Гараж №6
176
подписчиков
Канал "Гараж №6" про ремонт автомобиля в гараже своими руками. Самостоятельная диагностика неисправностей, замена деталей подвески, рулевого механизма, тормозной системы, впуска, охлаждения, ...
Что делать с прокачным штуцером?
Не откручивается? Сломался? Сорвал резьбу в тормозном суппорте? Такие проблемы мне не редко приходится решать в своём Гараже. Да и с данными вопросами ко мне обращаются частенько в комментариях на моём канале Ютуба "Гараж №6". Поэтому пишу эту статью в качестве очередного ответа на вопрос моего подписчика Владимира Балашхина. Если он сразу упирается, то не нужно насильно заставлять его сломаться. Необходимо делать дальнейшие попытки откручивания, только после серии прогрел, остудил, прогрел, остудил...
Почему трясётся двигатель?
Абсолютно каждый двигатель автомобиля, рано или поздно начинает «трястись» потому, что по какой то причине, со временем топливная смесь не одинаково стала сгорать во всех цилиндрах. Основных причин отличительной разницы всего три. Это сжатие, воспламенение и качество смеси. В резонансе частоты вращения, особенно на малых оборотах с массой двигателя и упругостью его опор, двигатель дрожит на своих опорах. Увеличение тряски отлично прибавляет и износ опор агрегата. Разница в сжатии из-за разной компрессии по цилиндрам, даёт не равномерную нагрузку во вращении коленвала...
Плавают обороты холостого хода
У двигателей с электронным впрыском топлива этот дефект напрямую связан с нештатным подсосом воздуха во впускной коллектор. Дело в том, что блок управления двигателем всегда просчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая показания ещё ряда датчиков, регулирует время импульса открытия клапанов топливных форсунок.
И вот. Когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки говорит, что заслонка закрыта и воздуха много не должно быть, а датчик температуры говорит, что двигатель уже вышел из режима прогрева и поэтому топлива нужно лить поменьше...
В чём разница? Очистители: карбюратора, тормозов, дроссельной заслонки
В автомагазинах огромный ассортимент чистящих химикатов. И для многих это затрудняет выбор нужного средства, поскольку хочется взять что-то универсальное и не переплачивать за надписи на банках. Конечно трудно определить различия между каждым из этих «химреактивов», хотя всегда указано их конкретное использование. Из различных очистителей наиболее широко используются очиститель тормозов, очиститель карбюратора и очиститель дроссельной заслонки. По этой причине я их и сравниваю, как вариант универсальности и возможной замены всего комплекта, всего лишь одним из них...