Найти тему
Как сделать крутой контент? Понятная инструкция без воды.
Хороший контент - это совокупность фактов и эмоций. Пожалуй, я определяю это так. Ниже - небольшой чек-лист по тому как сделать крутой и качественный контент, постарался сделать универсальную инструкцию. 1. Определяем ЦА - здесь важно понять для кого мы пишем. Кто наш читатель? Мужчина 40 лет, который работает в офисе или же женщина 25 лет, которая недавно закончила ВУЗ и строит планы на жизнь. Для каждого из них подача будет в корне разная. 2. Контент - план - основа любого контента. Не нужно...
1 год назад
"Серые" ниши - это сложно и муторно. Но как же интересно попробовать себя в этом. Да, я понимаю, что адекватно работать они смогут до 1 сентября и то, что результат там - это длительный процесс, сложная система, которую нужно выстраивать длительное время, но думаю, что оно того стоит. Поэтому теперь буду делиться некоторыми полезностями в нише вейпов и электронок здесь, думаю, что кому-то будет полезно. #начало #smm
1 год назад
Как продавать очки или почему ниша оптики одна из самых трудных?
Описание: Привет, мы – команда, которая на протяжении 2 лет успешно реализовывает проекты из разных ниш. Нам важно, чтобы клиент получал выгоду от работы с нами и был счастлив. Вводные данные: Центр коррекции зрения Nadin – региональный бизнес в Ульяновске. Главное направление – коррекция зрения консервативным методом т.е. при помощи очков, контактных и ортокератологических (ночных) линз. Задач на проекте как таковых нет, поэтому работаем на максимальный результат. Хочу отметить, что в нише оптики в Ульяновске всё очень специфично...
1 год назад
Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году? Не показывай это своему клиенту =)
Тема эффективности интернет трафика уже не нова. Но, к сожалению, мало кто обращает внимание на важные показатели, которые могут указать со 100% вероятностью на то: качественный ли трафик идёт или нет? Поясню, дело в том, что показателей действительно много, отследить можно также много, но главная проблема в том, что мало кто задумывается о том – как эти показатели пересекаются и как понять их эффективность в действительности. Почему KPI – это не самый важный момент в сотрудничестве между бизнесом...
1 год назад