Вот такая я путешественница.
Поиск попутчиков на моëм канале
3,2K · 4 месяца назад
О чувстве бесцельного существования. Бывает ли оно у меня
2,8K · 2 месяца назад
941 прочтение · 8 часов назад
Петербург даже без солнца, при постоянном практически дожде, умеет быть ярким
Пятый день, как я сюда вернулась. Практически всë время идëт дождь. И солнца практически нет. Но мне это даже как-то нравится. Чисто наша - петербургская погода! До этого тут была жара. И все от неë подустали. Жару в Петербурге не очень легко вынести! А я насытилась солнцем и жарой в Абхазии. Ибо июнь там был жаркий и практически без дождя. Поэтому обрадовалась такой встрече! Конечно по дождю много не нагуляешь, но по приезду навалилось сразу столько дел, что особо не до прогулок. А хочется "окунуться " в красоту Петербурга...
622 прочтения · 13 часов назад
Петербург. Концерт "Летняя кантилена"
Чудесный был концерт. В любимой библиотеке им. М Ю. Лермонтова. Множество раз писала про эту библиотеку и про все мероприятия, на которых там была. Это замечательное место, где бесплатно можно получить незабываемые эмоции. Сам Белый зал с белым роялем каждый раз у меня вызывает в душе трепет. Настолько он красив. Именно в нëм проходят концерты. Каждый раз , когда я бываю в библиотеке, вижу там выставки. Они меняются. В этот раз действуют сразу четыре На стенах зала висят фотографии костюмов Андрея Климова...
2K прочтений · 1 день назад
Продолжаю составлять осеннее путешествие вместе с вами
Два дня, как я дома. И они пролетели в делах и заботах. В день приезда я занималась квартирой и домашними делами (параллельно общаясь по телефону с родными) и делами в Интернете. Ну и (как вы уже знаете), узнав о брони для меня в Санатории "Лаба" и пообщавшись с ними, купила билеты на поезд до Армавира. Сходила ещë в магазин за едой. А вчера у меня был мой любимый родительский день. Так я называю дни наших встреч с детьми и внуками. После такой долгой разлуки обнять их- великое счастье. И поговорить,...
3K прочтений · 2 дня назад
Куда же я вчера купила билеты, едва приехав из Абхазии
Раскрываю интригу. Уж если кто "не спал ночь", думая про это, то сейчас вы всë узнаете и сразу поймëте, что угадать это было невозможно. Потому что билеты я купила....в Армавир! Наверное кто-то слегка вздрогнул и подумал: "Чего она там забыла? " А история такова - ещë до моего отъезда в Абхазию предложили мне посетить санаторий "Лаба" в рамках тура выходного дня. На три ночи четыре дня. Тогда я ответила, что раньше сентября не могу. Посмотрела, что это за санаторий. У них есть сайт свой ВКонтакте...
2,8K прочтений · 3 дня назад
Как я от вокзала за 70 рублей вместо 520 доехала
Вот я и дома. Путь из Гагры до Петербурга на поезде одолели. Поезд прибыл на Витебский вокзал. Порадовала та прохлада, что встретила в 6:30 утра. 17 градусов после 33, которые были вчера в Петербурге. Ещë потом вечером и ураган был! Поэтому нам очень повезло, что всë это закончилось к нашему приезду 👏. И ураган, и жара! А нас встретила приятная петербургская погода! Сейчас я может открою для кого-то секрет. Во всяком случае те, кто с нами на поезде прибыли этим утром, наверное его не знали...
2,4K прочтений · 3 дня назад
Заключительная статья о моей поездке в Старую Гагру
Раньше я после каждой своей поездки писала итоговые статьи для вас. И в них очень подробно рассказывала о своих расходах. Сколько и на что потратила денег. Но в мае я вам сообщила, что больше не буду этого делать! Причин для этого было несколько. И тогда я о них подробно сказала. Кто-то поддержал меня. Кто-то наоборот немного огорчился. Кто-то тихо промолчал. Я своë решение не изменила. Не будет теперь финансовых отчëтов! Хотя с точки зрения Дзен эти статьи были успешными, получали показы и соответсвенно...
