Найти в Дзене
В каких нишах зарабатывают? Вот базово: главная проблема из-за которой люди не зарабатывают хотя бы 3-5-10 000 000 рублей в месяц, это то, что они выбрали нишу в которой 3-5-10 000 000 рублей в месяц заработать невозможно или практически невозможно. У меня есть разбор который очень ярко это показывает- смотреть есть тайна которую называют - подход к нише) и тут маркетинг правит) Пару вопросов чтобы себя проверить: - На чём Вы зарабатываете? - Ниша растет или стагнирует? - Есть ли примеры в мире, где в этой нише лопатой гребут? - Как много Вы знаете людей, которые в этой нише зарабатывают 3-5-10 000 000 рублей чистой прибыли ежемесячно с лёгкостью и удовольствием? Как понять, что ниша выбрана правильно? - Анализируя конкурентов, вы испытываете вдохновение от того, как много денег можно зарабатывать в этой нише и понимаете, что 3 000 000 рублей в месяц это только начало А что делать если не правильно, но это любимое дело? - менять бизнес-модель - менять подачу и содержание продукта - менять локацию - создавать свою единицу масштабирования и расти как после дождя) Можете дать огня 🔥, если было полезно и поделиться инсайтами в комментариях.
1 год назад
Все всё знают. Используют новые связки/ воронки/ каналы продаж. Переделывают по сто раз скрипты. 🔘Ходят по кругу. В бубны бьют. Молятся на рекламу и в ответ… Тишина. Очереди из клиентов не выстраиваются, а продаж нет. Ну вам не надоело? Давайте разбираться. 4 апреля зову на онлайн-вебинар, где разберу частые ошибки бизнесов. В 14:00 по МСК. ssession.ru ⏺Встреча будет проходить в Zoom. ⏺Ориентировочно – на 2 часа. Те, кто оставят заявку получат бонусы: «17 вариантов для маркетинга через партнерство» и шаблон маркетингового плана. ✉️ [ Забрать подарки ]
1 год назад
Как стратегия помогает выйти вперед конкурентов. [Кейс лакокрасочной компании] История не о краске, а о том, как глубокий анализ и уникальное предложение переворачивают представление о бизнесе. ⏺Задача компании – выделиться среди конкурентов в лакокрасочной индустрии. ⏺Решение – стратегическая сессия, которая вскрыла неочевидные моменты. 1️⃣Выявление Уникального Торгового Предложения (УТП) Путь к успеху начинается с понимания вашей аудитории. Мы не остановились на простых характеристиках, как возраст или пол. Копнули глубже, узнав реальные потребности клиентов и то, как они принимают решения. Благодаря специальным упражнениям, обнаружили, что главное для целевой аудитории – скорость обслуживания. Для клиентов важно было не только наличие краски, но и скорость её доставки. Столкнулись с проблемой: нужный цвет зачастую отсутствовал на складе. 2️⃣Революция в подходе к продажам Ключ к переменам – изменение всей логистики. Вместо закупки красок разных цветов, компания стала покупать большие объемы базовых красок, наняла команду техников, специализирующихся на создании нужных оттенков на заказ. Это позволило гарантировать: любой цвет краски теперь всегда в наличии, а выполнение заказа начало занимать от 4 до 6 часов. 3️⃣Результат: простота и понимание для клиента Предложенный подход не только упростил процесс покупки для клиентов, но и кардинально изменил рекламную воронку и возможности масштабирования. Компания переработала систему заказов и складской учет, оптимизировала логистику и закупки. 4️⃣Дальнейшие шаги – масштабирование и оптимизация процессов. Какой вывод? Успех в бизнесе начинается с правильной стратегии и глубокого понимания потребностей вашей аудитории. ✉️ Ваше задание – узнайте глубинные потребности вашей аудитории и внедрите их в свой бизнес. А еще больше интересных кейсов у меня в тг канале, переходи и читай.
1 год назад
Как бренды отреагировали на последние события? ⏺20 российских банков списали или урегулировали долги по кредитам погибших, пострадавших и их семей. ⏺«Сбер» совместно с «Российским Красным Крестом» открыли благотворительный счет для пострадавших. ⏺Розничные сети, включая «Пятерочку», «Перекресток», и другие, направили финансовую помощь пострадавшим. ⏺«М.Видео–Эльдорадо» выделят часть дневного дохода за 23 марта для помощи пострадавшим. ⏺Авиакомпании и РЖД предложили бесплатные перевозки для пострадавших и их родственников. ⏺«Тинькофф Город» компенсирует стоимость билетов на мероприятия и отменяет бронирования отелей. ⏺YouTalk предоставляет бесплатную психологическую помощь. ⏺Сотрудники «Вкусно — и точка» раздавали чай на донорских пунктах сдачи крови. ⏺Яндекс предоставил бесплатные поездки на такси от «Крокуса». ⏺Сбермаркет отменил плату за доставку по всей стране. ⏺Юрент разблокировал самокаты в районе «Крокуса», чтобы люди смогли выбраться. Инструкция как на примере старших товарищей брендов показать свою лояльность и поддержку: 1. Перепроверьте актуальность и адекватность точек касания. Рассылка с поздравлениями и акциями сейчас не уместны. 2. Не упустите возможность показать свою мнение и социальную позицию: какие меры вы принимаете, как команда реагирует, не отсиживайтесь в информационной тени. Мнение бизнеса – это возможность выстроить не просто отношения «купи-продай», а понимание про общие ценности. А это уже про любовь не за деньги, а за признание. 3. В каждом публичном проявлении заложены смыслы. Если призываете к действиям то поясните почему это важно сейчас делать. Большой бренд может позволить себе конечно «широкие» поступки, но и любой предприниматель тоже. Даже просто убрав цвет с логотипа (перевести его в чб), как это сделал ВК, и отказ от призыва к рекламе – уже адекватное поведение сейчас.
1 год назад
Супер новость для тех, кого не было на прямом эфире. 28 марта в 14:00 запускаю повтор вебинара. Как стать лидером рынка 2.0 🌟 В этот раз планирую расширить информацию по маркетинговой стратегии. Какие они бывают и как их применять именно в вашей ситуации. Актуально, потому что я сама столкнулась с этим вопросом. А значит информацию даю вам с пылу жару. Оставайтесь в курсе новостей. Буду периодически напоминать и раскрывать ЧТО еще будет на прямом эфире. Как всегда, полезно и интересно. Разборы, сразу скажу, тоже будут. Ждите новостей 🔥
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала