Привет! В продолжение рубрики «Полёты» хочу поделиться с тобой видео полёта по учебному маршруту на Cessna 172S в районе аэропорта Бугульма (Республика Татарстан).
Приятного просмотра 😉
«Полёт выполняется по ПВП, ВПП 01, коэффициент сцепления – 0,55, курс взлёта – 012, далее левым в Бегишево, через Актюбинский с МПУ 351, с набором 800 метров, расстояние – 19 км, время полёта – 6 минут...
«476, к взлёту готов», – сообщил я диспетчеру о своей готовности выполнить взлёт.
«476, полоса 19, взлёт разрешаю», – незамедлительно ответили мне.
«Взлетаю, 476», – кратко ответил я.
Приветствую! В прошлой публикации поговорили с тобой о том, как курсанты летать учатся. В этой публикации поговорим с тобой о том, как курсанты летать учатся. Неожиданно?! Вот и я так думаю. Закончили...
Приветствую! Сегодня хочу поговорить о том, что же с самой парты в классе для предполётной и послеполётной подготовки, на аэродроме и полёте закладывается в головы будущих пилотов гражданской авиации.
О чём поговорить хочу?! Да о приземлённом, а точнее, о «приземлённых» пилотах. А ещё точнее, о «приземлённых будущих пилотах авиакомпаний, вчерашних курсантах» и стоит ли идти в авиацию сейчас?
Привет! В прошлой публикации я показал тебе посадку в Бегишево, при этом условия были не самыми приятными. Да, видимость была отличная, значимой для полётов облачности тоже не было, но дело было в самый разгар лета...
Приветствую! Я уже писал про то, как стать частным пилотом в США, сегодня же я бы хотел осветить этот момент в Европе. Итак, как же стать частным пилотом в Европе?!
Привет, возможно, начинающий пилот! В прошлой статье я, в общих чертах, написал о том, как получить лицензию частного пилота (PPL), где затронул три варианта.
Привет! Я уже писал о том, как стать пилотом, чтобы потом работать в авиакомпаниях РФ. А как быть, если ты хочешь получить лицензию (свидетельство, по-нашински) пилота, чтобы летать в своё удовольстви