2,4K прочтений · 4 дня назад
Едем день второй на поезде домой ( из Гагры в Петербург)
Вот и июль на дворе. Вернее у меня он за окном поезда, потому -как вторые сутки еду домой в Петербург из Гагры. Две ночи прошли и день, а второй день начался у меня с Липецка. Ночью долго стояли в Россоши и в Воронеже в пять. Но в это время я спала  и не гуляла. В Липецке тоже гулять не захотелось🤭. Вышла, а там странная платформа на каких-то задворках. Солнце уже вовсю печëт. Обычно в Липецке мне у вокзала погулять интересно. Но в этот раз я увидела только это. И то в окно. Стали ждать Елец...
2,5K прочтений · 4 дня назад
Как мы садились в Гагре в поезд и как проходили таможню на границе Абхазии с Россией
Обещала написать про это подробнее. И вижу, что вопросы у вас есть по этому поводу. Начну с посадки на поезд в Гагре. Кажется в прошлом году стоянка была совсем короткой. Мне так запомнилось. Сейчас же поезд стоит 15 минут. Вполне даже достаточно, чтобы сесть спокойно. Главное не суетиться. О нумерации вагонов сообщается у кассы, что находится в конце перрона направо (если стоять спиной к вокзалу и смотреть на пути). Правда я об этом не знала. Гуляя там у вокзала с целью фото сделать, эту кассу не увидела🤭...
2,3K прочтений · 5 дней назад
На пути из Гагры домой в Петербург первый день был жарким
Я уже писала, что в 9 утра в Белореченске 35 градусов было. Но там мы погуляли неплохо. А вот на следующей станции длительной уже гулять при 38 градусов совсем не захотелось. Нет, я конечно погуляла немного. Даже вокзал и дедушку Калинина мне удалось заснять, пока на первый путь другой поезд не пришëл. У нас был третий путь, вторая платформа. Её даже на все вагоны не хватило😄. Поговорила там с проводником отцепного вагона Елец-Сухум- Петербург. Она мне так подробно расписала всю схему движения их вагона, что стало ясно, что не всë так просто с такими прицепными вагонами...
2,8K прочтений · 5 дней назад
Домой из Гагры в Петербург на поезде. Три ночи и два дня
Прошла ночь первая. Утро началось с дыньки. Сладкой и ароматной - просто объедение! Белореченск порадовал дыньками и стоянкой 36 минут. Правда уже с утра жара 35 градусов Но прогуляться было в радость после сна. Ночь прошла неплохо. Легла спать я уже в Адлере. Около двух часов ночи. Под стук колëс и лëгкую качку вагона мне спится нормально. Хоть и просыпаешься иногда, но тут же снова засыпаешь. Так что уже одна ночь позади, а впереди ещë две. И пусть они будут такими же не тяжëлыми!А вообще поезда люблю и их переношу хорошо...
Покидаем Абхазию на поезде
Вот и закончилась моя очередная " Абхазская сказка". Иначе назвать моë пребывание там не могу. Такое возникает во мне чувство каждый раз , когда я покидаю Абхазию. Кажется, что мне сон прекрасный снился, а проснулась, оказавшись в поезде. Прекрасные картинки в голове пока ещë не стëрлись. Бирюзовое море, синее небо, яркое солнце, белые облака и зелëные горы, пальмы, кипарисы, яркие цветы -это главные персонажи моего сна. И я там присутствовала конечно! Иначе откуда это ощущение счастья, которое едет со мной в Петербург...
3,1K прочтений · 6 дней назад
Старая Гагра. Наша прощальная прогулка с обедом в чудесном месте
Сегодня вечером сядем в поезд и отправимся домой в Петербург. День будет насыщенным. Ещë даже не приступали к сборам. Но надеюсь всë сложится как надо! А вчера был прекрасный день. Я писала про море, радующее до обеда. А теперь напишу, что было дальше. Мы решили устроить себе обед в красивом месте и совместить его с прогулкой ( последней в этот приезд). Сегодня же всë свободное время мы морю отдадим💕. Конечно же такая вот прогулка должна быть по самым красивым местам Старой Гагры- набережной и парку...