Exestation Team
6
подписчиков
Меня зовут Юлия Воликова, я маркетолог, креативный предприниматель-новатор.…
📈 Как с помощью искусственного интеллекта повысить продажи и оптимизировать расходы.
Давай прямо сейчас посмотрим на реальность. Наш мир – это когда в каждом телефоне искуственный интеллект подсказывает, что тебе надеть по погоде или какую музыку послушать. А в бизнесе эта штука вообще может творить чудеса. Расскажу, как ИИ реально помогает повысить продажи и снизить расходы. Всё просто и без сложных терминов, обещаем 😉 1. ИИ как твой персональный аналитик 📊 Помнишь, как ты говорил, что аналитика — это как поход к гадалке? Смотришь на цифры, но не всегда понимаешь, что с этим делать...
А что было бы, если маркетолог мог заглянуть в будущее? 🔮
А что было бы, если маркетолог мог заглянуть в будущее? 🔮 Представьте себе такую сцену: вы сидите за своим рабочим столом, на экране привычные графики, метрики и таблицы. В одной руке — чашка крепкого кофе, в другой — нечто куда более ценное, чем любой KPI. Это... ключ к будущему. Да, да, именно так! Теперь представьте, что этот ключ позволяет вам заглянуть в будущее. Как оно выглядит? Неужели все кампании — успешны, каждая гипотеза — точна, а каждый креатив — на вес золота? Звучит как идеальный...
Предприниматели VS Маркетологи: Как перестать говорить на разных языках и начать зарабатывать деньги вместе 🔥
Когда вы последний раз искренне понимали, о чём говорит ваш маркетолог? 🤔 Кажется, вы обсуждаете одни и те же вещи, но результата как не было, так и нет. Проблема не только в вас и не в маркетологе, а в… разных типах мышления! Почему коммуникация с маркетологами — это не просто? Вы — предприниматель. Для вас бизнес — это цифры, результаты и прямые решения. Маркетологи, с другой стороны, часто думают в терминах креативных концепций, брендинга и долгосрочной перспективы 🧠 Представьте, что каждый из вас говорит на своём языке...
Почему одному маркетологу платят 100 000 рублей, а другому — $100 000? Мы выяснили причину, и вот что узнали!
Привет, коллеги! 👋 Вопрос дня: почему одни маркетологи зарабатывают скромные 100 000 рублей, а другие — внушительные $100 000? В чем их секрет? Мы в команде exeDrive провели исследование и готовы раскрыть вам эту тайну. Вы наверняка не раз задумывались, что делаете не так, и почему, несмотря на все ваши усилия, потолок в доходах не пробивается. Как часто вы ловили себя на мысли, что работаете на износ, а результаты не отражаются на вашем банковском счете так, как хотелось бы? Здесь нет магии. Есть три важных аспекта, которые кардинально влияют на ваш доход. Вам когда-нибудь приходилось выбирать...
7 качеств настоящего предпринимателя
Последнее время много и долго размышляю о философском, вечном и экзистенциальном. Мир вокруг нас так стремительно меняется, и каждый раз ты невольно думаешь о том, что сейчас как занесет на виражах – не успеешь удержать руль. А, нет. Входишь в поворот… Теряешь лишние сантименты резины, но продолжаешь движение. И даже если в новом повороте тебя ждет небольшое повреждение корпуса, ты все равно продолжаешь движение. Совсем недавно я задумалась о том, почему кто-то, несмотря ни на что, продолжает идти вперед – просто каждый раз через силу делает новый шаг...
Стартап-лайфхаки: как запустить проект и не облажаться
На моем счету уже 10 стартапов, некоторые из них довольно успешные. Они для меня — лучшая школа жизни. И мне хочется поделиться несколькими инсайтами или «граблями», если хотите. Не для того, чтобы вы на них не наступили. А для того, чтобы у вас была максимально точная информация о последствиях. Итак, приступим. Лайфхак #1. Я сам: «Я все знаю сам, не надо мне никаких советов». Стартап — это поле битвы, где выживают всего 2-3%. И если вы хотите повысить шансы и не разбить нос в кровь, вам необходима группа поддержки...
Почему в России не становится больше предпринимателей и при чем тут маркетинговая безграмотность
К 2025 году правительство хочет довести вклад малого и среднего бизнеса в ВВП до 32,5%. Сейчас его доля составляет 21,6%, в то время как в развитых странах этот показатель достигает 50%. Но количество МСБ почти не растет. Но цифры говорят о том, что растет только число микропредприятий с годовым доходом до 120 млн руб., и то незначительно — на 0,3%. А малые и средние компании закрываются — их количество сокращается на 6–7% в год. У меня было предположение, что такие показатели в меньшей степени связаны с продуктами и в большей с маркетингом...