Продюсер с детства Кроме тяги ко всему, что связано с музыкой, есть ещё одно качество, точнее СКЛОННОСТЬ, которую я тоже в себе помню с детства. Чтобы его осознать и по настоящему оценить, я прошёл через горькое разочарование от того, что не стал рок-звездой. Через непонимание, чем и как заниматься в жизни. Через усмирение, наконец, своего возмущённого эго. Насколько это возможно, конечно)) Но, обо всём по порядку. Да, с детства я был склонен к порядку. Все вещи на своих местах, одежда аккуратная, обувь начищена. Скоро поймёте, к чему веду. Ещё с детства я не любил неработающих игрушек. Всегда стремился их исправить - завинтить, склеить, вставить батарейки. Чтобы всё работало! И ещё я с детства умел быстро находить общий язык с теми, с кем хотел… Прошло время. Вот я, молодой минский музыкант. И мне поступает предложение стать директором белорусских звёзд, ансамбля «Сябры». А редактор Белорусского радио тогда говорит мне: «музыку твою оценивать не берусь, но ты всегда знаешь, чего хочешь и уверенно к этому идёшь!» И это было начало. Потом я был директором «Ляписов» и Лады Дэнс, звёздных каверщиков «Болз оф Файр», израильских рэйверов «Оргонайт» Меня звали директором «Вопли Видоплясова», Сергей Трофимов, Светлана Лобода. Я устраивал концерты Мумий Троллю и А-Студио, Баскову и Уматурман, Иванушкам и Агутину, Зверям и Артик & Асти. И тд, и тд! Оглядываясь, я вижу, что всегда использовал свои «детские» привычки: порядок во всём, всё должно работать, нужно находить общий язык. Именно эти качества являются базовыми в работе продюсера - того, кто что-то производит/выпускает. Теперь я понимаю, что СКЛОННОСТЬ к этой работе у меня С ДЕТСТВА. Вот только осознал я это не сразу. Зато сейчас с большим удовольствием помогаю музыкантам, продюсируя рост их карьеры. И останавливаться не планирую. Ведь талантливых музыкантов у нас - просто не сосчитать.
Грингауз Мьюзик
1
подписчик
Помогаю музыкантам расти в популярности и доходах. Музыкальный продюсер, автор песен, режиссёр шоу. Работаю со 🌟🌟🌟 больше 25 лет.
«ИЛЛЮЗИЯ музыкантов» Многие музыканты на пути к успеху отличаются похвальной тягой к знаниям. Они стремятся узнать всё о творческой и коммерческой сторонах музыкального бизнеса. Смотрят видео-курсы. Ходят на лекции. Берут консультации. Без сомнений, знания - сила! Но параллельно с получением знаний, у таких музыкантов прослеживается одна общая тенденция. Которая практически СВОДИТ НА НОЛЬ все эти знания. Сейчас многие захотят со мной поспорить. Но прошу, пожалуйста, не торопясь дочитайте до конца. Так вот, с получением знаний, у музыкантов часто возникает ИЛЛЮЗИЯ, что они самостоятельно смогут выстроить свою карьеру в музыкальном бизнесе. Это не так от слова «совсем». Сейчас объясню. Да, конечно бывают удачно залетевшие треки от музыкантов сэлфмэйдов. Но если мы посмотрим на Звёзд, у которых долгая и успешная карьера, то увидим что КАЖДАЯ Звезда имела / имеет поддержку продюсера. И дело не в том, что вы не можете правильно распорядиться своими знаниями. А в принципиально РАЗНОМ подходе к работе у музыкантов и продюсеров. Музыкант - это эмоции и вдохновнение. А продюсер - это расчёт и дисциплина. Это совсем не значит, что не бывает расчётливых музыкантов или эмоциональных продюсеров. Я о другом! Именно РАЗДЕЛЕНИЕ зон ответственности и при этом ОБЪЕДИНЕНИЕ усилий даёт максимальный эффект. Именно так у музыкантов на РЕГУЛЯРНОЙ основе получаются хиты, узнаваемость в инфо-поле, солдауты и, конечно, рост доходов. А это и есть успешная музыкальная карьера в долгую. Хотели бы так?
«МУЗЫКА и СЧАСТЬЕ» Сколько себя помню, меня всегда тянуло к музыке. А когда лет в 14 я написал первую песню, тут всё началось по-настоящему. Правда, ещё очень долго я не мог понять, почему мне так часто грустно и некомфортно? Почему я недоволен своими песнями и часто переживаю творческие кризисы? Но я любил музыку и мне совсем не нравились депрессии. И я стал думать, как соединить в своей жизни музыку и счастье? Я был выступающим артистом, работал со Звёздами, объехал с гастролями много стран, но всё ещё искал ответ, как объединить музыку и счастье. Шло время. Я читал умные книжки, учился профессии, общался с людьми и постепенно, путём проб и ошибок, начал понимать базовые, важные вещи. Возможно, то, что напишу, вызовет споры и несогласие. Но я не раз на себе проверял свои выводы. Поэтому, смело делюсь ими здесь: * Мне гораздо ближе музыка, написанная счастливыми музыкантами. При этом сама музыка может быть любого настроения * Счастливые музыканты это те, кто нашёл свою аудиторию и радует её своим творчеством. Музыкант без публики - это нонсенс * Чем больше фокус НЕ на себе, а на творчестве и на том, что можешь сделать для других людей, тем более счастливым себя чувствуешь Написал, и даже самому странно, что всё так просто… Сейчас мне 52. Я как никогда получаю удовольствие от занятия музыкой. И в творческом, и в коммерческом форматах. В моей жизни абсолютно гармонично переплелись музыка и счастье. И от этого ещё больше хочется делиться и первым, и вторым. А у вас как с балансом музыки и счастья?