Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
Закреплено автором
Гаражбатя
"Вот она - роскошь": Первая партия новых LADA Largus готова - Теперь на 90% российский
427,1 тыс · 1 год назад
Гаражбатя
«Запрещать они удумали!»: Пенсионерам разъяснили - до какого возраста по закону можно садиться за руль
297,6 тыс · 1 год назад
Гаражбатя
Автосалон "Лада", новая LADA Iskra, цена - 1.2 млн: Комплектация "барабан эдишн", без кондиционера - "привет" из 90-х
93,6 тыс · 9 месяцев назад
Выставил на продажу свой универсал: Цена 590 тыс. - По технике на «отлично», кузов «живой», делать ничего не надо – ни одного звонка
Наверное, каждый автолюбитель, у которого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого она есть, мечтает ее выгодно продать. Классическая истина, работающая как швейцарские часы. Если раньше, когда рынок был более предсказуемым, с покупкой или продажей автомобиля, особенно на вторичном рынке, не возникало особых проблем, то сейчас любые манипуляции с приобретением или продажей машины — настоящее приключение. И особенно остро это ощущается, когда речь заходит о более возрастных автомобилях. Увы, времена меняются, а вместе с ними меняются и приоритеты...
289 читали · 4 часа назад
"Сюрприз" от АВТОВАЗа: Новые "Нивы" выпускают с "тракторным" мотором: 1.8л 90 сил и 8 клапанов
2025 год. Мир автомобилестроения рвётся вперёд: турбины, 16-клапанные двигатели, гибриды, электромобили. А что предлагает АВТОВАЗ? «Новый мотор» для «Нивы Тревел» — 1,8 литра, 8 клапанов, 90 л. с. Серьёзно? Это не модернизация, это консервация! Создаётся впечатление, что завод живёт прошлым, предлагая нам технологии 80-х, но требуя за них цену современного автомобиля. Многие ждали от АВТОВАЗа действительно прорывного решения для «Нивы Тревел». В частности, многие надеялись на появление 1,8-литрового двигателя мощностью 122 л...
3822 читали · 1 день назад
Нет "страховки" – будет "прилетать" с каждой камеры: Народ недоволен, что думают водители
Готовьтесь, водители! В Госдуме уже всерьёз обсуждают, как сделать так, чтобы никто не смог уклониться от оформления полиса ОСАГО. Идеи, витающие в воздухе, звучат не просто жёстко, а, скажем так, очень решительно. Похоже, нас ждёт новая эра штрафов, когда забывчивость или намеренное игнорирование закона будут обходиться в копеечку — и не раз в день, а каждый раз, когда ваш автомобиль «попадёт в объектив». Глава комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков озвучил идею, которая, по его мнению,...
100 читали · 2 дня назад
Уходит антифриз - мотор сухой, бачок пустой: Объездили кучу сервисов, пока сами не нашли, откуда течет
Я не профессиональный слесарь и не занимаюсь ремонтом авто на постоянной основе, об этом я не раз рассказывал на канале. Чиню машины, немного разбираюсь в них, произвести базовое обслуживание могу, как и найти какую-то неисправность. Но какие-то сложные работы я предпочитаю доверять сервисам, особенно трудозатратные, сложные или "грязные" процедуры. Однако свои машины обычно ремонтирую сам, да и машины друзей, знакомых периодически приезжают в мой маленький ничем не оборудованный гараж, который больше похож на склад личных вещей и комплектов колес...
1751 читали · 2 дня назад
Надоели иномарки и свежие «бездушные» авто: Решил - пересаживаюсь на “старьё”. Снова покупаю "классику"
Последние пару лет в моей автомобильной жизни можно описать одним словом: метания. Я искал баланс между удовольствием от вождения, надежностью и стоимостью содержания. И каждый раз, когда я думал, что нашел золотую середину, реальность вносила свои коррективы. В этой гонке за “идеалом” я, кажется, окончательно осознал, что для меня важно в автомобиле, а что – второстепенно. Моё автомобильное нутро всегда лежало к немецкому автопрому, к VAG-группе. У меня было много Audi и Volkswagen, и мне искренне импонирует эта технику за сдержанный стиль и немецкую точность...
1099 читали · 3 дня назад
«Пришёл с деньгами - продавать не хотят»: На Lada Iskra "запрет" на продажу - Только 57 человек смогли купить новинку
Ситуация вокруг Lada Iskra становится всё более загадочной. Тут как в сказке - чем дальше, тем страшнее. Автомобиль, который, по идее, должен был появиться на рынке ещё полгода назад, до сих пор остаётся практически недоступным для покупателей. И это на фоне сообщений о сокращении рабочего времени и добровольных увольнениях на АвтоВАЗе, которые, как мы понимаем, связаны с падением объёмов производства и, соответственно, сбыта. Как мы помним, пресс-служба АВТОВАЗа уверяла, что «Искра» не только отгружается дилерам, но и активно продаётся, и вообще «всё хорошо, прекрасная маркиза» ...
