Канал про здоровье, медицину, и современные представления о здоровье мозга и тела. Здесь вы узнаете как лечить заболевания, а так же делать так, что бы их не было.…
Дааа… На данный момент, сегодня был самый тяжелый переезд за все время. Большая часть пути была под проливным дождём, из-за которого я промок до нитки. Вода из кроссовок начала выливаться уже на тридцатом километре. Но я на месте. За сегодня посмотрел два основных туристических города. Древняя столица Киото и второй по размерам город Оскака. И действительно это, прям, туристические города. Возьмите любой туристический город мира в высокий сезон, такой как Санкт-Петербург, Барселона, Париж, Венеция, и добавьте японского колорита...
То что радовало сегодня, как вы помните отсутствие дождя, завтра радовать перестанет. Завтра такие же 120 км, через Киото в Осаку, но теперь под проливным дождем, по прогнозу. Сегодня опять городская застройка, опять светофоры. Только последние 30км были через горы без машин и в окружении деревьев. А вообще эта часть Японии разительно отличается от северной. Людей больше, люди моложе, городов больше и в каждом мало-мальски крупном городке есть свой замок. ...
Хамамацу - Окадзаки. Путешествие продолжается, и постепенно накапливается общая усталость и педали крутятся тяжелее. Еще окружающая обстановка полностью поменялась. Если раньше были рисовые поля, горы и свободные дороги, то сейчас города переходящие друг в друга, машины и бесконечные светофоры. Только наберешь скорость, попадаешь на красный. И такой рваный темп был весь день. Этих светофоров были сотни. Но успели сходить в местный замок, прогуляться по Окадзаки, собрать себе рамен и выкурить по сигаре под сладости...
Про компанию в путешествии. Я поехал не один, как вы уже поняли. Хотя и не вижу никаких предрассудков в соло-путешествии. Мы поехали вдвоем с моим другом Мишей. Миша тоже врач, любит юмор. Но опыт авантюрного путешествия у него до этого не имелся. Он не так что бы любит велосипед и купил его за месяц до поездки. Как оказалось его страсть такси )). Не фанат приключений. Для него провести вечер в компании книги - это идеальное свидание. А не вот это вот ваше все. И да. В путешествие мы с ним едем впервые, хотя дружим уже давно...
Сидзуока. После вчерашнего подъёма на Фудзи мы запланировали лёгкий день - всего 35 км на велосипеде. В итоге, конечно, получилось 53. Но это был один из самых приятных переездов: спокойные дорожки вдоль океана и сосновый парк с видами, от которых сложно оторваться. Именно такие виды ассоциировались у нас с путешествием по Японии на велосипеде - и от этого мы получили огромное удовольствие. Виды, конечно, поменялись. Если раньше это была сельская Япония, и мы ехали в основном вдоль рисовых полей,...
Вершина Фудзиямы! В нашем велопутешествии по Японии была одна точка, которая была под большим вопросом, но на которую хотелось попасть. Это вершина самой знаменитой горы Японии - Фудзияма! Было очень много переменных, которые могли нам помешать: - Не сезон. 15 сентября закрывается официальный сезон и закрываются все тропы. Но мы решили обойти запреты, так как в другие даты не попадали. Mama I'm a criminal! - Очень неустойчивая погода. Собственно это есть причина, почему закрывают тропы. Дожди, туманы, низкая температура и сильные ветра...
Гора Фудзи. 🗻 Сегодня мы переехали в одноименный город под склонами величественной горы. Почти все дети со школы знают 3 заграничных горы - Эверест, Килиманджаро и Фудзияма. Фудзи имеет почти идеальную коническую форму. И по сути своей является действующим стратовулканом с датой последнего извержения в 1707 году. Высота 3776 метров и это самая высокая точка Японии. На самом деле её «тело» сформировали несколько вулканов, наложившихся друг на друга в разные эпохи. Современная Фудзи - это «третий вулкан», выросший поверх древних...
Бонсай. Сегодня второй день в Токио и у нас по плану было всего несколько достопримечательностей из того многообразия, которое здесь представлено. Помимо императорского дворца и башни Tokyo Tree основным, что я хотел здесь посетить, это был музей (или сад) Бонсай. Открыл его знаменитый мастер этого искусства Кунио Кобаяси. Как оказалось этот сад был интересен не только нам. Почетными гостями здесь были и Джефф Безос, Леонардо ДиКаприо, Кэмерон Диаз. Собственно сам сад представлен множеством разных бонсай из разных видов деревьев...
Ну вот и Токио. Город, конечно, поражает своими размерами и урбанизированостью (если такой термин существует). Большое количество баров, ресторанов, магазинов. И огромное количество людей. Очень непривычно после сельской и тихой Японии окунуться в круговорот огней, людей и машин. Побывали сегодня на самом оживлённом перекрёстке Сибуя и воочию увидели то количество людей, которые одновременно идут куда-то. И это не постановка для кадра видео. Это действительно большое количество людей, которые идут по своим делам...
Вот первая из трех частей велопутешествия по Японии окончена. Сегодня мы прибыли в город Мито, который (с определенной натяжкой, так как он находится в 70км) можно назвать пригородом Токио. Дальше, до центра Токио, мы поедем на электричке. Ехать по светофорам в этой большой городской агломерации вообще не интересно. 2 дня в Токио у нас уйдет на отдых, местные достопримечательности, сад бонсай, дворец и праздный образ жизни. Какие впечатления от проделанного пути: - С одной стороны Япония...
Про навигацию в Японии. Дороги хорошие и чистые. Асфальт в 90% отличный. В остальных 10% so-so. Для навигации я в основном использую сервис Komoot. В нем можно отправить трек на велокомпьюьер Garmin. Но здесь возникают порой трудности. Во-первых при входящем звонке трек иногда сбивается и приходится снова строить маршрут, только теперь уже с фактического места нахождения, потом его перекидывать на велокомп. В общем порой приходится повозиться. Во-вторых - порой он ведет через такие дебри, что можешь встретить машину раз в полчаса...