Найти в Дзене
✅ Сетевые отели в качестве точек притяжения гостей в посуточную квартиру
✅ Сетевые отели в качестве точек притяжения гостей в посуточную квартиру В посуточном бизнесе локация превыше всего: соседство с важными точками притяжения (центр города, вокзал, крупная больница и т.п.) обеспечивают трафик и спрос на жилье. Мы же предлагаем принять во внимание НОВУЮ точку притяжения - соседство с крупным сетевым отелем (например Хилтон или Марриот). Многие рассматривают отель в качестве конкурента. Но это совершенно не соответствует истине. Дело в том, что сетевой отель это мега игрок и он живет в своем мире...
4 часа назад
Как упростить выбор гостю и повысить доверие
Как упростить выбор гостю и повысить доверие 💙 Когда у апарт-сети несколько адресов, гости часто путаются: где находится нужный объект, какие цены актуальны, где условия лучше? 📊 Интерактивная карта модуля помогает решить это — показывает все апартаменты сети с фото и тарифами в одном окне...
18 часов назад
Онлайн чек-лист по уборке посуточной квартиры, чтобы ничего не забыть
Онлайн чек-лист по уборке посуточной квартиры, чтобы ничего не забыть. ➡️➡️➡️ Жми сюда ➡️ Обсуждение здесь ➡️ Экосистема | Посуточный бизнес ➡️ Подписаться | Посуточники России ➡️ VC.ru | VK.ru...
1 день назад
5 млн за «квадрат»: что происходит на рынке Москвы
5 млн за «квадрат»: что происходит на рынке Москвы Intermark зафиксировали новый уровень: средняя цена метра в топ-100 элитных квартир Москвы - 4,9 млн рублей. Совокупная стоимость сотни объектов достигает 144 млрд, а диапазон цен от 215 млн до 7,5 млрд. Типичный лот около 300 кв. м, фактически мини-пентхаус. По ликвидности лидирует Тверской район - именно там сосредоточена большая часть самых дорогих объектов. И важный сдвиг: 73% элитного предложения - новостройки. Рынок всё сильнее смещается...
1 день назад
✅ Целевая аудитория в посуточном бизнесе и как её привлечь
✅ Целевая аудитория в посуточном бизнесе и как её привлечь Любой бизнес начинается с анализа своей потенциальной целевой аудитории. С кем мы будем работать? Что нужно клиентам? На какие триггеры нужно надавить, что бы клиент принял решение приобрести именно наш товар или услугу? В сфере посуточной аренды квартир мы также работаем с определенной целевой аудиторией. Средний портрет наших клиентов это люди молодого/среднего возраста, среднего достатка, считающие свои деньги, желающие сэкономить на проживании...
2 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала