Полутораметровый дизайнер
236
подписчиков
О дизайне инфографики и работе маркетплейсов.…
Как обосновать клиенту предоплату? Как брать предоплату? Что делать, если клиент не хочет вносить предоплату? Предоплата в работе дизайнера.
Я знаю, что многие начинающие специалисты, не только дизайнеры, зачастую стесняются говорить людям о предоплате или боятся о ней заикнуться, думая, что клиент просто сбежит. Как это исправить? Во-первых, поймите, что предоплата - это ваша гарантия, что клиент не станет искать другого исполнителя, когда вы уже потратили на его заказ какое-то рабочее время. Ваше рабочее время - ценность, и демонстрировать это клиенту нужно открыто. Однако, преподносить это нужно всегда со стороны выгоды клиента: «предоплата...
Как искать клиентов без портфолио? Как продавать свои услуги, если нет портфолио?
Ты наверняка хоть раз думал: "Щас каааак наполню портфолио, кааааак пойдут клиенты, отбоя не будет", да? А что если я тебе скажу, что тебе вообще не нужно портфолио, чтобы продавать свои услуги? Продавать свои услуги более чем успешно можно даже имея за плечами всего 2-3 работы (а то и меньше), клиенту на самом-то деле вообще не нужна вся кипа твоих кейсов.
Здесь мы говорим с точки зрения графического дизайна, но эти советы ты можешь применить к абсолютно любой сфере деятельности. ✔️ У меня, допустим,...
Как оформить продающий профиль графического дизайнера в Инстаграм / Как привлекать клиентов через инстаграм
Открою секрет: продавать свои услуги через соц.сети можно даже в том случае, если у тебя всего 100 подписчиков. Или вообще 50. Или вообще 10. Эта цифра больше не интересна твоему клиенту, знаешь почему? Человеку, которому понравятся твои работы и ты сам, будет не важно, сколько лайков собирают твои посты и сколько раз твоя восторженная мама написала под публикациями, что у тебя талант. Твой клиент может даже и не подписаться на тебя: если со своего аккаунта он просто лайкает друзей и знакомых, то придя в твой профиль он найдёт способ связаться с тобой за пределами инстаграма (в мессенджерах)...
Целевая аудитория: первичное деление по психотипам
Самый быстрый 1-й этап определения ЦА - сегментировать всю аудиторию по 4-м определениям: -гедонисты
-независимые
-эстеты
-консерваторы ВАЖНО!
Ни один человек не относится только к 1 из категорий - в каждом сочетается как минимум 2 из них.
При этом при выборе разных товаров и услуг один и тот же человек может относиться к разным категориям. Теперь подробнее: ГЕДОНИСТ
Человек, который привык жить в удовольствие, жить сегодняшним днём: он любит всё необычное и интересное, первым хватается за новинки,...
4 способа дизайнеру найти первых клиентов
Привет! Меня зовут Нина, в дизайне я чуть больше года, а на фрилансе в целом около 3-х лет, поэтому о поиске клиентов из "внешнего мира" я знаю очень много.
Если ты задался вопросом, который привёл тебя в эту статью, значит ты уже прошёл какие-либо курсы и имеешь определённую базу знаний, которую нужно куда-то к чему-то применить.
Сейчас я расскажу о своём опыте, который безоговорочно...