Найти в Дзене
Го в Канкун? Никуда лететь не надо...
Много воды утекло. И я обленилась. Не то, чтобы меня здесь дюже много кто читал, но канал помогал мне бакланить поменьше. Итак, побакланив несколько месяцев, я удачно залетела на обучение по долгу службы. Учили нас уму-разуму да как AirCraft курить. Ну и, получается, забайтили меня стряхнуть с канала пылюку. Потому купила я пачку табака, пришла домой, покурила и катаю постец. Что я купила? А вот че... Раз забайтили ребята из AirCraft, то с него и начну. Почесала репку да и купила Лаймовый лимонад...
1 год назад
Фейхоа от Crown - стоит ли курить?
Да, я знаю, я кальянный жираф. Но к новинкам отношусь с осторожностью. Вот и Greender от производителя угля Crown приобрела далеко не сразу, курила себе спокойно проверенный сотнями чаш Green Beam от DS и горя не знала, однако любопытство побудило купить синюю красивую баночку и забить в чашу что-то новое. Раскручиваем шайбочку и смотрим - в меру сухой и крупно нарезанный табак, деликатный аромат фейхоа и трав (каких, черт разберет, но гармонично). Забьем-с? Как оно в забивке? Удобный товарищ, забивка...
2 года назад
Это не розовый, это гранатовый...
Я уже писала, что вкус у меня странный... Люблю кислое, сводящее скулы, терпкое и пряное. Вот гранат тоже... Это же тема! Легкая горчинка, сочная мякоть, которая лопается во рту, кислая сладость, хрусткость и потрясающее послевкусие. Эстетика со всех сторон (кроме того, что есть его сложно и сидишь такой, весь обляпанный, но гранат-то причем?). А если я хочу вкусный гранат еще и курить? М? Вот и ищу, ищу, ищу... В поисках этого идеально выверенного баланса кислинки, сладости и терпкости. Пока я банальна...
2 года назад
Что это, блин, такое было?
Купила я заветную банку. Очередную красивую разноцветную банку, в которой 40 гр темного табака от Aircraft. Тут я два раза наступила себе на горло... По порядку, карочи. А, вот банка, стильно-красиво, спору нет. Можете считать меня закостенелой и ограниченной, но...я не курю десертные кальяны. Ну не мое, не нравится, не вкусно и вообще быстро надоедает. Принесла подопытного на работу, разогрела три 25 мм угля и выбрала, по классике, глиняную турку. Пять минут прогрева, раскурила и...ни-че-го. Какого игрушечного?! На упаковке мне кучеряво написали про вкус блинов, карамельные и ванильные нотки...
2 года назад
Черника выйдет погулять?
Как и обещала, заценила очередную банку от AirCraft - Canadian Gum, она же Черничная жвачка. Пошла и купила еще одну стилёвую сороковушку, как и ожидаем, банка...барабанная дробь...фиолетовая (неожиданно, да). Пришли домой, открыли, чем пахнет? Ну, скорее, голубикой вместе с жевательной резинкой. Неплохо-неплохо... Итак, в любой непонятной ситуации я просто беру табак и забиваю его в стандартную турку, пока обойдемся без любимой глиняной убивашки (пусть постоит в кулиске пока). Взяла в итоге супербазовую...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала