Найти в Дзене
Снова не так, как предполагал! Дольше и жёстче
Владелец Honda Accord 8 решил сделать своей машине подарок — комплексную шумоизоляцию. Казалось бы, ничего особенного: разобрать, очистить поверхность, обработать, смонтировать материал, собрать и готово. Но как только Серёга открыл первую дверь, понял — его ожидает настоящее испытание. 🕺️ Начинаем танцевать с шумкой Итак, начало положено: сняли обшивку, подготовили инструменты и материалы, начали процесс обработки первой двери. Первая дверь прошла быстро, теперь если по ней постучать, звук действительно изменился — стал чище, ровнее...
16 часов назад
Испытание огнём: как испортить машину, но не потерять доверие клиента
Эта история до сих заставляет шевелиться волосы на голове. Случилась она тогда, когда мы понемногу наращивали количество клиентов. Но каждая копейка была на счету, так как мы вложились в обучение, ну в целом только начинали и ещё толком не понимали сколько удастся заработать на всё ли хватит. Меняли крышу на Toyota Alex. Ясно-понятно, что это сварка. Салон, как обычно, был накрыт огнеупорными одеялами. Или как они правильно называются? Я их так называю И всё шло по плану, ничего не предвещало беды...
5 дней назад
Первая машина, первый заказ и первый успех: история нашего становления в борьбе с коррозией
Наш путь начинался с простого вопроса в соцсетях и первой крупной работы — замены порогов и арок на Toyota Carina. Эта история стала началом большой победы над коррозией и символом доверия наших клиентов. Нашему сервису уже целых 7 лет, да мы, чёрт возьми, молоды, но для некоторых стартапов это уже почтенный возраст. И так уж вышло, что самые частые и самые объёмные заказы — это замена порогов, восстановление арок, ремонт пола, замена задних крыльев. И всё это по вине ржавчины, естественно. Сейчас...
1 неделю назад
С нуля и ниже: Наша первая грандиозная реставрация. BMW E34
Сегодня расскажу вам невероятную историю восстановления культового автомобиля BMW E34, которую мы провели в нашей мастерской. Этот проект стал одним из самых сложных и запоминающихся в нашей практике, превратившись в настоящее испытание. Всё началось с того, что однажды нам написал владелец машины, с просьбой помочь ему. Человек попал, не побоюсь этого слова, в ужасную ситуацию. Но хочу начать немного издалека. Парень очень хотел восстановить BMW E34, ну вот такая вот мечта. И кто из автолюбителей...
1 неделю назад
Кто вообще делает такие объёмы в одиночку? Когда кузовщина превращается в эпос
Хотите заглянуть за кулисы настоящего автомобильного театра, где каждая машина становится персонажем многосерийного сериала? Тогда вам сюда! Основной вид деятельности - это, конечно, кузовной ремонт. Сейчас фокус сильно сместился на тяжеляки. Где не просто нужно что-то подлатать или любимое слово некоторых "подварить". Нет, это длительные проекты на месяц-два, где проходит настоящая реставрация: замена задних крыльев, порогов (не внешней их части, а полностью, с внутренними усилителями и т.д.). На данном этапе в работе минивэн Тойота Сиенна, и в работе уже второй месяц...
2 недели назад
Цена провала: истоки нового автосервиса
Не веди дела с друзьями, это закончится плохо! Про переезд я рассказала тут и, конечно, даже в Томске всё получилось не сразу, и мы делали неудачные попытки открыть своё дело. Одна из таких грустных попыток закончилась в 2018 году, но именно она и дала начало нашему Гепарду и тому, что есть сейчас. Итак, в Томске мы познакомились с двумя ребятами, парой, в общем стали дружить семьями и развивать своё дело вместе. Ни у них, ни у нас не было возможности вложить в развитие бизнеса более 10 тыс рублей, поэтому работали с тем, что есть...
