Найти в Дзене
Переезд с 1С в МойСклад: автоматизация маркетплейс-продаж
Дано: Компания торгует широким ассортиментом спортивного и развлекательного оборудования — шведские стенки, будоматы, тренажёры и сопутствующие товары. Продажи ведутся как отдельными товарами, так и комплектами, состоящими из нескольких товаров. На текущий момент учёт ведётся в кастомной 1С, которая годами дорабатывалась. В результате руководство стало получать...
2 месяца назад
КЕЙС: Подключение интернет-эквайринга в МойСклад для цветочного магазина. Клиент: розничный цветочный магазин. Сфера: розница, непродовольственные товары. Система: МойСклад. Платёжный провайдер: Банк Точка. Задача. Подключить интернет-эквайринг к уже работающей системе МойСклад для приёма онлайн-платежей от клиентов. Решение. Подключили приложение эквайринга от банка Точка к МойСклад. Настроили документооборот: создание и оплата заказов, привязка платежей, автоматическое закрытие документов. Провели тестирование всей цепочки — от формирования ссылки на оплату до поступления денег. Дополнительно. Провели серию консультаций по другим вопросам в работе в системе МойСклад: ответили на сопутствующие вопросы, помогли с оптимизацией процессов.
3 месяца назад
Как владельцу оффлайн-бизнеса сэкономить время, деньги и получать заявки автоматически с помощью комплекса автоматизаций (чат-ботов).
Спойлер. В данной статье приведены примеры ботов из разных проектов. Не всегда есть возможность продемонстрировать всю работу комплекса автоматизаций на одном проекте. Какие-то схемы работают всегда, а какие-то включаются по мере необходимости. Так же, по этой причине вы будете видеть на скриншотах цифры типа 7845. Это триггер искусственного вызова того или иного бота для демонстрации. Ваши клиенты этого не увидят:) Приятного чтения! Данная автоматизация предназначена для информирования потенциального клиента о продукте, акциях, ценах...
1 год назад
Как профессионал, даже писать не буду в такую группу. Потому, что знаю как бывает по-другому. Соответственно, и напишу кому-нибудь другому. Ведь в наш век, когда "schnelle, schnelle" Так стоп, НАХООЙ. Это другой век. Ну в наш тоже надо быстро или про тебя забудут. Короче, гайз, время мемов, болей потребителя, и "где наши продажи, криворукие вы куски дерьма".
1 год назад
Привлечение клиентов для аквапарков на воде в г. Сочи в летний сезон.
Заказчик: аквапарки на воде “Точка Отрыва” г. Сочи Целевая аудитория: пол: Мужской, женский; возраст: без ограничения География: Сейчас находятся в ПГТ Адлер и ПГТ Сириус Задача: рассказать как можно большему количеству потенциальных клиентов о наших аттракционах. Рекламные площадки: ВКонтакте, Яндекс.Бизнес, 2ГИС. ВКонтакте Старт рекламной кампании: 6 августа 2023 Остановка рекламной кампании: 31 августа 2023 Цели проекта: а) определить объём доступной для рекламы аудитории; б) обеспечить максимальный...
1 год назад
С ребятами из компьютерного клуба в Новосибирске смогли увеличить суточную выручку с одного устройства PS5 (данные LANGAME). Период работы: конец августа- декабрь. Что делали? Анонсировали каждый релиз новой игры в клубе: - размещали публикации и сторис ВКонтакте; - продвигали посты на целевую аудиторию игры через таргетированную рекламу; - размещали публикации и сторис на Яндекс.Картах. Можно сделать скидку на сравнение сезона и несезона, но разница почти в два раза говорит, что наша работа принесла свои плоды.
1 год назад
В чём отличие ручной настройки рекламной подписки в Яндекс.Бизнес (реклама в Яндекс.Карты, Навигаторе и рекламной сети Яндекса) от настройки менеджерами Яндекса? Менеджер яндекса не будет подготавливать пару десятков разных объявлений, не будет присваивать для каждого из них свою UTM-метку, которые нам нужны для аналитики. Менеджер сделает разовую настройку и забудет про вас до срока продления подписки. И это одна из причин доверить рекламу специалистам.
1 год назад
Наглядная демонстрация работы рекламного алгоритма подписки Яндекс.Бизнес. В первые две недели алгоритм обучается. Далее количество показов уменьшается в несколько раз, при этом количество кликов по рекламе остаётся на одном уровне.
1 год назад
Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте для городской сети компьютерных клубов.
Легенда Заказчик: сеть компьютерных клубов в городе с населением до 500 000 человек. Продукт и услуги Сдача в аренду игровых персональных компьютеров и игровых консолей в помещении клуба. Услуги бара. Целевая аудитория Жители города и окрестностей, гости города. Основная аудитория — мужчины, возраст — 12-24. Дополнительные сегменты аудитории — мужчины, возраст более 24, родители мальчиков моложе 12 лет. Ключевые интересы — компьютерные игры, киберспорт. Цели рекламной кампании 1) Новые подписчики в сообщество во ВКонтакте...
1 год назад
Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте для «Гостевой сад "ЛАНДИЗАЙН"»
Легенда Гостевой сад "ЛАНДИЗАЙН" 🌱🌷☘ — https://vk.com/landesign_kursk Услуги: прогулки и фотосессии в красивом месте — природа, близкий загород, различные цветы и растения, уютные прудики, комфорт и птички. У сада было действующее, уже несколько лет, сообщество в VK, которое насчитывало 3800 активных пользователей соцсети. В определённый момент контроль над сообществом был утрачен и было создано новое. К нам заказчик обратился со срочным запросом оповестить старых подписчиков о том, что сад поменял свой адрес в VK...
1 год назад
В работе новый проект - маленький клуб в городе с населением 30 000 человек. Это единственный компьютерный клуб в населённом пункте. Это значит, что у населения не сформирован спрос на данную услугу. Заведение работает пару месяцев и нам предстоит задача привести обеспечить стабильный приток клиентов. Было принято решение начать с продвижения в социальных сетях - ВКонтакте и Telegram. На данном этапе приступили к оформлению сообщества VK и созданию канала TG
2 года назад
Почему мы не обещаем рост выручки? Потому что, на это не можем повлиять в рамках своих услуг и инструментов. Помните компьютерный клуб "TOPGAMERS"? Пписали тут о нём ранее. Так вот, они закрылись. Мы месяц к месяцу увеличили приток новых клиентов на 50%. Почти ежедневно в клуб стало приходить более 10 новых клиентов, хотя ранее таких дней было 2-3 в месяц. И это не помогло. Так вот. 1) Реклама это средство масштабирования успеха. У вас должен быть хороший продукт. 2) Маркетинг окупается в долгую. На старте это, почти, всегда убыточная история. А на скриншоте данные за 7 дней Яндекс.Карт для аттракционов на воде. 186 целевых клиентов готовых придти сейчас. 4 209, вероятно, готовых придти потом. Почти все эти последние 7 дней море было неспокойным и аттракционы лежали спущенные на берегу. Если маркетолог обещает вам продажи, задумайтесь.
2 года назад