📌 Ресурсы для обучения и изучения Начиная готовиться к уроку, я всегда задаюсь вопросом: "Какие ресурсы я бы сама хотела использовать на месте ученика?" Однозначно, это должно быть что-то информативное, интересное и визуально хорошо оформленное. Предлагаю список ресурсов, которые я использую: ✅✅https:/...net На этом сайте есть отличные упражнения на разные темы и все аспекты языка. Уровни A1-B2. ✅✅https:/...g-… Количество тем меньше, но этот сайт вполне может помочь с развитием навыков аудирования (+ скрипты), чтения, письма. На сайте есть тесты (A1-B2), игры, кроссворды и др. ✅✅https:/...er… Здесь вы найдёте аудирование и квизы с полезной и интересной лексикой, после тестов есть автопроверка для самостоятельного изучения. ✅http://learnenglish.vn/speaking/ Задания на говорение. Много примеров диалогов/коротких историй. Можно пользоваться идеями и практиковаться самому, записывая свою речь на диктофон. ✅✅https:/...net Много интерактивных заданий, игр, квизов на любую тему и возраст.
Английский ~ Немецкий Online
11
подписчиков
Здравствуйте! Меня зовут Надежда. Я - репетитор по английскому и немецкому. Этот канал для тех, кто изучает и преподаёт))…
📌Английский язык. #полезные_находки_английский Как быстро и продуктивно учить иностранные слова? ✅Всегда рекомендую учить слова парами или группами (слово и его синоним, слово и его антоним и т.д.). ✅А если вместо зубрежки использовать красочные обучающие видео, результат точно не заставит себя долго ждать! Предлагаю подборку по теме "opposites".👇 (постер для закрепления слов из видео в комментариях)
#nadezhda_grebennikova Познакомимся с английскими диграфами Диграфы - это сочетания двух букв, образующих один звук. Например: wh, th, sh, ch, ck и другие. Многие их них вы встретили, едва начав изучать английский. Чтение диграфов вызывает трудности, поскольку их аналоги отсутствуют в русском языке. Предлагаю ознакомиться, потренировать и закрепить некоторые диграфы. Прикрепляю ссылку на отличное обучающее видео __ Если информация была полезна, подписывайся на канал. Здесь и в сообществе ВК, ты найдешь много полезного и интересного!))
#Wort_des_Tages #nadezhda_grebennikova knabbern (-te, -t) 1) etwas Hartes in kleinen Bissen essen; есть маленькими кусочками что-то твердое 3) etwas zum Knabbern anbieten; предложить чем-то полакомиться 4) an (D) etw. Knabbern; грызть что-нибудь 5) nichts zu knabbern haben ; остаться без гроша (голодать) Контекст: Zum Knabbern haben wir Süßigkeiten und Nüsse. – На перекус у нас сладости и орехи. Die Maus hat am Käse geknabbert. – Мышь грызла сыр. Wir hatten nichts zu knabbern. – У нас не было ни гроша. __ Если информация была полезна, подписывайся на канал. Здесь и в сообществе ВК, ты найдешь много полезного и интересного!))
#deutsche_grammatik #nadezhda_grebennikova Союзы в сложном предложении Сложное предложение состоит (как минимум) из двух частей: главной и придаточной. Эти части соединены между собой союзом (например: dass, weil, da, denn, wenn, obwohl и др.). После некоторых союзов порядок слов остается прямым (подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения). Другие же союзы меняют порядок слов в предложении. Сохраняй постер – подсказку, чтобы не запутаться! __ Если информация была полезна, подписывайся на канал. Здесь и в сообществе ВК, ты найдешь много полезного и интересного!))
#Wort_des_Tages #nadezhda_grebennikova naschen (-te, -t) 1) süβigkeiten essen; лакомиться сладким 2) heimlich von etwas kosten; украдкой таскать вкусненькое 3) etwas Verbotenes genießen; наслаждаться чем-то запретным Контекст: Sie hat von der Torte genascht. Она украдкой съела кусочек торта. Gibt es etwas zu naschen? – Eсть что-нибудь вкусненькое? Naschen macht leere Taschen. - На сластях можно и разориться (пословица). Если информация была полезна, подписывайтесь на канал!)
Vorstellungsgespräch
#nadezhda_grebennikova Собеседование на немецком. Учимся рассказывать о себе: Собеседование на немецком. Учимся рассказывать о себе: Wie heiβen Sie? – Как Вас зовут? Ich heiβe Niko. – Меня зовут Нико. Woher kommen Sie? – Откуда Вы приехали? Ich komme aus Russland. – Я приехал из России. Arbeiten Sie? Studieren Sie? – Вы работаете? Вы учитесь? Ja, ich arbeite (studiere). – Да, я работаю (учусь). Nein, ich arbeite (studiere) nicht. – Нет, я не работаю (не учусь). Sind Sie verheiratet? – Вы женаты (замужем)? Ja, ich bin verheiratet...
#nadezhda_grebennikova 📌 Вы уже знаете, что каждому роду в немецком соответствует артикль (der - мужской, das - средний, die - женский и мн. число). Но выучить ВСЕ слова с артиклями сложно и даже невозможно, а вот облегчить процесс обучения можно, запомнив суффиксы, которые относятся к определенному роду. Сохраняй подсказку и запоминай)) __ Если информация была полезна, подписывайся на канал. Здесь и в сообществе ВК, ты найдешь много полезного и интересного!))
#nadezhda_grebennikova Разбираемся в НЕМЕЦКИХ предлогах времени: um, im, am um - точное время: um 7 Uhr - в 7 часов, um halb sieben - в 6:30 am - говорим о времени, которое укладывается в 24 часа (при этом не указываем точное время): am Montag - в понедельник, am Abend - вечером, am Tage - днем. im - говорим о временах года, месяцах: im Januar - в январе, im Winter - зимой. Запоминаем устойчивое выражение-исключение: in der Nacht - ночью БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ на постере. Сохраняй и запоминай 👇 __ Если информация была полезна, подписывайся на канал. Здесь и в сообществе ВК, ты найдешь много полезного и интересного!))
Онлайн-обучение: за и против
#nadezhda_grebennikova
Онлайн-обучение сегодня набирает все большие обороты. Давайте рассмотрим его плюсы и минус и заодно выучим новую фразу pros аnd cons (за и против). Pros of online education: ✅Привычная обстановка и отсутствие дискомфорта. Не каждому понравится присутствие постороннего человека дома, родители будут волноваться, все ли прибрано, предлагать чай или кофе. Все это создаёт определённые неудобства Но! Их можно избежать, выбрав онлайн формат. Находясь дома, в привычной обстановке, ученик не будет волноваться...