Найти тему
Замена топливного насоса на Ларгусе... Почему так криво?
Всех приветствую, в данном материале я кратко опишу замену топливного модуля на изделии «Лада Ларгус», а также немного поругаюсь на тему, почему это сделано через ж... Так себе. Если коротко, то в целом процесс замены здесь реализован, как на большинстве автомобилей, для доступа к лючку топливного модуля нам необходимо откинуть задний ряд сидений и отодвинуть обшивку пола. С правой стороны нам откроется вид на пластиковую заглушку, под которой и находится сам модуль. Вроде всё на первый взгляд...
598 читали · 11 месяцев назад
Сделайте мне машину за копейки, она на продажу. Или обмани прохожего на себя похожего.
Всех приветствую, эта статья — небольшой крик души или повествование о том, как делать не нужно. Весьма часто на СТО обращаются люди с просьбой: «Сделайте мне машину из грязи и веток, она на продажу». Во-первых, так делать не стоит. Зачем заведомо продавать хлам, который в скором времени умрет, но уже у нового владельца? Но ладно, пусть это останется на совести таких людей. На мой взгляд, лучше либо сделать всё хотя бы более-менее по уму и продавать уже исправный автомобиль, это, как правило,...
11 месяцев назад
Честный обзор Китайского набора аккумуляторного инструмента(УШМ и гайковерт). На что он способен?
Всех приветствую, дорогие читатели моего канала. Сегодня хотелось бы рассказать об опыте использования (личном и довольно продолжительном, около полугода) такого вот набора в виде аккумуляторной болгарки и ударного гайковерта, который я купил на «Авито» за 8000 рублей. Сразу хочу сказать, что инструмент на фотографиях уже выглядит непрезентабельно, так как постоянно находится в работе на СТО и в быту. Но, на мой взгляд, это даже лучше. Картинка, конечно, так себе, зато видно, что инструмент реально находится в работе...
974 читали · 1 год назад
Гранта, глохнет на ходу или очередная история про "Жигули"
Всех приветствую! Заехало к нам в очередной раз творение отечественного автопрома «Лада Гранта» в кузове лифтбек, да еще и с АКПП. Жалобы клиента были на то, что машина периодически глохнет при езде. Это бывает как просто при движении прямо по ровной дороге, бывает при проезде кочек, при резком торможении, в общем, в любых неожиданных ситуациях. При этом «чек» не горит, и автомобиль сразу после того, как заглох, без проблем заводится и едет дальше. Что ж, не знаю, каких богов я разгневал, но радость поиска и устранения проблемы выпала именно на мою долю...
1154 читали · 1 год назад
К чему приводит плохой "контакт" в электрике автомобиля.
Всем привет! В этой небольшой статье я бы хотел лишний раз напомнить вам, как важно прикручивать всё как нужно, а не как получится. Да и просто быть внимательным при сборке. Приехал как-то к нам автомобиль «Опель Корса» на капитальный ремонт. Именно мне выпала честь заняться этим непростым делом. По механической части, в общем, я в штатном режиме справился с задачей, перебрал двигатель, установил на место, всё подключил, залил жидкости... И вот ключ на старт... А двигатель не запускается. Еще раз всё проверяю — всё на месте...
124 читали · 1 год назад
Самый дешёвый набор инструмента с «Авито». Что от него ждать?
Всем привет. Сегодня я бы хотел поговорить о всевозможных китайских наборах, которые продаются на маркетплейсах, авито и прочих площадках. Примерно года три назад я приобрел себе вот такой чудесный набор инструмента на 84 предмета у какого-то частного продавца за чисто символические 3000 рублей. Брал я его, чтобы просто был всегда в машине и чтобы было не жалко что то потерять или сломать при ремонте в полевых условиях. ЧТо же можно сказать про столь дешевый, самый китайский набор, который только...
1 год назад
Что попадается в железный "оригинальных" канистрах.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители и им сочувствующие. Сегодня хотелось бы поговорить о «оригинальных» спецжидкостях, таких как масла, антифризы, тормозные жидкости и всё прочее. Под словом «оригинальные» я имею в виду жидкости «Тойота», «Хонда», «Ниссан» и прочее. И вроде всё хорошо, оригинальная жидкость — это же то, что заливают на заводе, но... Всегда есть это «но». Как правило, ни один автопроизводитель не производит сам эти жидкости. На заводе заливают масла и прочее от тех производителей, с которыми заключён контракт...
1 год назад
Небольшой обзор инструмента.
Всех приветствую, дорогие читатели. В этой статье хотелось бы поговорить о наборах инструмента. В ней я рассмотрю только тех производителей, с которыми мне приходилось сталкиваться, и какими наборами я сам лично работал продолжительное время в условиях СТО. Многие спрашивают у меня: слушай, какой набор лучше купить, чтобы раз и на всю жизнь, ты же на СТО работаешь, знаешь-понимаешь... Так вот, далее я опишу инструмент с заявкой на профессиональное использование. Начнем с главного вопроса: а для каких...
1 год назад
"Жигули" Почему их не любят на СТО
Почему СТО не любят «Жигули»? Эта история, которая служит примером того, почему не все станции берутся за ремонт отечественного автопрома, даже свежего. Приехала к нам «Лада Гранта», совсем новая, пробег 15000 километров, с жалобой на уходящий антифриз, перегрев и периодически не греющую печку. По симптомам в целом сразу всё становится понятно — скорее всего, прогорела прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров), и чтобы в этом убедиться, мы посмотрели в бурлящий расширительный бачок и увидели, что в систему охлаждения попадают выхлопные газы...
1 год назад
Шаровая. Или как делать не стоит
Всех приветствую. В этой статье мне хотелось немного поговорить об автозапчастях. А вернее, о способах продления жизни шаровых опор, рулевых наконечников и всего прочего, что имеет в своей конструкции шаровое соединение. Очень часто попадаются рукастые ребята, которые советуют либо сверлить шаровые и врезать в них пресс-масленки, либо просто снимать пыльники и набивать там всё дополна каким-нибудь дедушкиным солидолом из гаража. И, признаться честно, я не очень понимаю смысл таких действий, что...
1 год назад
Скрипят новые тормозные колодки? Проверь эти моменты.
Всех приветствую! Сегодня хотелось бы поговорить о «свистящих тормозах», а точнее, о возможных источниках этого самого «свиста». Для начала я не буду говорить о каких-то банальных вещах, о них будет в конце статьи, а покажу на первый взгляд неочевидные причины Первая причина — это ты изношенные тормозные диски. А вернее неравномерно изношенные. Если сопоставить эти две фотографии, то мы увидим, что тормозная колодка прилегает не ко всей площади тормозного диска, тем самым оставляя небольшой борт ближе к его центру...
1 год назад
Масло льется со всех щелей. Маленькая деталь — большие проблемы.
Всем привет! Недавно ко мне обратился, как говорится, знакомый знакомого через первого знакомого) В общем, владелец автомобиля, что на фото, столкнулся с одним очень неприятным моментом, а именно — ужасная течь масла, что называется, «со всех щелей» после любой непродолжительной работы двигателя. Как любой нормальный человек, он обратился за помощью на ближайшее СТО, вот только беда... Живет он почти что в деревне, и нормальных сервисов там нет от слова совсем. Его там, конечно же, выслушали, посмотрели...
1 год назад