Вот такая я путешественница.
Поиск попутчиков на моëм канале
3,1K · 3 месяца назад
О чувстве бесцельного существования. Бывает ли оно у меня
2,8K · 2 месяца назад
526 прочтений · 3 часа назад
Прелести прелестные, которые я видела за этот месяц в Абхазии
Уезжаю завтра, но ещë о многом вам не успела рассказать. Ну просто нереально это. Когда ты рядом с морем, от него отрываться трудно😃. Обед и вечер остаются для Дзена. Хотя и в эти часы тоже хочется куда-то пойти прогуляться. Я же не в номере сидеть сюда приехала! Уже по опыту знаю, что многое так и останется " за кадром" . Каждый раз по возвращению начинается " другая жизнь". И статьи уже о ней. А о том, что было и прошло, писать поздно. Если только что-то ну очень нужное и важное. Сейчас полистала фото, сделанные в этот месяц...
2,2K прочтений · 22 часа назад
Месяц, как я уехала из дома
Четыре недели прожито в Старой Гагре. Послезавтра вечером на поезд и -домой. Можно уже и некоторые итоги подвести. Ведь это уже четвëртый июнь подряд в Старой Гагре. Но они каждый разные. Первый в 2021году - три недели июня. Повезло и с погодой, и с тем, что оказалась в "Камилле". Правда море первую неделю было холодное. Второй в 2022- было две недели. Одну из них почти всë время шли дожди. И шторма были. И в тот раз море стало холодным во вторую неделю после шторма. Поняла, что ездить на две недели не стоит...
793 прочтения · 1 день назад
Гагра. Прогулка в ущелье реки Цихервы
Это ущелье меня очень интересует. Третье в Старой Гагре. И если в двух ( Жоэкварском и Гагриршском) я была не раз, то к этому только приглядываюсь😃. В этот раз удалось там пройти по Черкесской улице, которая огибает его довольно высоко. Река Цихерва находится внизу. А чтобы попасть в интересующую меня - пещеру Св. Евпатия и к водопаду, подниматься надо как-то снизу. Если кто в курсе, очень рада буду узнать, как можно попасть к этой пещере. Правда в этот раз я и не планировала это. Туда надо идти будет не с Валюшей...
1,3K прочтений · 1 день назад
Гуляем по набережной Старой Гагры днëм
Сегодня море немного штормит, поэтому после завтрака пошли гулять, а не плавать. Утром я поплавала, хотя волны уже начинались, но не сильные ещë. Мне повезло, что Валюша и телефон со мной были. И теперь есть такие фото для вас😃. Таких волн не боюсь. Я всегда чувствую волны в которых плавать уже нельзя. Такие начались чуть позже. Поэтому и гулять пошли. Дневная прогулка всё -равно была в планах. У нас же "прощальная" среда😃. Народа в этой части набережной не было. Хоть и штормит, люди лежат у моря...
2,1K прочтений · 2 дня назад
Старая Гагра. Вот и прощальная неделя у нас идëт
Каждый день говорим себе:" Вот прощальное воскресение прошло- съездили с рынком попрощались. А вот и понедельник прошëл". Ну а вчера был вторник прощальный. И вчера же попрощались мы с Наташей и Генадием. Кажется вот совсем недавно приехали они и я вам рассказывала о шашлыках, которыми они нас угощали. И про шаль, что Наташа мне подарила. А вот и 12 дней прошли. И уехали они в свой город Б.🙏. Какая же прекрасная пара! Моë восхищение не знает границ! 34 года вместе, а словно молодожëны. Всегда...
3,7K прочтений · 3 дня назад
От чего же я "отдыхаю и отдыхаю" всë время
Такой вопрос мне в комментариях задали. Одна читательница ну никак не может понять. Говорит читает меня уже года два. И я всë время отдыхаю и отдыхаю😄 . Мол ладно, кто весь год работает и потом едет в отпуск отдыхать. А я то от чего отдыхаю? Я ей ответила дважды. Но не отпускает меня вопрос такой. Размышляла я пару дней сама с собой и решила с вами вместе поразмышлять. Начну с того, что в 70 лет человек (наверное) уже имеет право и не работать весь год в ожидании отпуска и отдыха. И на отдых уже имеет право полное...
