Larp. Ролевые игры живого действ
59
подписчиков
Центр непопулярных мнений о Ролевых играх и смежных явлениях.
Как продвигать Ролевую игру
Данный текст не несет в себе новшеств, касаемых продвижения игры, и очевиден для каждого, кто давно занимается ролевыми играми. Однако, он может быть полезен новичкам в этом деле. Ну и как чек лист, чтобы ничего не забыть, он тоже неплох. §1. Календари ролевых игр Опытные игроки часто просматривают календари ролевых игр и многие проекты выбирают именно там. Минус календарей в том, что они дают очень скупое представление об играх. Календари бывают глобальные и локальные. Глобальные календари легко гуглятся и всегда выводятся в первых строчках поисковой выдачи (например, kogda-igra...
Комбинированные правила по боёвке
(ЛАРП боёвка) v.0.1 Автор искренне считает любые правила по боёвке велосипедом, который двигается на костылях, и искренне ненавидит любые боевые системы, имеющие широкое распространение на полевых ролевых играх (за исключением тех, которые имеют минимальное количество условностей). В ряду объективно хороших правил стоят те, которые работают по принципу «бой до завала». Данные же правила пишутся по принципу «чем хуже, тем лучше», но объединяют в себе влажные фантазии игроков и наиболее неудачные практики существующих правил...
Механический отчёт с "WarCraft: Лики войны"
Игра удалась - это исключительно моё мнение не претендующее на истину в последней инстанции. Это был проект, над которым я работал дольше, чем над любым из проектов. Применял методики, о которых только мечтал при подготовке других проектов, только благодаря этому мы все сделали вовремя и с минимальными человеческими ресурсами. Но их нехватка всё равно ощущалась, и если бы были ещё люди, которые работали бы так же, всё получилось бы ещё лучше. Все косяки и недоделки исключительно из-за нехватки человеческих ресурсов на этапе подготовки...
Почему надо подавать заявку?
На самом деле, наше желание увидеть ваши заявки — не простая прихоть мастерской группы. Вот несколько пунктов о том, почему нам очень это важно. 1. Завязки и личные квесты. К сожалению, без ваших заявок, мы не сможем ровным счетом никак вам помочь сделать игру еще интереснее. Отсутствие истории вашего персонажа и, как следствие, доигровой подготовки может негативно сказаться на качестве вашей лично игры. А нам бы этого не хотелось. Все поступающие нам заявки мы обрабатываем, пытаемся связать в единую канву и связать так или иначе друг с другом...
Токсичная среда или этика в РИ
В моем мире живут пони. Они кушают радугу и какают бабочками. Дисклеймер: здесь много того, что вам не понравится. Это исключительно мое мнение и я его не навязываю. Мы злые Думаю, такую статью нужно начинать с “Я в ролевых играх уже давно, ну так вот…”. Вот. Отлично. Действительно, в ролевой среде так или иначе я нахожусь уже без малого 15 лет. За это время изменилось многое. Я пережила с пяток “кризисов ролевки”, еще больше попыток “поднять ее с колен” и массу всяких игр местного пошиба. Какое-то время я думала, что “корень всех бед”, касающихся бесконечного уменьшения Самарской ролевой тусовки,...
Рефлексия после туманов Ravenloft
Сразу после игры было много мыслей, которые планомерно выветриваются из головы вместе с туманом. Но я всё таки попробую порефлексировать и выделить несколько мыслей. Игра “Ravenloft: Земля Туманов” для меня является удивительным явлением и объективно хорошей игрой. Это проект, на который я не был замотивирован, я ничего не готовил, всё предварительное общение с мастерами было очень кратким и было отвратительное эмоциональное состояние перед самой игрой. Ничто не предвещало хорошей игры. Правила игры...
Боевые правила в Александрии
Вводная Устал — умри! Общие правила и безопасность Данные правила не отменяют законы РФ, продолжающие действовать на территории игры, и не противоречат им. Любые физические взаимодействия персонажей являются лишь моделированием. Каждый участник модели в равной степени несет ответственность за последствия своих действий, согласно законам РФ. Всё, что не запрещено правилами игры или законами РФ, разрешено. Запрещено бить людей предметами, не имеющими поражающей способности в рамках правил по боевому взаимодействию...
Замки, ключи и отмычки 2.0
2.0 потому что это уже модернизированные правила. Впервые они написаны для ПРИ Александрии. Дикие игры, сейчас мы их переработали и расширили для ПРИ Сказка о последнем Драконе. Модель универсальная, поэтому подходит практически любой игре где есть локации, двери, замки и намёки на инженерию.
(Тёмный Волк) Мы живём в неспокойное время, поэтому наличие замков на дверях и сундуках может защитить вас от воров.
Замки моделируются карточкой, прикрепленной к двери или сундуку. Двери должны быть понятны, иметь открывающуюся часть, на которую крепится замок...
Правила по боевке ПРИ «Warcraft 2016»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 1.1. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен осознавать, что подобное действие, несмотря на использование протектированного оружия, может повлечь травму.
1.2. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие не должен наносить чрезмерно сильные акцентированные удары по неодоспешенным игрокам и в незащищенные доспехом места, а также избегать попадания в непоражаемые зоны (голова, шея, область паха).
1.3. Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством,...
Правила по прокачке персонажей Warcraft 2016
1.1. При написании заявки каждый игрок выбирает себе расу и класс персонажа. Класс может быть как магическим, так и не иметь магических способностей, а раса может быть любой, представленной в оригинальной игре.
1.2. Магические персонажи также выбирают себе эгрегор*, подходящий их расе и классу. От этого будут зависеть их магические способности.
1.3. Соответствующие данные заносятся к нему в Аусвайс и персонаж, счастливый идёт в мир Варкрафта. 2. Опыт и уровни.
2.1. Основой развития персонажа являются опыт и уровни...
Медицина на играх. Надо ли оно? И если надо, то как?
В формате ролевых игр так или иначе охватываются все аспекты реального (и не очень) мира. У нас есть модели для экономики, магии, всевозможных социальных взаимодействий (воровство, секс, пытки, прочие прелести средневековой и не очень жизни). Есть правила по боевым взаимодействиям (куда же без них!). И, разумеется, стороной не обходят и такую важную в нашем (и в любом другом) мире вещь, как медицина. Моделей лечения на ПРИ тьма тьмущая, начиная от простых перевязок и заканчивая сложными системами с шансом не выжить в руках эскулапа...
Ролевые игры живого действия. Почему это круто?
Вот уже около 30 лет среди всего многообразия субкультур существует и развивается такое движение, как ролевые игры. Зародившись в 80-х годах XX века, эта субкультура до сих пор не теряет популярности среди людей всех возрастов. И на то есть множество причин. Во-первых, ролевая игра — это всегда масштабное и яркое событие. Созданная по популярному или оригинальному сеттингу, ролевая игра, в первую очередь, привлекает возможностью оказаться, что называется, “в другом месте и в другое время”. За один...