Найти в Дзене
Закреплено автором
01:00
Авторазбор Гидрач
Почему продать проблемный авто на разбор- самое правильное решение?
2355 · 2 года назад
Брал кроссовер, а подписался на ипотеку? 😮 Парни, маркетологи из НАПИ не поленились и посчитали, сколько стоит владение Changan Uni-S Comfort. Симпатичный китаец на 181 лошадь, с 1.5-литровым турбо и “роботом” DCT. Так вот, цифры — не для слабонервных. 🤑 За 3 года владения тачка выкачает из тебя 1,46 миллиона рублей, а если решишь остаться с ним на 5 лет — готовь уже 2,3 ляма. Да-да, обслуживание — обойдется дороже, чем сам авто! 🔵ТО — 246К 🔵Страховки (ОСАГО + КАСКО) — почти полляма 🔵Топливо — 374К 🔵Плюс резина, ремонт, налоги... и жирнейший минус — потеря стоимости почти 900К за 5 лет. ➡️А теперь представь: каждый километр на Uni-S стоит тебе 23 рубля, а в год — 462К. Это как держать личного таксиста, только ты сам за рулём... и платишь ему 😢 Коротко: выглядит бодро, едет норм, но в карман лезет не хуже премиума. 💬 Ну что, берем китайца с такими запросами или ищем варики экономичнее? 🌐 Подпишись ⚡️ Франшиза Гидрач #гидрач_новости🔗источник
1 неделю назад
С Искрой — но без кондишена ⚠️ В Lada Iskra за 1.249 000 рублей в базовой комплектации не дадут подуть холодком. Да-да, кондиционера нет. АвтоВАЗ говорит: «А зачем? У нас климат холодный!» 😅 Хочешь не плавиться в пробке — доплати. Кондиционер появляется только с комплектации Life — от 1 319 000₽. Для сравнения: у Весты кондей есть в любой версии, у Гранты — как и тут, «по желанию». Пообещали доработать климат, если народ реально захочет. А пока — вентилятор в руки, мужики. Кстати, в 2026 году «Искре» обещают новый мотор — 120 сил, как на кроссе Lada Azimut. Ну что, норм тема или экономия уровня “потеем вместе”? 📱 Подпишись t.me/...ch1
1 неделю назад
Топ-10 кроссоверов, которые чаще всего берут на вторичке По данным «Автостата», за первые 6 месяцев 2025 года в России продали 188 тысяч б/у кроссоверов возрастом от 3 до 7 лет Вот кого берут чаще всего: Hyundai Creta — 7086 шт. Toyota RAV4 — 6063 шт. Лада Нива — 5486 шт. VW Tiguan — 5042 шт. Kia Sportage — 4610 шт. BMW X5 — 4306 шт. Kia Sorento — 4023 шт. Hyundai Santa Fe — 3851 шт. Renault Duster — 3685 шт. Toyota Land Cruiser Prado — 3652 шт. Китайцев, как видим, в списках не оказалось) Только проверенные временем бренды — японцы, корейцы, немцы и, конечно же наша Нива Что бы взял из этого списка? Или всё это не достойно внимания? Пиши свое мнение в комменты Читай полную статью на сайте Гидрач.РФ Подпишись tt.me/...ch1
1 неделю назад
➡ АВТОСТАТ доложил: в мае в России продали всего 91.2 тысячи новых легковых автомобилей. Для сравнения: год назад было 127.2 тыс. Упали почти на треть — минус 28.3% ❗️ Показатель хуже, чем в апреле — и это несмотря на майские, когда народ традиционно берёт отпуск, чтобы потратить на машину то, что отложил с нового года. 🗓 Апрель бился до последнего, но май сдался без боя — минус 10.7% к предыдущему месяцу. Виноваты короткие трудовые недели, да и утильсбор, который душит рынок не хуже, чем ГИБДД в пятницу вечером. В лидерах, как обычно, без сюрпризов: 🔹LADA — 25 600 машин 🔹Haval — 10 600 🔹Chery — 9 800 🔹Geely — 6 300 🔹Changan — 5 600 Остальные бренды — как зрители на трибуне: вроде есть, но по цифрам не скажешь. 📌 За 5 месяцев 2025-го продано 440.3 тыс новых авто — это -26% к прошлому году. И если легковушки ещё как-то шевелятся, то грузовики и лизинговый бизнес можно уже хоронить: минус 65%. Утильсбор, конечно, тоже "внёс вклад": под предлогом защиты отечественного автопрома он просто увеличил цену на всё, от тачки до бампера. Ну как тут брать новую машину, если она стоит как трёшка в Барнауле? 🙈 💬 Пацаны, а что думаете вы? Интересно, кто и как сейчас вообще решается на покупку новой тачки. Подпишись на Гидрач в Телеграм: t.me/...ch1
2 месяца назад
Привет, братишка! ➡️Лови дайджест, свежий, как утренний кофе в понедельник: сердце тарахтит как мотор на холодную, но без него ни в путь, ни по делам 👨‍👩‍👧‍👦 Автокредит теперь и для "младших" семейников Теперь даже если у тебя не футбольная команда, а всего 2 ребёнка — ты тоже в льготниках. Дают 10% скидки на тачку, если она отечественная (а если ты военный или учитель с Дальнего — вообще до 40% скинут). Ну, не Крузак, но зато почти даром. 😭Не платишь алименты? Лови карму! Если задолжал ребёнку — ставить машину на учет нельзя будет в-о-о-бще! ФССП запускает чёрный список. Также в проработке идея отбирать права у тех, кто не заплатил за ДТП. 