказы будем личным примером основательницы нашей школы — Анны Куц: Прямо сейчас она сама проходит путь запуска ее бренда Skin of Angel в Италии. Продукт есть — он существует уже почти 8 лет — и теперь время его продвигать на новом рынке. И она будет честно делиться всем, что уже сделано и что делается прямо сейчас, в закрытом чате будущих создателей бренда. Раз вы читаете этот пост, значит вам интересен модный бизнес. И, скорее всего, мысль о собственном бренде у вас уже живет в голове. - Вы уже понимаете, какой продукт хотите делать? - Какие методы продвижения бренда вы считаете самыми эффективными и почему? Очень хотим услышать ваши мысли на этот счет!
Если этого не знать, можно потерять десятки тысяч евро в бизнесе
Представьте: вы год шьете коллекцию мечты, нанимаете агента-помогатора, снимаете для презентации зал в Four Seasons, заказываете кейтеринг и верите, что вот сейчас у вас все раскупят. Но наступает день Х, двери открываются, а за ними — одни официанты и модели. Все было идеально, что могло пойти не так? Где же клиенты? Все это случилось в конце женской Недели моды в Милане, и все важные люди с бюджетами на закупку уже уехали в Париж. Это реальная история знакомой Анны Куц. Она потеряла больше 30 тыс...
4 главных страха у тех, кто хочет открыть свой бренд одежды
И как их преодолеть Вот в чем фокус: 95% потенциально успешных брендов одежды остаются в «ящике», потому что те, кто их придумал, проиграли своему коварному подсознанию. Они не смогли побороть (или они ни не были подписаны на нашу школу) свои страхи и внутренние убеждения. В этой статье расскажем, что чаще всего шепчет ваш внутренний Горлум, и попробуем его заткнуть. Да, многие, в числе которых и Олег Тиньков, верят, что предпринимательство — врожденный дар. Но у нас своя точка зрения. Это навык, который можно развить...
Первая в Европе: как Дарья FAHRENBRUCH представила дебютную коллекцию в Австрии
Впервые за 5 лет существования нашей школы выпускница сделала свой дебютный модный показ в Европе. Историческое событие. Дарья, основательница бренда FAHRENBRUCH, 20 сентября этого года в Граце (Австрия) представила свою дебютную коллекцию. Ее наставник Анна Куц была среди гостей и наблюдала, как выходит на подиум в Европе бренд выпускницы ICON Fashion. У Дарьи просто не могло получиться иначе. Она росла среди выкроек, тканей и швейных машинок, потому что мама работала техником-технологом и постоянно шила на заказ...
Главные цвета и принты сезона весна‑лето 2026
Мы вместе с Анной Куц посмотрели самые громкие показы с Недель моды весна-лето 2026 и готовы поделиться семеркой самых модных цветов и паттернов. Узнайте, что все будут носить — и шить. Айфон 17, последний альбом Тейлор Свифт — оранжевый претендует стать следующим brat green или даже новым черным. Этот яркий, живой оттенок был на подиуме почти каждого показа на Неделях моды весна-лето 2026 в Милане и Париже. Если хочется еще больше электричества и яркости, берите оранжевый за основу и сочетайте его с другими цветами...
6 фильмов про Дома высокой моды
Продажи байера растут вместе с его экспертизой. Чтобы предлагать клиентам культовые вещи брендов, нужно знать их историю и понимать ДНК. Gucci, Chanel, Dior — что стоит за этими именами? Мы собрали подборку фильмов, которые помогут вам познакомиться с главными именами мира высокой моды — смотрите и вдохновляйтесь. История становления Габриэль Шанель до того, как она сделала маленькое чёрное платье символом, а сама стала иконой. Отзыв KanuTaH от 1 июля 2009: В фильме взят не весь путь ведущего французского...
Стиль Димы Билана: люкс, рок-н-ролл и Plein Sport
Разбираем шмот «ночного хулигана» и краша нашей молодости. Дима Билан — один их тех, кто любит играть со стилем. За годы популярности он примерял на себя разные образы. Был и хулиганом-тусовщиком, и романтиком, и брутальным секси-бойем. При этом ему удается оставаться собой и хранить верность дениму. В жизни чаще всего он носит джинсу и кожу. Dsquared2, D&G, Gucci. А ещё — винтаж и секонд. Олимпийки 90-х, редкие куртки, кроссовки — Дима обожает такие штуки. На красной дорожке на певце — люкс. Dior Men, Cesare Attolini, обувь Silvano Lattanzi...
9 блогов и сайтов для развития насмотренности в моде
Байер — не стилист. Чувство вкуса приходит с опытом: для этого важно, как говорит Кристина Вагнер, погрузить себя в качественное (!) инфополе, которое естественно и без надрыва формирует насмотренность. Это умение пригодится не только в работе, но и в вашем собственном стиле. Следите за этими источниками, и вы сами не заметите, как станете понимать, что модно, а что лучше оставить на полке и не предлагать клиентам. Кристина Вагнер — один из лучших байеров-практиков в Европе и основатель крупнейшего байерского сообщества...