Вот такая я путешественница.
Поиск попутчиков на моëм канале
3,1K · 4 месяца назад
О чувстве бесцельного существования. Бывает ли оно у меня
2,8K · 2 месяца назад
1,2K прочтений · 4 часа назад
Старая Гагра. Наша прощальная прогулка с обедом в чудесном месте
Сегодня вечером сядем в поезд и отправимся домой в Петербург. День будет насыщенным. Ещë даже не приступали к сборам. Но надеюсь всë сложится как надо! А вчера был прекрасный день. Я писала про море, радующее до обеда. А теперь напишу, что было дальше. Мы решили устроить себе обед в красивом месте и совместить его с прогулкой ( последней в этот приезд). Сегодня же всë свободное время мы морю отдадим💕. Конечно же такая вот прогулка должна быть по самым красивым местам Старой Гагры- набережной и парку...
1,5K прочтений · 22 часа назад
Старая Гагра. Море сегодня с утра просто сказочное
А завтра домой! Вот и решило (наверное) море порадовать напоследок! Оно просто шëлковое! Особенно на глубине. Проплавала так долго, что весь наш режим нарушила. Завтракали позже. Поплавать после него тоже позже пошли. Море конечно уже не такое. Волноваться оно начало. И все эти катера и котики заездили. Но наплавалась всё равно. И потом позволила себе на несколько минут на горячую гальку лечь. Эх! Если бы можно было мне загорать, то так вот лежала бы и лежала, раскинув руки на этой горячей гальке под горячим солнцем...
1,1K прочтений · 1 день назад
Прелести прелестные, которые я видела за этот месяц в Абхазии
Уезжаю завтра, но ещë о многом вам не успела рассказать. Ну просто нереально это. Когда ты рядом с морем, от него отрываться трудно😃. Обед и вечер остаются для Дзена. Хотя и в эти часы тоже хочется куда-то пойти прогуляться. Я же не в номере сидеть сюда приехала! Уже по опыту знаю, что многое так и останется " за кадром" . Каждый раз по возвращению начинается " другая жизнь". И статьи уже о ней. А о том, что было и прошло, писать поздно. Если только что-то ну очень нужное и важное. Сейчас полистала фото, сделанные в этот месяц...
2,4K прочтений · 1 день назад
Месяц, как я уехала из дома
Четыре недели прожито в Старой Гагре. Послезавтра вечером на поезд и -домой. Можно уже и некоторые итоги подвести. Ведь это уже четвëртый июнь подряд в Старой Гагре. Но они каждый разные. Первый в 2021году - три недели июня. Повезло и с погодой, и с тем, что оказалась в "Камилле". Правда море первую неделю было холодное. Второй в 2022- было две недели. Одну из них почти всë время шли дожди. И шторма были. И в тот раз море стало холодным во вторую неделю после шторма. Поняла, что ездить на две недели не стоит...
Гагра. Прогулка в ущелье реки Цихервы
Это ущелье меня очень интересует. Третье в Старой Гагре. И если в двух ( Жоэкварском и Гагриршском) я была не раз, то к этому только приглядываюсь😃. В этот раз удалось там пройти по Черкесской улице, которая огибает его довольно высоко. Река Цихерва находится внизу. А чтобы попасть в интересующую меня - пещеру Св. Евпатия и к водопаду, подниматься надо как-то снизу. Если кто в курсе, очень рада буду узнать, как можно попасть к этой пещере. Правда в этот раз я и не планировала это. Туда надо идти будет не с Валюшей...
1,3K прочтений · 2 дня назад
Гуляем по набережной Старой Гагры днëм
Сегодня море немного штормит, поэтому после завтрака пошли гулять, а не плавать. Утром я поплавала, хотя волны уже начинались, но не сильные ещë. Мне повезло, что Валюша и телефон со мной были. И теперь есть такие фото для вас😃. Таких волн не боюсь. Я всегда чувствую волны в которых плавать уже нельзя. Такие начались чуть позже. Поэтому и гулять пошли. Дневная прогулка всё -равно была в планах. У нас же "прощальная" среда😃. Народа в этой части набережной не было. Хоть и штормит, люди лежат у моря...
