Найти в Дзене
Какие тренды и смыслы передаются через мерч
Вместо бездумного вручения бесполезных сувениров, стоит задуматься о смысловой нагрузке мерча. Никто не хочет получать очередную вещь, собирающую пыль. Гораздо эффективнее, когда рекламные материалы и сувениры дарятся по конкретному поводу, неся в себе определенную символику и значение. Рассмотрим основные категории мерча, в зависимости от цели и получателя: 1. Персональный знак внимания Это подарок, подчеркивающий особый статус, выражающий благодарность и демонстрирующий внимание к человеку. Зачастую такие вещи изготавливаются на заказ, отличаются высокой стоимостью, но не всегда практичны...
5 дней назад
Как эволюционировала сувенирка последние 10-15 лет
За последние десять-пятнадцать лет сувенирная продукция претерпела значительную эволюцию. Изначально мерч служил знаком особого внимания, подчеркивающим высокий статус того, кому предназначался. Это были изысканные статуэтки, дорогие часы и другие предметы роскоши. Впоследствии компании осознали потенциал сувенирной продукции в маркетинговых целях. Они начали использовать более доступные товары для расширения охвата аудитории и повышения лояльности. Фирменные ручки, пакеты и футболки стали распространенным явлением на мероприятиях и промоакциях...
5 дней назад
Как выбрать подрядчика для изготовления мерча
При подготовке к мероприятию организатору неизбежно потребуется выбор поставщика для создания мерча. Рассмотрим основные типы контрагентов и выделим их ключевые характеристики. Агентства – наиболее часто встречающийся вид. Они подразделяются на дилеров, работающих со складскими запасами, и посредников. Агентства концентрируют в себе широкий спектр предложений, оказывают помощь в принятии решения и предоставляют обслуживание клиентов. Недостатком может являться более высокая стоимость товаров, поскольку их прибыль формируется за счет наценки...
5 дней назад
Factory Base - Создаем мерч вашей мечты
Шесть ступеней к созданию идеального мерча 1. Ваша концепция Просто поделитесь ею с нами. Не имеет значения, есть у вас подробное описание или только общее представление – мы поможем вам его конкретизировать. 2. Этап обсуждения Мы оперативно свяжемся с вами для уточнения всех нюансов и подберем лучшее решение, избегая сложной терминологии – только понятные предложения и точные расчеты. 3. Воплощение в графике Наши специалисты по дизайну разработают макет, который идеально отразит суть вашего бренда...
5 дней назад
Критерии хорошего мерча: как сделать его объектом коллекционирования
Фирменная продукция становится эффективным способом популяризации бренда, если она вызывает живой интерес и пользуется спросом. Чтобы создать мерч и сувенирная продукция стала собираемой, необходимо учитывать ряд важных аспектов. Неповторимый дизайн Эксклюзивность – краеугольный камень коллекционного мерча. Применяйте нестандартные визуальные решения, лимитированные издания или сотрудничайте с известными творцами. Например, марка Supreme выпускает ограниченные партии товаров, которые поклонники приобретают мгновенно...
5 дней назад
Зачем нужен мерч и какова его роль в продвижении бренда
Зачем нужен брендированный мерч и каково его значение для продвижения торговой марки? Фирменный мерч – это не просто сувенирная продукция с логотипом организации. Это многофункциональный инструмент, который способствует укреплению позиций бренда на рынке и усилению его узнаваемости. Рассмотрим, почему фирмам и организациям стоит вкладывать средства в создание собственного мерча. Привлечение внимания к бренду Одежда, сувениры и другие предметы с символикой компании выступают в качестве передвижной рекламы...
5 дней назад
Шесть шагов к созданию уникального мерча
Изучение целевой аудитории Перед тем, как приступить к разработке дизайна и производству мерча, необходимо четко понимать, для кого предназначен ваш мерч. Важно проанализировать такие параметры, как: возрастная группа, увлечения, образ жизни и потребительские предпочтения потенциальных покупателей или пользователей. Выбор подходящей основы: одежда, аксессуары, сувенирная продукция Подбор конкретного продукта зависит от поставленных задач. Для корпоративных целей подойдут, например, футболки, худи или бейсболки...
5 дней назад
Кому и зачем нужен мерч
Кому выгоден и зачем нужен фирменный стиль в продукции? Производство продукции с символикой компании полезно в любой сфере, где важна поддержка интереса целевой аудитории и укрепление её приверженности. Этот процесс называется разработкой мерча. Организации применяют это как внутренний инструмент для мотивации персонала и поощрения потребителей. Торговые марки – как средство популяризации. А творческие личности и деятели искусства – как дополнительный заработок и возможность выразить свою индивидуальность...
5 дней назад
Этапы создания мерча
Следует осознавать, что создание мерча не должно быть слепым копированием тренда. Это прежде всего маркетинговый инструмент, способный принести компании ощутимую пользу при грамотном подходе. Прежде чем приступить к созданию брендированных товаров, необходимо ответить на следующие вопросы: Какова цель создания мерча? Какую основную задачу мы ставим? Планируется ли масштабная рекламная кампания, направленная на продвижение ценностей бренда, или это будет просто яркий повод для упоминания в СМИ?...
5 дней назад
Что такое мерч?
Мерч — это фирменная продукция с символикой бренда, используемая в целях его популяризации. Термин «мерч» происходит от английского слова merchandise, означающего «торговать». История мерча началась задолго до активного развития маркетинга и изначально не была связана с корпоративной культурой или брендингом. В начале 70-х годов, в период расцвета поп-культуры, артисты стремились заявить о себе максимально широкой аудитории, что и послужило стимулом для появления мерча. Для поклонников одежда с...
5 дней назад
Как нейромаркетинг с использованием ИИ помогает компаниям предвидеть потребности пользователей.
Сегодня предприятия стремятся максимально глубоко понимать своих потребителей и предоставлять им продукты и услуги, отвечающие их ожиданиям. В этом контексте искусственный интеллект (ИИ) стал важным инструментом. Нейромаркетинг, основанный на ИИ, открывает новые возможности в изучении потребительского поведения и индивидуализации взаимодействия. В своей статье мы, специалисты компании Factory Base, рассмотрим подробнее, как это работает и какие преимущества это даёт компаниям. Искусственный интеллект...
2 месяца назад
О чём предпринимателям важно знать на старте работы со швейным производством?
Вот несколько рекомендаций: Помните, что распространенные проблемы – это нарушение сроков и некачественное выполнение работы, что касается как качества пошива, так и других важных параметров. Прежде всего, он необходим покупателю одежды. Например, если у человека аллергия на полиэстер, сертификат подтвердит, что платье изготовлено из гипоаллергенного материала, например, из 100% хлопка, что обеспечит безопасность для здоровья. Сертификация подтверждает, что продукция отвечает заявленным требованиям к качеству и составу...
2 месяца назад