Найти в Дзене
Как в Экселе восстановить несохраненный файл? Что делать если Вы случайно закрыли таблицу, не сохранив её? Откройте Excel и перейдите во вкладку «Файл». Выберите «Сведения» → раздел «Управление книгой» → «Восстановить несохраненные книги». Откроется системная папка с автоматически сохранёнными копиями недавних документов. Файлы хранятся ограниченное время. Для надёжности включите Автосохранение в настройках Excel (Файл → Параметры → Сохранение). Telegram https://t.me/howtodoinexcel
4 месяца назад
Как в Экселе сделать автозаполнение по рабочим дням? Если просто протянуть дату, в диапазон попадут все дни подряд, включая субботу и воскресенье. Как исключить выходные? Протяните дату стандартным способом, нажмите на значок «Параметры автозаполнения», который появится внизу диапазона и выберите «Заполнить по рабочим дням»
4 месяца назад