Закреплено автором
01:58
Fashion Identity - о моде, бизнесе и людях.
Эти российские бренды одежды полюбили мировые звезды.
846 · 11 месяцев назад
Fashion Identity - о моде, бизнесе и людях.
Пять моделей, превративших трагедию в успех
4,6K · 1 год назад
Статьи
3 прочтения · 2 дня назад
Российских моделей никто не отменял. На кутюрной неделе моды в Париже были замечены Алеся Кафельникова в дефиле Georges Hobeika, Виктория Евсеева в Schiaparelli и Дарья Строкоус в Thom Browne.- Профи!
3 прочтения · 2 недели назад
Если вы вдруг, как и я, выпали из повестки, то сообщаю: вчера в Германии начался Чемпионат Европы по футболу. И как вовремя подоспела новая коллекция Moschino, которую, впрочем, уже обругали в сети. Мячи получились симпатичные. Досталось за имитацию соуса от пиццы на майке, клатч-пиццу (уже не новый приём с едой для Moschino). От бренда, который начинался с иронии в эпоху пост иронии, ждут чего-то нового. Но мне кажется, для этого надо менять всю концепцию бренда. Франко Москино, основатель бренда, такой бы не одобрил. @fashionidentity
5 прочтений · 3 недели назад
Фестиваль в Москве "Мода и красота" продлится еще пару дней. Самое яркое событие, пожалуй, модный показ на Патриарших прудах. Финальный выход: YouWanna, Анастасия Задорина, Rogov, Alena Akhmadullina Dreams, 2 мяча и многие другие. Понравилась сама идея дефиле на Патриках, кастинг моделей и отдельно хочется отметить стайлинг и обувь. Фестиваль проходит в рамках "Московских сезонов". А на Красной площади началась ежегодная книжная ярмарка с мастер-классами, презентациями книжных новинок "Красная площадь". Интересно, появилось ли там что-нибудь новенькое о моде?
7 прочтений · 3 недели назад
У Valentin Yudashkin и кафе Пушкин - съемка- коллаборация. К 25-летию кафе в совместной фотосессии появилась его муза, облаченная в наряды от знаменитого Модного дома. Получилось волшебно. Особенно по цвету! Фото - соцсети Valentin Yudashkin и кафе Пушкин. Браво, команде!
6 прочтений · 1 месяц назад
Maag всерьёз хочет покорить локальный рынок. Например, совместно с питерским пабликом "Это знак" предлагают покупателям Maag в питерской "Галереи" услугу кастомайзинга. Специально для бренда MAAG арт-проект ЭТО ЗНАК разработал пять знаковых фраз, которые можно нанести на одежду с помощью вышивки. ✅️Вырос и понял (выросла и поняла) ✅️Тебе очень идет этот город ✅️Будет ли это важно через год? ✅️Ты сегодня стал выше, чем вчера ✅️Летом легче. с 25 по 29 мая услуга персонализации покупок MAAG предоставляется всем покупателям. С 30 мая кастомизация одного изделия проводится при покупке от 4999 рублей в подарок. Как вам идея? @fashionidentity
2 прочтения · 1 месяц назад
Московская неделя моды @mosfweek объявила о дате нового сезона.  С 4 по 9 октября в Манеже пройдут показы более 80 дизайнеров из России, Китая, Индонезии, Индии. Заявки принимаются на официальном сайте до 14 июля.
4 прочтения · 1 месяц назад
25 мая на ВДНХ прошёл модный показ Алёны Ахмадуллиной "Белогорье". Коллекция вдохновлена народно-художественными промыслами Белгородской области. Черноузорная вышивка, старооскольская глиняная игрушка, знаменитое пальто «синяк», сарафан, понёва – все эти отличительные черты народного костюма Белогорья стали частью актуального модного образа. Все средства от продажи образцов пойдут в поддержку жителям Белогородской области. В создании модной коллекции приняли участие жители области. Виктория Марандыкина Наталья Никишина София Яцун - каждая интересуется народными промыслами: кто-то староосколькской игрушкой, кто-то ввшивкой и тд. Коллекция красивая концептуальная. Как обычно у Алёны. Дефиле проходило в зале и на сцене, а не на традиционном подиуме. Однако, режиссёру показа удалось передать колорит коллекции и показать зрителям её детали. Необычно выполнена стилизация народного головного убора- сороки, свойственного именно Белогородской области. Алена обыграла бейсболку, превратив её в современный кокошник. Ещё больше фото и видео на канале t.me/...ity @fashionidentity
3 прочтения · 1 месяц назад
На днях в Казани состоялись показы благопристойной моды Modest Fashion Day в рамках XV Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KazanForum». (Тот самый форум, на который из-за атаки дронов опоздали представители запрещённого Талибана). Всего на Modest Fashion Day прошло 10 показов дизайнеров из Индонезии, Кыргызстана, Малайзии, ОАЭ, России, Сенегала и Франции. Россию представили бренд BURO BANU (Казань) и резиденты Московской недели моды — Zuhat (Москва) и ALENA MUSAEVA (Волгоград). Международные бренды Melinda Looi (Малайзия), MONIKA JUFRY (Индонезия), Dalinda Paris (Франция), Moda Safi и Thoraya Al Awadhi (ОАЭ), Senegal Fashion Show (Сенегал) и Nurzat Zheenbek (Кыргызстан) также продемонстрировали свои коллекции. Бренды из самых разных стран вдохновились своей уникальной культурой и многовековыми традициями. Элегантные детали, цветовые решения и фактуры рассказывали гостям о ценностях и истории благопристойной моды со всего мира. Фото предоставлено пресс-службой.
