Найти тему
О том, что конкурс E+ Awards разрабатывался совместно с экспертами рынка, мы уже говорили. Рассказываем подробнее, что именно мы сделали: • Проработали заявку, сохранив фокус на эффективности, но при этом учли все актуальные запросы российского рынка. • Упростили многие процессы: чем понятнее и лояльнее условия участия, тем больше хочется делиться результатами. • Улучшили список номинаций и добавили новые критерии оценки кампаний: прислушались к маркетинговому сообществу и поняли, чего действительно не хватало. 6 октября ждём вас на кик-офф этого сезона, чтобы встретиться и поговорить и структуре новой заявки и других нововведениях - kickoff.eplus.marketing
2 года назад
E+ Awards — это больше, чем просто конкурс. Мы видим, что маркетинг двигается не только в сторону бизнес-эффективности: есть запрос на устойчивость и новые технологичные решения. Поэтому мы запустили три ключевых направления в рамках Effie и продолжим развивать их сейчас: E+ Awards В рамках конкурса мы награждаем маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии. E+ Change Направление, которое вдохновляет лидеров индустрии на ответственный подход к бизнесу и маркетингу через образование, нетворкинг и изучение лучших практик. E+ Tech Направление, благодаря которому мы помогаем маркетологам эффективно использовать инновации и технологии для решения реальных потребностей бизнеса.
2 года назад
Происходящие события разрушили привычную жизнь — исчезли результаты многих позитивных изменений, оборвались связи и партнёрства, ценности и смыслы снова претерпевают очередной кризис. Отстранение России от мировой повестки и одновременный уход западных компаний из страны заставил многие бренды задаться вопросом: стоит ли продолжать заниматься глубокими системными изменениями ? На фоне происходящего может показаться, что больше ничего не имеет значения, но мы верим, что это не так. Сохранение человечности и эмпатии, помощь людям, защита ресурсов и биосферы, поддержка равенства, прав и возможностей – важные и неизменные цели для компаний и НКО, которые долгие годы создавали матрицу устойчивого развития в стране. 25 октября, на форуме «Бренды со смыслом», мы вновь соберём живых участников процесса устойчивой трансформации, чтобы попробовать разобраться с контекстом, сохранить фокус и созданную многолетними усилиями инфраструктуру и найти силы зацепиться за горизонт. Мы верим, что на длинном горизонте ответственный бизнес и маркетинг со смыслом помогут компаниям, брендам, НКО, общественным институтам и просто людям вернуться в мировую повестку и двигаться вместе вперёд и вверх.
2 года назад
Кажется, об экоупаковке всё уже было сказано, а тот, кто хотел её внедрить — давно это сделал. Ещё бытует мнение, что такая инициатива — очень дорого, а конечному пользователю всё равно, во что будет упакован продукт. Нам есть, что сказать по этому поводу. 15 сентября E+ Change приглашает вас на первый воркшоп сезона. Зарегистрироваться можно тут — accelerator.eplus.marketing
2 года назад
Друзья, мы снова с вами! Теперь мы — E+ Awards, и с радостью сообщаем, что уже в этом сезоне мы проведём конкурс с фокусом на маркетинговой эффективности. Миссия остаётся неизменной: награждать самые эффективные маркетинговые проекты с измеримыми и значимыми результатами для бизнеса, рынка и общества. За это время мы изменили не только название, но и адаптировали премию под актуальный запрос индустрии. Совместно с экспертами проработали заявку с учётом потребностей российского рынка, упростили многие процессы для участников и ввели несколько новых бенчмарков, узнать о которых можно на кик-оффе 6 октября. Регистрируйтесь, чтобы ничего не пропустить — kickoff.eplus.marketing
2 года назад