2,2K прочтений · 3 дня назад
Старая Гагра. Вот и прощальная неделя у нас идëт
Каждый день говорим себе:" Вот прощальное воскресение прошло- съездили с рынком попрощались. А вот и понедельник прошëл". Ну а вчера был вторник прощальный. И вчера же попрощались мы с Наташей и Генадием. Кажется вот совсем недавно приехали они и я вам рассказывала о шашлыках, которыми они нас угощали. И про шаль, что Наташа мне подарила. А вот и 12 дней прошли. И уехали они в свой город Б.🙏. Какая же прекрасная пара! Моë восхищение не знает границ! 34 года вместе, а словно молодожëны. Всегда...
3,8K прочтений · 4 дня назад
От чего же я "отдыхаю и отдыхаю" всë время
Такой вопрос мне в комментариях задали. Одна читательница ну никак не может понять. Говорит читает меня уже года два. И я всë время отдыхаю и отдыхаю😄 . Мол ладно, кто весь год работает и потом едет в отпуск отдыхать. А я то от чего отдыхаю? Я ей ответила дважды. Но не отпускает меня вопрос такой. Размышляла я пару дней сама с собой и решила с вами вместе поразмышлять. Начну с того, что в 70 лет человек (наверное) уже имеет право и не работать весь год в ожидании отпуска и отдыха. И на отдых уже имеет право полное...
1,3K прочтений · 4 дня назад
Прогулка по набережной вечерней Старой Гагры. Что изменилось за 25 дней
Конечно я не раз за эти дни там гуляла. Но вчера было ровно 25 дней, как мы первый раз в этот приезд гуляли по набережной. Тогда я вам рассказала ( и показала) про горы песка и про то, что и как было там. Тогда -30 мая сезон ещë не начался. Вчера -23 июня, сезон вроде уже вовсю идëт. Отдыхающих стало значительно больше. Какие же произошли на набережной изменения за 25 дней? Конечно они есть. Открылись многие кафе. Некоторые пляжи вполне оборудованы и выглядят прилично. НО! Горы полностью так и не исчезли...
718 прочтений · 5 дней назад
Гагра. Концерт народных кавказских танцев
Обожаю танцы народов Кавказа. При любой возможности хожу на такие концерты. Вот и в этот раз повезло, что во время нашего отдыха в Старой Гагре, был такой концерт. Два года назад я была на подобном. Но тогда выступал другой ансамбль. А в этот раз был молодëжный. Ну а так всë было, как и в прошлый раз. Накануне вечером на пляже сообщали про это громко из рупора. Какой концерт, где и во сколько. И когда и куда приходить к автобусу. Автобус туда и обратно предоставляется всём бесплатно. Билет стоил 1 тыс...
2,8K прочтений · 5 дней назад
Съездили на рынок. Теперь уже точно больше не поедем
До отъезда осталось 6 дней. Не верится, что наш месяц отдыха почти прошëл. За это время на рынок съездили четыре раза. Рынок рынком, но ещë и в магазин каждый заглядываем . Раз уж на проезд тратить 100 руб., то затовариться там не помешает. Продукты все подешевле в Пятëрочке там, чем здесь в наших ближних магазинчиках. Да и выбор однозначно больше. Каждый раз в Пятëрке я покупала мацони, творог, сыр, зефир, геркулес, масло, курицу (два раза)... На рынке я сыр, творог и масло тоже покупала, но не почуствовала разницу во вкусе...
2K прочтений · 6 дней назад
Абхазия. Золотой берег. Гостевой дом"Альха", где я жила одну ночь
Это место недалеко от Гудауты. Очень тихое и малолюдное в смысле отдыхающих. А когда-то тут были пансионаты и знаменитая турбаза под названием "Золотой берег". Отдыхало много иностранцев. " Золоты " были времена. Сейчас потихоньку начинается возрождение. Строятся гостевые дома и мини- отели. Главное, чтобы с этим не переборщили и не превратили чудесное место в то, что имеем на некоторых курортах. А место действительно чудесное! Бескрайнее море, огромные пляжи с маленькой галькой. Есть даже песчаные участки...