Промо в Дзене

Промо в Дзене — это инструмент для продвижения статей и каналов, который работает на технологиях VK Рекламы.

Подробнее о Промо можно прочитать на нашем лендинге.

Запустить продвижение и следить за статистикой может любой рекламодатель, у которого есть канал в Дзене и кабинет VK Рекламы. Для этого нужно:

  1. Привязать аккаунт VK Рекламы к каналу в Дзене.
  2. Настроить и запустить рекламную кампанию.

Важно

Если вы привязали аккаунт VK Рекламы к каналу в Дзене до 29.02.2024, для создания новых рекламных кампаний вам нужно:

1. Очистить поле ID рекламного кабинета VK в Студии Дзена. Для этого нажмите на значок рядом с этим полем.

2. Привязать аккаунт заново. Запущенные ранее активные рекламные кампании и статистика по ним сохранятся.

Как привязать аккаунт VK Рекламы к каналу в Дзене

Чтобы запустить продвижение своих статей или канала через платформу VK Реклама, нужно связать ваш канал в Дзене и кабинет VK Рекламы. Для этого:

  1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на платформе VK Реклама.
  2. В Студии Дзена откройте раздел Продвижение.
  3. Нажмите Перейти в VK Рекламу. Откроется кабинет VK Рекламы.
  4. Нажмите Разрешить доступ. Откроется Студия Дзена, при этом в поле ID рекламного кабинета VK автоматически отобразится ID вашего рекламного кабинета.

Всего вы можете привязать 3 аккаунта VK Рекламы. Чтобы добавить ещё один:

  1. Зайдите в нужный кабинет VK Рекламы.
  2. Вернитесь в Студию Дзена и нажмите Добавить аккаунт. Откроется кабинет VK Рекламы.
  3. Нажмите Разрешить доступ. Откроется Студия Дзена. Новый ID автоматически отобразится в соответствующем поле.

Важно

  • Все продвигаемые публикации и каналы должны соответствовать требованиям Дзена.

  • Если вы продвигаете публикацию с помощью инструмента «Промо в Дзене», время просмотра, которое было получено при переходе на контент из рекламного объявления, в доходе по монетизации учитываться не будет.

Как запустить рекламную кампанию

Вы можете настроить продвижение с платой:

  • за показы рекламного объявления;
  • за клики по рекламному объявлению.

От выбора стратегии зависит порядок действий в VK Рекламе.

Запустить продвижение с платой за клики по объявлению

  1. Зайдите в кабинет VK Рекламы и откройте раздел Кампании.
  2. Нажмите Создать кампанию.
  3. В блоке Что будете рекламировать? на вкладке Целевые действия выберите Дзен.
  4. В строке Рекламируемый канал выберите нужный канал в Дзене, привязанный к кабинету VK Рекламы.
  5. В строке Целевое действие выберите:
    • Продвижение статьи — если вы хотите рекламировать статью;
    • Подписка на канал — если вы хотите продвигать свой канал в Дзене;
    • Дочитывания статьи — если вы хотите продвигать статью, максимально увеличив вероятность дочитывания.
  6. Включите настройку Оптимизация бюджета кампании, если хотите автоматически распределить выделенный бюджет между всеми вашими объявлениями так, чтобы вы получили больше целевых действий.
  7. В поле Даты проведения выберите даты старта и окончания кампании. Срок проведения — не менее одной недели.
  8. Нажмите кнопку Продолжить и настройте группу объявлений. Подробнее о настройках группы объявлений и выборе статей для продвижения вы можете прочитать в Справке VK Рекламы.

Запустить продвижение с платой за показы объявления

  1. Зайдите в кабинет VK Рекламы и откройте раздел Кампании.
  2. Нажмите Создать кампанию.
  3. Во вкладке Узнаваемость и охват выберите Реклама в Дзене.
  4. Под вопросом Что будете рекламировать? выберите одну из кнопок — Статья или Канал.
  5. Нажмите Продолжить, а затем настройте и запустите рекламную кампанию. Подробнее о запуске можно прочитать в Справке VK Рекламы.

Важно

Важно! Все сформированные объявления должны соответствовать правилам размещения объявлений в VK Рекламе.

Объявление для продвижения статьи

Если вы продвигаете статью, рекламное объявление будет сформировано автоматически. В нём будут отражены:

  • название и аватарка канала;
  • необходимые для рекламы метки — «Промо» и возрастная маркировка;
  • обложка — первая картинка из опубликованной статьи;
  • заголовок — до 70 символов;
  • текст объявления — первые 170 символов материала.

Объявление для продвижения канала

Если вы продвигаете канал, объявление будет состоять из следующих элементов:

  • название и аватарка канала;
  • медиафайл — обложка рекламного изображения;
  • заголовок — до 40 символов;
  • описание — до 25 символов, это может быть призыв подписаться или слоган;
  • кнопка Подписаться — при нажатии на неё пользователь подписывается на канал.

Требования к медиафайлам:

  • разрешение: 600×600 px, 1 080×607 px или 1 080×1 350 px, рекомендуем использовать файлы не менее 1 200×1 600 px;
  • формат файла: PNG или JPG/JPEG;
  • изображение не должно быть целиком чёрным или белым.

Совет

Превью не отражает реального размера карточки. Ориентируйтесь на соотношение 3:4 и используйте однородный фон.


Написать в службу поддержки