Найти в Дзене
Инфраструктура для зарядки автомобилей с высоковольтными силовыми установками
Автомобиль с высоковольтной силовой установкой при зарядке высоковольтной батареи может потреблять мощность от 3,3 до 10 кВт. Пример: ФРГ, стандартная бытовая розетка (230 В переменного напряжения) Стандартная розетка электросети общего пользования имеет одну фазу и при напряжении 230 В способна выдавать максимальный ток 16 А. P(однофазного тока) = U x I = 230В x 16A [1ВА ~ 1Вт] = 3680Вт = 3,68кВт (абсолютная) Вследствие потерь в электрической цепи при зарядке (потерянная мощность) значение необходимо скорректировать до 3,3 Вт от абсолютного значения мощности...
3 года назад
Электромобиль с топливными элементами Tiguan HyMotion (FCBEV)
В Tiguan HyMotion реализован привод с использованием топливных элементов. Автомобиль заправляется водородом и получает электрическую энергию для электродвигателя-генератора от модуля топливных элементов. В этом модуле водород превращается в воду, и благодаря этой реакции вырабатывается электрическая энергия. В зависимости от эксплуатационного режима для обеспечения привода осуществляется зарядка высоковольтной батареи. Дополнительный двигатель внутреннего сгорания не установлен...
3 года назад
Электромобиль с увеличенным запасом хода Audi A1 e-tron (RXBEV)
Этот автомобиль является примером реализации системы увеличения запаса хода (RXBEV). Его система привода включает один ДВС и два электродвигатель-генератора. Однако в отличие от описанных ранее систем привода двигатель внутреннего сгорания не имеет механической связи с ведущими осями. Привод исключительно электрический. Двигатель внутреннего сгорания приводит электродвигатель-генератор 1, работающий в режиме генератора и подзаряжающий высоковольтную батарею во время движения...
3 года назад
Аккумуляторный электромобиль Golf blue-e-motion (BEV)
Golf blue-e-motion представляет собой чистый электромобиль без двигателя внутреннего сгорания. За исключением зарядки батареи с помощью рекуперации высоковольтная батарея может заряжаться исключительно от внешнего источника: от зарядной станции, разъёма сети 230 В или через зарядный кабель на зарядных станциях общего пользования. Помимо высоковольтной сети, автомобиль имеет также 12-вольтную бортовую сеть с собственной 12-вольтной АКБ питания бортовой сети. Электродвигатель-генератор...
3 года назад
Плагин-гибрид (PHEV)
В отличие от привода полного гибрида привод TwinDrive имеет два электродвигателя-генератора. Один из электродвигателей-генераторов используется исключительно в качестве генератора или стартера, другой электродвигатель-генератор служит тяговым электродвигателем и генератором. Оба электродвигателя-генератора и двигатель внутреннего сгорания, соответственно через сцепление, соединены друг с другом. И в данном случае взаимодействие обоих электродвигателей-генераторов и двигателя внутреннего сгорания определяется эксплуатационным режимом...
369 читали · 3 года назад
Полный гибридный привод (HEV)
В случае полного гибридного привода автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель-генератор, который используется в качестве генератора, приводного двигателя и стартера. Отдельные режимы работы зависят от таких факторов, как степень заряженности ВВ-батареи, положение педали акселератора, усилие нажатия педали тормоза. Как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель-генератор раздельно или совместно отдают своё усилие привода через сцепление и общую коробку передач на ведущие оси...
125 читали · 3 года назад
Обзор различных комбинаций приводов
В принципе, существуют различные конструкции гибридных автомобилей и электромобилей. Некоторые из них уже представлены на рынке. Другие пока существуют в виде прототипов. Все конструкции имеют некоторое количество общих высоковольтных компонентов...
3 года назад
Основы электромобилей
Конфигурации трансмиссии Электромобиль приводится в движение как минимум одним электродвигателем. Он может быть полноприводным или с приводом на одну ось. Возможны также другие варианты гибридного привода. Далее представлены два основных варианта привода. Привод с помощью электродвигателей, установленных в ступицах колёс Устройство Колёса соединены непосредственно с двигателями в ступицах. Конструкция с электродвигателями в ступицах колёс сегодня применяется для электророллеров, велосипедов с электрическим приводом и инвалидных кресел с электроприводом...
3 года назад
Компоненты электромобиля
Инвертор Инвертор называют также выпрямителем или преобразователем. Его задачей является преобразование трёхфазного переменного напряжения генератора в постоянное напряжение для зарядки батареи. При этом три фазы переменного напряжения вначале выпрямляются, а затем сглаживаются, чтобы получить практически неизменное постоянное напряжение. При обратном преобразовании для привода электродвигателя постоянное напряжение батареи преобразуется в трёхфазное переменное напряжение. Преобразователь DC/DC Преобразователь DC/DC в принципе представляет собой трансформатор...
130 читали · 3 года назад
Топливные элементы
Одной из разработок в области альтернативных видов привода являются топливные элементы. С точки зрения принципа преобразования энергии в топливном элементе протекает процесс получения электрической энергии из химической энергии, схожий с процессом в двигателе внутреннего сгорания. Преобразование энергии из «топлива» в эффективную мощность у топливных элементов протекает с гораздо меньшим количеством промежуточных этапов, напрямую. По этой причине КПД топливного элемента выше чем КПД двигателя внутреннего сгорания...
3 года назад
Типы аккумуляторных батарей
Различные типы перезаряжаемых аккумуляторных батарей различаются по материалам, использованным для изготовления электродов и электролитов. Наиболее распространены свинцовые, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и литий-ионные батареи. Далее приведено их краткое описание и представлены их важнейшие особенности. Свинцовая аккумуляторная батарея Представляет собой классическую 12В аккумуляторную батарею для питания бортовой сети автомобиля. В качестве электродов служат пластины из свинца и свинца и окиси свинца, в качестве электролита - раствор серной кислоты...
3 года назад
Принцип действия аккумуляторной батареи
Принцип действия аккумуляторной батареи основан на том, что металлы различаются по степени «благородства». Благородство в данном контексте означает, что два разных металла, например цинк и медь, по своим химическим свойствам отличаются способностью отдавать электроны. На основе этого химического свойства элементы можно упорядочить в так называемом ряду напряжений. Цинк легко отдаёт электроны. Это означает, что он легко окисляется. Медь отдаёт электроны для протекания химической реакции не так легко...
3 года назад