8 прочтений · 1 месяц назад
Ещё одна реализация национальных идей через моду - коллаборация питерского бренда Верфь и Гжельского фарфорового завода. "Каждый аксессуар из новой лимитированной коллекции — будь то сумка с лимонами Гуляева, с брусникой Косихиной или с классическими узорами гжели Антроповой — несёт в себе частичку русской культуры и наследия. Уникальность изделия подчеркивается порядковым номером, аккуратно выведенным на каждой сумке", - написано в релизе. Как вам? Для любителей архивных Dolce&Gabbana - самое оно!
8 прочтений · 1 месяц назад
У Алёны Ахмадуллиной и бренда Akhmadullina Dreams- коллаборация с фильмом "Летучий корабль". По мотивам платья Забавы, автором которого стала художница по костюмам Надежда Васильева, были разработаны футболка и шопер. "Волшебная история о любви и исполнении мечты оказалась очень близка бренду Akhmadullina Dreams, слоганом которого является фраза «Мечтать всегда!», - говорится в официальном релизе. - А невероятные костюмы героев с красочными принтами, разработанные Надеждой Васильевой, гармонируют с ДНК бренда, неотъемлемая часть которого – изображения сказочных персонажей и их эмоций". На последнем фото - как раз то самое платье из фильма.
7 прочтений · 1 месяц назад
Lamoda запустила мужскую одежду - Mademan, (вы тоже сначала прочитали Мадам 🙈). Ассортимент - коммерчески безопасный - рубашки, худи, джогеры. Минимальное количество принтов. Размерный ряд от 46 до 54. Цены - средние. Футболки - от 3000 рублей. Это СТМ N2 от модного маркетплейса. Месяц ранее прошла презентация женской марки Nume, лицом которой стала актриса Елена Подкаминская. @fashionidentity
7 прочтений · 2 месяца назад
То, что моделью может стать практически каждый - реальность нашего времени. Вот и врач из Шанхая стала звездой показа Miu Miu Цинь Хуэйлянь- 71-летний врач на пенсии из Шанхая произвела фурор на на показе осень-зима 2024 на Неделе моды в Париже. Цинь вспомнила, как у нее в голове все перевернулось, когда она стояла в ожидании первого выхода на подиум, не имея никакого предшествующего профессионального модельного опыта. Она снималась для итальянского бренда высокой моды Miu Miu. "До этого момента в моей жизни я была всего лишь врачом, ухаживающим за пациентами", - сказала она. " Кто бы мог подумать, что однажды я буду стоять здесь?" До выхода на пенсию и переезда в Шанхай, чтобы жить со своим младшим сыном Хуан Вэйлаем в 2022 году, Цинь более 40 лет работала врачом в городе Лючжоу. Все эти годы ее основной одеждой были белые докторские доспехи. "Мне нужно было растить двух сыновей, поэтому, когда я была моложе, я не тратила много на одежду, которая в основном была прикрыта белым комбинезоном", - сказала она. "Но в глубине души я все еще любила моду и красоту". Фотографии ее звездного модельного дебюта быстро распространились в Интернете в Китае. На них она была одета в серое пальто, пару остроносых черных туфель на высоких каблуках, пару кожаных перчаток и черный шарф. Ее грация была на уровне молодых, опытных моделей, участвовавших в показе. В Китае пользователи сети завалили аккаунты Цинь в социальных сетях комментариями с похвалой и восхищением, где она стала известна как "классная тетушка". Цинь получила предложение участвовать в показе благодаря фотографиям, сделанным ее сыном. На них изображена Цинь, позирующая в одежде сына. Такой вариант стилизации мужской одежды очень понравился пользователям. Реакция на успех Цинь не ограничилась домашней аудиторией. Положительные истории о ее дебюте на подиуме появились в различных международных изданиях о моде, включая "Cosmopolitan" и "Vogue".
Видео
Ролики