1,3K прочтений · 3 дня назад
Прогулка по набережной вечерней Старой Гагры. Что изменилось за 25 дней
Конечно я не раз за эти дни там гуляла. Но вчера было ровно 25 дней, как мы первый раз в этот приезд гуляли по набережной. Тогда я вам рассказала ( и показала) про горы песка и про то, что и как было там. Тогда -30 мая сезон ещë не начался. Вчера -23 июня, сезон вроде уже вовсю идëт. Отдыхающих стало значительно больше. Какие же произошли на набережной изменения за 25 дней? Конечно они есть. Открылись многие кафе. Некоторые пляжи вполне оборудованы и выглядят прилично. НО! Горы полностью так и не исчезли...
Гагра. Концерт народных кавказских танцев
Обожаю танцы народов Кавказа. При любой возможности хожу на такие концерты. Вот и в этот раз повезло, что во время нашего отдыха в Старой Гагре, был такой концерт. Два года назад я была на подобном. Но тогда выступал другой ансамбль. А в этот раз был молодëжный. Ну а так всë было, как и в прошлый раз. Накануне вечером на пляже сообщали про это громко из рупора. Какой концерт, где и во сколько. И когда и куда приходить к автобусу. Автобус туда и обратно предоставляется всём бесплатно. Билет стоил 1 тыс...
2,8K прочтений · 4 дня назад
Съездили на рынок. Теперь уже точно больше не поедем
До отъезда осталось 6 дней. Не верится, что наш месяц отдыха почти прошëл. За это время на рынок съездили четыре раза. Рынок рынком, но ещë и в магазин каждый заглядываем . Раз уж на проезд тратить 100 руб., то затовариться там не помешает. Продукты все подешевле в Пятëрочке там, чем здесь в наших ближних магазинчиках. Да и выбор однозначно больше. Каждый раз в Пятëрке я покупала мацони, творог, сыр, зефир, геркулес, масло, курицу (два раза)... На рынке я сыр, творог и масло тоже покупала, но не почуствовала разницу во вкусе...
2K прочтений · 5 дней назад
Абхазия. Золотой берег. Гостевой дом"Альха", где я жила одну ночь
Это место недалеко от Гудауты. Очень тихое и малолюдное в смысле отдыхающих. А когда-то тут были пансионаты и знаменитая турбаза под названием "Золотой берег". Отдыхало много иностранцев. " Золоты " были времена. Сейчас потихоньку начинается возрождение. Строятся гостевые дома и мини- отели. Главное, чтобы с этим не переборщили и не превратили чудесное место в то, что имеем на некоторых курортах. А место действительно чудесное! Бескрайнее море, огромные пляжи с маленькой галькой. Есть даже песчаные участки...
1,9K прочтений · 5 дней назад
Абхазия. Золотой берег. Как я оказалась там
Это получилось для меня неожиданно. До этого я даже никогда не слышала про это место. И в моих планах не было его посетить. А находится он рядом с Гудаутой. Гудаута для меня "белое пятно" в моих путешествиях по Абхазии. Золотой берег- это небольшое село на берегу моря. Если ехать от Гагры, но не доезжая Гудауты, надо повернуть направо в сторону моря. Как ориентир - магазин "Магнит" на левой стороне дороги. После поворота надо ехать прямо. Переедете ж/д переезд и пока море не покажется, надо км 2 ехать...
1,8K прочтений · 6 дней назад
Где в Абхазии Золотой берег, где тишина и простор
Я теперь знаю. Вчера оказалась в гостях. Что, как и почему - об этом расскажу подробнее потом. Абхазия действительно меня любит, раз такие подарки мне дарит. И кто бы что ни говорил, люди здесь прекрасные. Во всяком случае для меня это определëнно именно так. Вчера у нас с Валюшей был прекрасный день. Мы получили массу новых впечатлений. Сегодня поедем к себе в Старую Гагру. А ещë вчерашний день украсили мне и вы все! Спасибо всем большое за комментарии к моей статье о планах на осень 🙏. Какие...