Найти тему
Закреплено автором
Игровой движок Godot engine
Список статей в хронологическом порядке.
3,4K · 2 года назад
Статьи
24 прочтения · 5 дней назад
№205. Godot4. Шейдер для анимации флага.
В этой статье покажу как можно легко и непринужденно создать анимацию флага при помощи простого шейдера ! Для работы нам потребуется спрайт флага. Единственное что надо сделать - добавить свободного места в спрайт. У меня в итоге получилось вот так : Закидываем картинку в годо, подключаем шейдер. И начинаем накидывать код. Для начала пустим основную волну. Для этого возьмем горизонтальный градиент с UV.x, и размножим его при помощи синуса. Подадим это всё в COLOR и сможем рассмотреть нашу черно белую волну...
12 прочтений · 5 дней назад
№204. Godot4. Шейдер монохромного ЭЛТ (CRT) монитора.
В этой статье соберем простой шейдер, который будет искажать спрайт создавая атмосферу старых добрых мониторов из научно фантастических фильмов. Если вы вообще ничего не понимаете в шейдерах, советую начать с серии небольших статей на канале. Закидываем спрайт. И подключаем шейдер. Первым делом нам надо сделать эффект строк. Для этого вполне подойдет вертикальный градиент с UV координат. Берем UV.y и кладем в цвет. В альфу я подал 1.0, чтобы работать со всей поверхностью спрайта. Теперь надо сделать этот градиент повторяющимся несколько раз...
После почти двух летней разработки доступна для загрузки релизная версия Godot 3.6.
3 прочтения · 6 дней назад
Вторая DEV сборка Godot 4.4 доступна для загрузки ! Завезли типизированные словари !
23 прочтения · 1 неделю назад
№203. Значения по умолчанию в аргументах функций.
Совсем коротенькая заметка. В функции, в качестве аргументов можно указать значения по умолчанию. Делается это просто : Ну а так как значения по умолчанию у нас прописаны, то функцию при желании можно вызвать без агрументов: Помимо этого , мы можем так же легко прописывать в аргумент функцию...
5 прочтений · 3 недели назад
Прошло всего лишь 10 дней с момента релиза Godot 4.3, и уже доступна первая DEV сборка версии 4.4 !
6 прочтений · 1 месяц назад
Godot 4.3 таки добрался до релиза. По этой ссылке большая презентация.
16 прочтений · 2 месяца назад
Godot 4.3 обновился до второго релиз кандидата ! Около 70 обновлений в этом выпуске.
49 прочтений · 1 месяц назад
№202. Godot4. Иконка приложения в статус баре.
Нода StatusIndicator придет на помощь, если вам необходимо показывать иконку приложения в статус баре. Пример : Тут в принципе нет ничего сложного. Можно подключить меню и дать описание. Ну и разумеется вы можете менять иконку например при определенном событии...
46 прочтений · 1 месяц назад
№201. Godot4. Двигаем RigidBody. Дополнение.
Небольшое дополнение к оригинальной статье. «А что если у меня в сцене куча объектов, и мне надо таскать именно тот над которым курсор ?!». Напомню структуру проекта: Ящик: Общая сцена : Скрипт подключаем на сцену. В кратце о том, что тут происходит : В цикле создаем пять ящиков. Подключаем к ним сигналы входа и выхода курсора , в них переносим текущую ноду под курсором в переменную selName...
18 прочтений · 2 месяца назад
Godot 4.3 выходит из стадии беты в релиз кандидат ! В целом в данном обновлении порядка двухсот изменений.