🤖 Роботы на дорогах - порабощают автомир Роботы-доставщики теперь почти как машины: появится ОСАГО, регистрация, ГРЗ, ограничение скорости — до 25 км/ч. Двигаются по тротуарам и велосипедкам, в ДТП — виноват оператор. Грядёт новая эра: "Кого сбил? Яндекс". ⚡️Чайномобили устроили скидочную мясорубку Китайцы снова — BYD и Geely режут цены. Машин на складах — как у нас колес от «Приоры». Грядёт кризис — их теперь реально продают дешевле, чем в России “жигу” покрасить. 👍АвтоВАЗ хочет дарить скидки — но без банков Проснулись и решили: а нафига нам банки? Скоро можно будет брать LADA со скидкой напрямую от завода, без всяких автокредитов и грабительских процентов. Будто в 90-х — бабки на стол, ключи в руки. Красота.  😐Chery уходит, но как бы и остаётся Китайцы решили не расставаться с рублём и перезапускают продажи под новым брендом TENET. Заодно рассказали, что это значит «Вместе к новым достижениям». На деле — всё те же Tiggo, только с новой табличкой и сборкой в Калуге. Локализация обещана, адаптация под «российскую действительность» тоже. 🆕Кроссовер от LADA покажут 18 июня АвтоВАЗ вывел на финишную прямую проект B+ Cross — покажут на ПМЭФ в полдень. Платформа от Весты, моторы старые, но подкачанные — до 150 лошадей. Автомат, конечно, китайский. Передний привод. Ждём в 2026. Всё по-нашему: просто, доступно, не без огонька. ❗️Лизинговые авто некуда девать — покупатели не едут Изъятые машины не берут, стоят, как мебель в гараже. Продавать — дешевле, чем содержать. Малый бизнес пересаживается на авто 15+ лет, а отрасль стареет, как актёры советского кино. В РОАД предлагают решать вопрос радикально — вплоть до реальной утилизации.  💯ОСАГО обновится: доплаты теперь по-честному Выплаты по ОСАГО могут быть без учёта износа. То есть, если ремонта не хватает — получай ещё. Главное — акт от СТО и терпение. Страховщики вправе осмотреть авто повторно. Каршеринг «приземлят» на родную платформу Сенатор Кутепов предлагает: хочешь кататься в каршеринге — используй локализованные авто. Минимум 3200 баллов (не путать с рублями), сборка в РФ, детали — отечественные. Грядёт зачистка китайского импорта в шеринге. Lada, Haval, Москвич и прочие местные — добро пожаловать. Остальным — на пересдачу. Подпишись на Телеграм! Открой авторазбор в своём городе, подробности по ссылке.
2 месяца назад
ВАЖНО ДЛЯ СВОИХ! Теперь ролики «АВТО ПЕРЕД РАЗБОРОМ» где мы показываем тачки до того, как они ушли под болгарку — выходят на новом канале! Всё, что нужно знать перед покупкой: честный обзор донора и главное — ты можешь заранее заценить, что разберут и забрать нужную запчасть первым. ️Подписывайся на новый канал, чтобы не пропускать ещё не разобранные тачки. Не тормози, братишка — доноры не ждут! ССЫЛКА НА КАНАЛ clck.ru/...sfx
2 месяца назад
Тормозные диски с перфорацией: техника или понты?🤔 Перфорация — не просто дырки в металле. Это как татуха у бойца — вроде красиво, но должна быть смысловая нагрузка. Перфорированные тормозные диски действительно лучше отводят тепло, не дают тормозам закипеть и поддерживают стабильное замедление при нагрузке. Особенно это видно на тяжёлых тачках и при агрессивной езде — когда ты не катишься, а едешь. Но если ты на гражданском пузотёре с душой гонщика, а перфорация «чтоб блестело сквозь литьё» — добро пожаловать в клуб “понторезов”. Для обычной городской езды они не только бесполезны, но и вредны: быстрее жрут колодки, могут треснуть, да и грязь с солью их любят как родных. Самодельная перфорация — это вообще преступление против тормозной системы Заводской диск — это особый чугун, правильно охлаждённая сверловка, фаски, спецоборудование. А если кто-то сверлит на коленке, то максимум, что он сделал — это бомбу замедленного действия. В сравнении с обычными дисками: + Перфорация лучше охлаждает при высокой нагрузке - Зато быстрее изнашивает колодки + Газ и влага уходят быстрее - Но в грязи — превращаются в клоунаду + Лёгкие, агрессивные, спортивные. - Не терпят перегревов, могут треснуть. Если твоя машина — рабочая лошадка, таскаешь прицеп, ездишь по перевалам — перфорация может дать + к надёжности. Но если ты просто хочешь «чтоб выглядело», может, хватит мучить тормоза и себя?Нужна ли перфорация реальным водителям, или это маркетинг для тех, кто путает тормоза с украшениями? Как считаешь? Пиши в комментариях. Ссылка на полную статью на сайте Гидрач
2 месяца назад
А начал красиво…
2 года назад
Women moment  🙄
2 года назад
Выкуплен в разбор Шевроле Лачетти. Платим 20 тысяч за предложенную на разбор машину. Подробности https://vk.com/@razborgidrach-set-agentov-po-vykupu-avto
2 года назад
Range Rover краш-тест
2 года назад
Выкуплен в разбор Опель Корса. Платим 20 тысяч за предложенную на разбор машину подробности https://vk.com/@razborgidrach-set-agentov-po-vykupu-avto
2 года назад