Вот такая я путешественница.
Поиск попутчиков на моëм канале
3,3K · 4 месяца назад
Статья для тех, кому интересно узнать обо мне немного больше
3,7K · 1 неделю назад
Вот такая я путешественница.
Обещанная статья про мои доходы
8K · 1 неделю назад
645 прочтений · 2 часа назад
День в Карелии
Как же быстро пролетел он! И в то же время день был очень длинным. С 4 утра. Как на Ласточке доехали в Петрозаводск, я вам рассказала. Про Петрозаводск пока рассказать практически ничего не могу. Ведь у меня сестричка живëт не в городе, а где-то в 15 --минутах езды от него на острове. Дорога туда очень хорошая. А дома стоят у озера. Красиво! Нас встретили у поезда и сразу поехали к ним на машине. Я смогла сделать только несколько фотографий. Вокзал в Петрозаводске очень красивый. Внутри немного напоминает мне вокзал Выборга...
1,2K прочтений · 19 часов назад
Поездка в Петрозаводск началась с Ладожского вокзала
День начался ну очень рано! Около 4 утра уже встала. В Петрозаводск из Петербурга поезд отправляется в 6:30 с Ладожского вокзала. После ситуации в июне, когда я чуть не опоздала на Сапсан, теперь очень боюсь опоздать😃. Да ещë с сестричкой мы договорились на одном такси ехать. А она живëт в Пушкине. Ну и по пути должна была заехать за мной. Заехала рано. Ещë пяти не было. Поэтому на Ладожском вокзале мы были уже в 5:15. Но зато я смогла хорошо рассмотреть, что и как на этом вокзале. Теперь и вам могу рассказать...
1,1K прочтений · 1 день назад
Воспоминания о моей собаке
После прослушивания "Каштанки" Чехова А. П. "накатили" на меня воспоминания о Боне. Но самое удивительное что они не были уже так тяжелы и печальны, как раньше. Я поняла, что вот наконец могу про это говорить и думать. А прошло немало лет, как она ушла "на радугу". Больно и сейчас, но вот после "Каштанки", после волшебного чеховского повествования когда ты присутствуешь там (о чëм он пишет) , каждой клеточкой тела, через себя пропускаешь слова и мысли героев ( пусть это будет даже собака), почему-то после боли и печали приходит нечто, похожее на исцеление...
1,9K прочтений · 2 дня назад
День голодный, поликлиника и красота природы, помогающая забыть о голоде
Такой вчера денëк у меня выдался. Голодный- потому что назначено мне было ФГДС на 16 часов дня. А к нему в придачу ещë с самого утра несколько кабинетов надо было посетить. Я этому была даже рада😃. Повеселее голодать, если занят. Об еде и не думаешь. И вы знаете, пережить голодовку мне помогла природа. Дело в том, что надо было сходить в два места, чтобы исполнить всё задуманное. Гуляя по району, любовалась я цветочками, листочками и прочим. И это помогло отвлечься о мыслях про еду. С самого...
Где и как нашлась тропа Петра Великого
Мы еë всë-таки нашли! Шли то верным путëм, оказывается, только в одном месте ошиблись. Держа направление к Нахимовскому училищу, пришли на Петровскую набережную. Увидели Домик Петра и решили это место рассмотреть. Сам домик находится внутри каменнного строения, которое (как футляр) закрывает дом деревянный- самый первый в Петербурге дом. Стыдно, но внутри я не была ни разу. И в этот раз у нас не было таких планов. Но на территорию зашли и погуляли там. Территория вокруг этого здания тенистая...
1,2K прочтений · 4 дня назад
Прогулка в Сестрорецкий парк "Дубки"
В такую погоду хочется поближе к природе. Вот и поехали мы вчера в Сестрорецк. Нас было трое. Я, Валюша и Лена. Хорошо пенсионерам Петербурга - электрички бесплатно! В Сестрорецк ехать надо с Финляндского вокзала. Жаль только, что там "Ласточки" не останавливаются. Всë- таки ехать 52 минуты долго. Но я лично так давно в Сестрорецке не была что согласилась поехать туда с большой радостью. А в Выборг, Зеленогорск, Комарово, собираюсь в августе, когда приедет Карина! Жду с нетерпением 10 августа нашу встречу...