2428 читали · 5 дней назад
«Не берите «Ладу»!»: у Lada Vesta на трассе заклинило руль — это катастрофа, а не провал: "Максим Соколов, пора отвечать!"
Эта новость — не просто очередной отчёт о дорожно-транспортном происшествии. Это крик отчаяния, иллюстрация того, куда катится отечественный автопром, и прямое следствие того, что происходит, когда безопасность приносится в жертву сомнительным амбициям. История с Lada Vesta, у которой на трассе заклинило руль, — это не провал, это катастрофа. Фотографии тяжёлой аварии с участием Lada Vesta, появившиеся в сети, шокируют. Машина, ехавшая на большой скорости по трассе, внезапно потеряла управление...
10,7 тыс читали · 6 дней назад
Много зим проездил на "шипах", но теперь - только "липучка". Делюсь, почему "шиповку" больше зимой не поставлю
Вопрос зимней резины для меня всегда был простым, как дважды два. Каждый год, с первыми заморозками, я без раздумий доставал из гаража комплект шипованных колес и ставил их на автомобиль. Много лет подряд, на разных машинах, с разным профилем и шириной, мои убеждения были непоколебимы: “Зимой езжу только на шипах, и точка”. Я даже не особо задумывался - есть шипы, ну, да, они периодически вылетают, стираются, шумят, зато... Зато безопасно! Все по факту, но. Предлагаю немного разобраться. Прошлая зима, честно говоря, не сильно радовала снегом и льдом (оно и у лучшему, на самом деле)...
4039 читали · 1 неделю назад
«Сейчас главное — бабки»: Автопром в России ликвидирован - это просто сборочные цеха
Никому не нужна ваша история-предыстория. Все давно "забили" на легендарность и культурное наследие. Пора взглянуть правде в глаза, без розовых очков ностальгии и громких заявлений о «возрождении индустрии». Российский автопром, каким мы его знали, ликвидирован. То, что мы видим на конвейерах сегодня, — это не собственное производство, не инженерные школы и не разработки. Это сборочные цеха, где под отечественным шильдиком собирают чужие, зачастую уже устаревшие или откровенно проблемные конструкции...
4483 читали · 1 неделю назад
Самое «гениальное» решение проблем АвтоВАЗа: "Снести нельзя модернизировать", – запятую поставьте сами
Я тут почитал комментарии под одной из статей про отечественный автопром, и знаете, это был просто кладезь «гениальных» идей. И, по уже сложившейся традиции, авторы этих «набросков» примеряют на себя роль главных всезнаек и решателей всех проблем. А потом… потом началось самое интересное. Я буду утрировать для "пущего эффекту", чтобы был понятен настрой всех "решал", которые, очевидно, понимают толк в производстве. Первым делом, как будто кто-то дёрнул за верёвочку, из комментариев вылетел первый «гениальный» план: «Закрыть АвтоВАЗ!» И вот тут начинается самое интересное...
1552 читали · 1 неделю назад
Такой Lada B-Van Cross россиянам хватит «за глаза»: Вместо "Азимута" - вот что нужно делать
По-моему, руководство ВАЗа смеха ради "прёт" против течения, бесконечно затягивая реализацию проектов и выпуская автомобили, не отвечающие реальным потребностям рынка. И вот очередная порция новостей, которые скорее разочаровывают, чем вселяют надежду. Начнём с того, что «АвтоВАЗ», похоже, решил играть по своим правилам. Вместо того чтобы двигаться вперёд, завод словно нарочно идёт в противоположном направлении, затягивая реализацию любых новых проектов на годы. То, что анонсировалось как скорый...
5671 читали · 1 неделю назад
"Хантер" рано xоpонить - завод УАЗ решил вернуть его на конвейер. Новый облик? - не ждите. Цена: от 1.48 млн,
Недавно появилась информация о том, что долгие десятилетия выпускаемый "Козлик" скоро будет окончательно снят с конвейера. Однако легенду решили не закапывать (хотя уже давно пора). С завода УАЗ, который, кажется, живёт по своим особым законам времени, где модернизация — это что-то из области фантастики, а «буханка» — вечна. Поступила очередная новость: «Хантер», старейший внедорожник, который уже не раз «хоронили», продолжает жить. И, как всегда, не без нюансов. Начну с того, что новости об УАЗе всегда вызывают у меня лёгкую усмешку...
3053 читали · 1 неделю назад