3 недели назад
От "соплей" на старой Камри до профи: как всё начиналось в кузовном ремонте Это было более 15 лет назад в Новосибирске... Да, да начиналось всё именно там. Было время проб и ошибок. Мы пробовали и автохимчистку, и предпродажную подготовку. Но у мужа всегда был огромный интерес к покраске авто. Кстати, в нашей жизни очень ненадолго был даже пластидип! Уж не знаю, как сейчас (но почему-то мне кажется, что и сейчас то же самое), но тогда обучиться красить автомобиль можно было лишь прикопавшись к какому-то практикующему маляру. Практикующий маляр никогда не имел времени ни на что, а уж тем более на какого-то сопливого неумеху, поэтому обучение чаще всего ограничивалось словами: "Эй ты, принеси разбавитель". Кстати, ничего и не изменилось :) Какого-то путнего контента в этих ваших интернетах по теме в те времена мы не нашли, хотя очень старались. Сейчас вроде этого добра побольше, но смотря подобные ролики, я понимаю, сколько же там ошибок и дезы. А желание красить было просто непреодолимым. Ведь на тот момент малярное и вообще кузовное дело было единственным из сильно интересовавшего мужа. В итоге мы пришли к выводу, что придётся постигать всё самому. Купили самый дешёвый, который только мог быть на тот момент пистолет (денег, как известно, нет) и приступили. Видели бы вы тот авто, который он впервые в жизни облил. Это был авто на перекид, старая Камри Бегемот, вот мы и решил, что неплохо было бы перед продажей покрасить её, за одно и поучиться. Это была жесть! Весь кузов был в потёках, кратерах и нереальных лаковых "соплях". Сполировать или хоть что-то с этим сделать, кроме как переделать, было нельзя. Надо ним не ржал разве что ленивый из всего нашего окружения, но мы убили столько материалов и сил на этот облив, что стали продавать авто как есть. На удивление авто купили на второй день после подачи объявления. Я была на продаже и меня всё это настолько поразило, как и мужа, что мы принялись даже отговаривать. Мол, посмотрите на этот ужас! Вы же замучаетесь её перекрашивать. Покупатель флегматично заявил: "Мне пофиг", - и отслюнявил деньги. Продажа в + 3 тысячи рублей - тоже кое-что. Дальше, муж возле гаражей и станций кузовного ремонта собирал выброшенные безнадёжные бампера, изжёванные крылья, покорёженные двери и практиковался. Я была самым строгим критиком! И через какое-то время один из его друзей пригнал настоящий нормальный автомобиль, Volkswagen Polo. Автомобиль был в процессе продажи, и его шоркнули на парковке. Волновался Серёга страшно, конечно! Одно дело Бегемот, который твой или выброшенные запчасти, и совершенно другое, нормальный автомобиль! Что из этого вышло можете посмотреть на фото ниже Кстати, красил он тем самым китайским самым дешёвым пистолетом и в свой первый настоящий раз и потом ещё долгое время! Только с переездом сюда (В Томск) разжился относительно неплохим пистолетом De Vilbiss. А китайчонок жив до сих пор, им грунтует время от времени Такие дела. Впереди ещё много интересных историй, у нас их накопилось за годы работы в кузовном деле! Подписывайтесь, не заскучаете точно! Делитесь в комментариях своим опытом, может быть у вас также есть своё дело или вы чему-нибудь учились с нуля на работе. Будет здорово почитать ваши истории! У нас есть и другие соц. сети, контент в каждой из них полностью уникальный и не повторяется, приглашаем подписаться, будет интересно: ВК Телеграм
3 недели назад
Томск против Новосибирска: почему моя семья променяла шум столицы Сибири на спокойствие зеленого городка?
Начну из-за печки и буду рада поддержке моей первой статьи здесь Первой статьёй хочу рассказать о наших мотивах, страхах и решениях, так как без них не было бы нашего автосервиса и этот путь, вероятнее, всего был бы в другом направлении. Ну и познакомиться, конечно, не мешает! В Новосибирске мы жили довольно долго. Учились в университете, работали и о смене места не помышляли до поры. Всегда пытались "замутить" своё дело, ясно-понятно назанимались денег, плюс по молодому-зелёному делу пару раз нас серьёзно обманывали...
4 недели назад