32 прочтения · 1 месяц назад
Замена аккумулятора на мотогарнитуре T-COM
Мотогарнитура T-COM идет с батарейкой на 400 мАч. Мне на день не хватает заряда одной гарнитуры, приходится возить две. "Разговорившись" в комментариях под одной из моих статей, мой читатель Серега посоветовал поставить новый АКБ и забыть проблему смены гарнитур. "Покупаешь на Али батарейки, несешь в сервис, тебе перепаяют и будешь спокойно ездить". Идея мне понравилась. Я заказала две батарейки (гарнитуры же две, удобно в любом случае) и оставила вопрос о замене на холодную зиму, во время которой скучно будет сидеть дома и захочется прикоснуться к чему-то "околомотоциклетному"...
34 прочтения · 1 месяц назад
Мотополярник-2024
В 2024 г. Мотополярник (Гнусный Ездюк-Треффен) запланирован вновь на Ямбурге. На Обской губе, берегу Карского моря. Место там замечательное! И очень красиво. Сегодня пришли печальные вести: Мотополярник в этом году отменен...
31 прочтение · 1 месяц назад
Зимнее моторалли: последний рывок в 120 км
Мы четырежды пересекли полярный круг. Осталось доехать до Харпа. А также заехать в Лабытнанги, повидаться с Темой Космосом. Но прежде, в 10 утра 14 марта у нас намечалось посвящение в полярники на стеле "66 параллель". Мы приехали чуть раньше, успели даже заехать на АЗС. Погода на улице была замечательная, всего -10. Обряд посвящения включал в себя прохождение через стелу под звуки шаманского бубна, "завтрак" из морошки и завязывание ленточек желания на дереве. Затем нам вручили именные сертификаты полярников...
384 км зимой на мотоцикле из Надыма в Салехард
13 марта в 9:52 мы выехали из Надыма на двух колясычах в Салехард. Так, стоп. До выехали там еще есть что рассказать. Утром мы вновь стали участницами репортажа. Видеосъемки при сборах или на финише в каком-либо городе уже стали обыденным делом. Репортеры, как наши товарищи, которые провожали нас в путь, всегда были рядом: Температура была около -13 градусов, было пасмурно. В любой момент мог пойти снег. Мы выехали из Надыма. Вновь эта дорога, вдоль колеи 501 стройки. Заснеженные мосты, останки бараков, повисшие рельсы...
Моторалли на "паузе": день отдыха в Надыме
Перепады температур, замерзшие пальцы, лица, перегоны, ранние подъемы, интервью перед выездами... а еще учесть недосыпы перед отпуском, чтобы успеть закончить работу. Нам всем просто хотелось выспаться. И 12 марта эта возможность нам выдалась. День отдыха в Надыме. Мы могли спать до обеда, потом плотный график - радиоинтервью, запись ТВ передачи и еще успеть на экскурсию по городу, которую нам организовывали Отморошка и Шустрый. Стук в дверь. Открываю. Миша с двумя пакетами еды: "Ваш завтрак". "Спасибо", - с удивлением произношу в ответ...
Зимния мотонамиация - Icy Boobs
Icy Boobs - норматив для любителей зимнего мотоспорта. Сюда же принимаем квадроциклы, снегоходы, мотособак. Норматив учрежден для поощрения отчаянных и местами отмороженных мотоциклисток. Однако номинация не имеет гендерной привязки. Мы рады приветствовать любого зимнего мотоездюка!) Условия номинирования: - Icy Boobs Arctic: в зимний сезон (минусовая температура, снег) пройти маршрут на мотоцикле/квадроцикле/снегоходе с обязательным пересечением полярного круга. Минимальное расстояние 111 км. Не ограничено по времени, но в зачёт идёт одна поездка...
Открытие шоссейного сезона, или Открытие сезона 2.0
Совсем я забыла написать про открытие сезона в классическом его понимании)) 11 апреля я впервые выкатила свою Honda NC из гаража. В Самарской области дороги уже сухие. Везде, кроме гаражей и частных секторов. Поэтому прежде, чем открыть ворота гаража, пришлось лопатой откинуть снег и отдолбать лед. А затем, ныряя в лужи, выехать на сухой асфальт. Вот это ощущения! С непривычки после зимы и после привычки с колясычем, я схватилась за руль так, что чуть не упала. Доля секунды, мозг и тело перестраиваются...
-32°C: "ночная сотня" на Ямале
Выпили горячий чай в кафе, съели самсу, отогрелись. Хорошо! И тут звучит: "Давайте доедем до Надыма". Начало этого дня: https://dzen.ru/a/ZhkZyfpDTnBL7CYd В целом, я чувствовала себя уже хорошо: пальцы отогрелись и силы ехать дальше были. Ну... хотите до Надыма, поехали. Осталось всего 130 км. Главная проблема для меня: темнота. Очки не работали в шлеме, как летом, уже проверено: они быстро покрываются конденсатом и замерзают. Но если километраж разделить на двоих, то расстояния получаются небольшие, можно потихоньку доползти...
51 прочтение · 2 месяца назад
День оленевода в Новом Уренгое. Вторая стела полярного круга
10 марта мы отправились на День оленевода. К сожалению, гонки мы не застали, они проходили днем ранее. Погода солнечная, на улице мороз. Стоять невозможно вообще. Мы с девчонками прогуливались по площадке мероприятия, когда Неместный пригласил нас в чум. Чум из Красноселькупа. Нас встретили как самых дорогих гостей. Вареный лось, ягоды с сахаром, домашний хлеб и горячая чага. Какой вкусный обед! Мы согрелись и с удовольствием пообщались с хозяйками. Прогулявшись еще немного по праздничной поляне,...
МотоВесна: заключение зимнего моторалли
В прошедшие выходные в Москве прошла мотовыставка, на которой мы забрали свои сертификаты о рекорде. Вот и завершилось первое женское моторалли с пересечением полярного круга в четырех местах. Теперь на память у нас воспоминания о дороге, друзьях, фото и видео, а также личная стена славы в каждом доме, украшенная сертификатом мирового и Российского рекордов. И конечно же хейтеры, куда без них))) Награждение получилось очень ярким, красивым и запоминающимся. Наверное, для всех)) Повторю и здесь...
Первая стела полярного круга: зимнее покатушки на мотоцикле
Утром было -19. По ощущениям -29. Утром была почти такая же температура, как вчера вечером, а вечером я замерзла. Паша Хоккеист выдал мне свои теплые штаны и сапоги. Штаны были на мне уже третьи, не считая термобелья. А в это время Неместный усовершенствовал "утепление" скутера. На эту тему у нас тоже много видео, но оставлю это для личного архива)) Сегодня у нас в планах было доехать до Тазовского района, где находится одна из стел полярного круга. Затем вернуться в Уренгой и оттуда до Нового Уренгоя...
43 прочтения · 2 месяца назад
Зимник на "колясыче"
Мы медленно ехали по Красноселькупу колонной: пикап с маячками, два мотоцикла и внедорожник. Девчонки аккуратно вели мотоциклы. Но в коляске было намного старшнее, чем за рулем. Особенно, после инструктажа, в котором Виталик пассажиру в любой нештатной ситуации обещал ... в общем, ничего хорошего. Ехать в таком состоянии было невозможно и я отпустила ситуацию. Доверилась Ирине на 111%. Уже на зимнике в правые повороты она начала мне говорить, что мне надо сдвинуться. Так как шлемы были закрытые и толком не было слышно, я поняла сама, что она хочет...