1,2K прочтений · 5 дней назад
Петербург. Как мы по тропе Петра первого прошли
Сразу скажу, что пошли мы неправильно. Надо было начать с другого конца. От Нахимовского училища.Там сразу всë понятно - где тропа и куда надо идти. Мы пошли от ансамбля "Мини -город", который находится недалеко от метро Горьковская в Александровском саду И это было ошибкой. Мы долго не могли понять, где эта тропа. Показать нам тоже никто не смог. Интуитивно мы пошли правильно. Но только у домика Петра узнали точно, что мы на тропе, но шли не везде верно! Да ещë и задом наперëд оказывается 😁. Маршрут открыт в мае этого года...
2,4K прочтений · 6 дней назад
Чистые окна, розовое небо и мой "родительский день"
Родительскими днями я называю те дни, когда мы собираемся вместе с детьми и внуками. Обожаю эти дни. Какое счастье, что они есть в моей жизни! Какая бы ни была погода, такой день всё равно будет и ярким и счастливым. Вот и вчера серый день с дождиком был для меня очень радостным. Всë было, как мы любим и как всем нравится. Вкусненько, уютненько, тепло и интересно. Лена ( дочка), Люба и Рома ( внучка с мужем) ездили в Вологодскую область на несколько дней. Поэтому кажется, что давно не виделись (с 3 июня) и есть всем, что порасказать😃...
1,7K прочтений · 1 неделю назад
Вполне не плохая сейчас в Петербурге бесплатная медицина, оказывается
Про то, как быстро я записалась к терапевту через терминал в холле поликлиники, я вам уже говорила. Так же знаю (из опыта) , что легко и просто можно сделать это через Госуслуги или же не сайте "Здоровье петербуржца". Про сайт мне в декабре читатели подсказали. Мне надо было к окулисту, а через терминал не получилось - не было номерков. На сайте сразу записалась. Правда на срок через две недел, но в удобный для меня день и время. Это не срочно же было мне нужно. Наверное с экстренными случаями это не подходит...
Петербург. Открытие фестиваля "Опера всем". Каким для меня оно было в этот раз
Фестиваль "Опера всем'" в Петербурге проходит уже много лет подряд. В этом году 13 фестиваль. Каждый раз бывают 4 оперы в разных местах города и в пригородах. Стало традицией бывать на нëм. Особенно мне нравится первый день - открытие фестиваля. Открытие всегда бывает на Соборной площади Петропавловской крепости. Закрывается фестиваль в Царском селе на парадном Плаце Екатерининского дворца Вот такая программа фестиваля будет в этот раз.: В прошлом году я была несколько разочарована отдельными моментами фестиваля, но всë же пропустить полностью такое событие не могу...
1K прочтений · 1 неделю назад
А раньше писали друг другу мы письма, бумаге доверив и чувства и мысли
Это строки из моего так скажем "творчества" (ну иногда озарит и придут в голову предложения складные). Строки эти давно написаны в моих записях. Вспомнила их после вчерашней статьи о Чехове А. П. Большое спасибо всем комментаторам. Так приятно знать о том, что много среди моих читателей " читающих " и любящих книги. А в жизни я знаю так много людей, которые совсем не читают книги. Меня это всегда удивляет. Но это факт. Вот тех, кто не смотрит телевизор, их намного меньше среди моих знакомых. Я уже пятый год вообще его не имею и не смотрю...
Невероятные у меня впечатления от книги о Чехове
Может вы заметили, что я увлеклась книгами Анри Труайя. С начала года уже прослушала не одну. И про это конечно делилась с вами. Вернувшись из Абхазии дослушала роман из цикла "Семья Эглетьер". Прследняя книга этого цикла " Крушение". Она пожалуй из всех трëх самая волнительная. Но слушать надо все! Это же рассказ о судьбе членов одной семьи. Мне нравятся такие книги. Заставляют думать, сопереживать, размышлять. Все книги Анри Труайя я слушаю на сайте "Книга в ухе". Бесплатно. Роман несколько отличается от тех автобиографических книг Труайя, которых я уже много прослушала...