Найти в Дзене
✂️ Что делать, если по году все хорошо, а внутри месяца — кассовый разрыв
? Детализировать! Это что-то типа drill-down метода или скользящего walkthrough на аналитическом дашборде. Вот 3 способа, как это можно делать в модели или в рамках учета ✨ Берите на заметку! 1️⃣ Первый способ — алерт. Это когда мы не даем фактуру, а просто выставляем по технике светофора (про нее читайте в этом посте), выделяем то, на что стоит обратить внимание. 🚦 Светофор/алерт не дает деталей и фактуры, но так мы подсвечиваем область, куда надо провалиться и погрузиться. В нашем случае...
11 часов назад
😱 Оказалось, что минусит направление, в которое вкладывали больше всего ресурсов
! #кейс_exchequer К нам нередко приходят с основным запросом точно посчитать, какое направление (или точка, или товар) приносит больше всего прибыли, а какое ведет к убыткам. Именно такую задачу мы решали для компании, которая разрабатывала тренинги для больших корпораций 😎 ➡️ Что было? На тот момент у них было 4 направления и... полный расфокус 😳 Из позитивного имелся довольно качественный ДДС: там все деньги строго учитывались, но не было нормальной аналитики. А собственник интуитивно догадывался, что только одно направление тащит в плюс...
1 день назад
🎁 [Получить] Подборка 32 готовых финансовых моделей и 6 дашбордов из 24 ниш
Одна из ключевых причин, почему одни финансисты быстро растут в карьере, клиентах и чеке, а другие годами остаются на одном уровне, — насмотренность. Можно идеально знать Excel, МСФО и формулы, но именно насмотренность позволяет: — быстрее разбираться в новых бизнесах, — говорить с собственниками и CEO на одном языке, — предлагать решения, а не просто считать цифры, — становиться заметным и ценным специалистом для компании. Финансист с насмотренностью это не «исполнитель», а партнёр по принятию решений...
1 день назад
Если совсем нечего будет делать в праздники, записывай
Если совсем нечего будет делать в праздники, записывай 👇 1️⃣ Выгрузи все покупки по клиентской базе за 3-12 месяцев Слева — клиенты, сверху — месяцы. 2️⃣ Проанализируй, на какую сумму они заказывали, как часто покупали. 3️⃣ Посчитай, сколько было новых, сколько ушло, сколько они покупали у тебя регулярно, и сделай выводы. 📊 Статистика говорит, что с базой работать умеют лишь 1/3 бизнесов. Вот и проверь, как умеешь работать с базой ты. 4️⃣ Какой LTV у клиентов? 5️⃣ Собери CAC и посчитай соотношение...
2 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала