Вот такая я путешественница.
Поиск попутчиков на моëм канале
3,3K · 4 месяца назад
Статья для тех, кому интересно узнать обо мне немного больше
3,8K · 2 недели назад
Вот такая я путешественница.
Обещанная статья про мои доходы
9K · 2 недели назад
972 прочтения · 21 час назад
Чем радую себя. Что слушаю. И кого жду
День снова жаркий был. До 30 градусов - это на телефоне, а на солнце все 40 (наверное) точно. Правда утром, когда я потопала в поликлинику по привычному уже с 10 июля маршруту, было не 30, а 25 на телефоне. Так это в 8 утра! Как же мне жалко людей, которым надо работать на такой жаре. Кондиционеры то конечно сейчас есть, но от них можно и заболеть запросто. А тут на работу не надо, легче конечно в городе перенести жару. Можно в парках, можно дома. У меня в квартирке не жарко. Солнце только лоджию посещает...
1K прочтений · 1 день назад
Прогулка по вечернему Петербургу
По нему мы погуляли после концерта. Ходили в Мариинку в новый Зал Стравинского, который на 7 этаже. Слушали произведение Родиона Щедрина «Запечатленный ангел" — русская литургия для хора а капелла Название отсылает к одноименной повести Николая Лескова, чей самобытный слог и сюжеты привлекали Родиона Щедрина. Этот сюжет — о красоте и силе искусства, о его благотворном влиянии на людей.«Лесков там и здесь разбрасывает на страницах повести заглавные строки старообрядческих песнопений, литературные тексты которых частично положены мною на музыку», — пояснял композитор свой замысел...
2K прочтений · 2 дня назад
Петербург. День полный всего разного
Бывают дни "скромные". И этот собирался быть таким. Во всяком случае так ожидала я. Жара не располагает к активным действиям 😆. Но как бы не так! Всë иначе случилось. Авито, джаз, Таврический сад, а ещë и встреча с подругами! Но расскажу по порядку. Я никуда не собиралась. Хотела ещё отдохнуть с домашними делами 😆 денëк. После Карелии. Но с самого утра мне на Авито пришла весть о желании посмотреть шорты. Договорились, что приеду к метро в 14 часов. Не знаю, может кому и смешно покажется, что за 300 рублей шорты я повезла к метро...
2,3K прочтений · 3 дня назад
Петербург. Жара.Июль. Мои мысли после поездки в Карелию
Не знаю как кому, но вот мне 27-29 градусов в Петербурге не очень нравятся. Такую жару я только у моря переношу. Финский залив морем не считаю. Да и ехать до него долго. Это тебе не (например) в Гагре - три минуты и ты уже в море. Но и в Гагре сейчас я бы не хотела быть. Жара и много людей. Вот такая я привередливая😃. Но зато честно! Съездила сейчас в Карелию. Там вот не так жарко, но нет моря. Меня многие уже спросили, плавала ли я там и почему не плавала в озере. Так опять же и потому, что не море...
1,3K прочтений · 4 дня назад
Три дня в Карелии пролетели быстро
И вот уже "до свидания Карелия" было сказано, глядя на ж/д вокзал Петрозаводска. Хорошо, что по приезду внутри вокзала сделала фотки. Когда уезжаешь, то внутрь не заходишь. Контроль при входе на перроны расположен справа от вокзала в небольшом здании. Нас конечно отвезли к поезду. По пути смогла из окна машины что-то сфотографировать. А ещë мне нравятся эти старые маленькие дома. Но их в городе уже всё меньше. Петрозаводск растëт - строится много современных зданий. А для меня очарование уходит...
1,5K прочтений · 5 дней назад
Прекрасная Карелия. И второй наш день прошëл на природе
Такая тут прекрасная погода (и природа), что ехать в город (даже на набережную) мы не захотели. Конечно жаль, что вам ничего о нëм не расскажу. Но в конце статьи дам несколько ссылок на прежние мои статьи о Петрозаводске (если кому интересно). Зато могу показать вам сейчас красоту природы летней Карелии. И ещë могу рассказать об этом месте, где живут родственники (а оно и красивое и исторически очень даже интересное). И ещë могу рассказать, куда можно приехать на отдых. Сейчас больше стало людей в Карелию ездить отдыхать...
2,1K прочтений · 6 дней назад
День в Карелии
Как же быстро пролетел он! И в то же время день был очень длинным. С 4 утра. Как на Ласточке доехали в Петрозаводск, я вам рассказала. Про Петрозаводск пока рассказать практически ничего не могу. Ведь у меня сестричка живëт не в городе, а где-то в 15 --минутах езды от него на острове. Дорога туда очень хорошая. А дома стоят у озера. Красиво! Нас встретили у поезда и сразу поехали к ним на машине. Я смогла сделать только несколько фотографий. Вокзал в Петрозаводске очень красивый. Внутри немного напоминает мне вокзал Выборга...
1,8K прочтений · 1 неделю назад
Поездка в Петрозаводск началась с Ладожского вокзала
День начался ну очень рано! Около 4 утра уже встала. В Петрозаводск из Петербурга поезд отправляется в 6:30 с Ладожского вокзала. После ситуации в июне, когда я чуть не опоздала на Сапсан, теперь очень боюсь опоздать😃. Да ещë с сестричкой мы договорились на одном такси ехать. А она живëт в Пушкине. Ну и по пути должна была заехать за мной. Заехала рано. Ещë пяти не было. Поэтому на Ладожском вокзале мы были уже в 5:15. Но зато я смогла хорошо рассмотреть, что и как на этом вокзале. Теперь и вам могу рассказать...
1,5K прочтений · 1 неделю назад
Воспоминания о моей собаке
После прослушивания "Каштанки" Чехова А. П. "накатили" на меня воспоминания о Боне. Но самое удивительное что они не были уже так тяжелы и печальны, как раньше. Я поняла, что вот наконец могу про это говорить и думать. А прошло немало лет, как она ушла "на радугу". Больно и сейчас, но вот после "Каштанки", после волшебного чеховского повествования когда ты присутствуешь там (о чëм он пишет) , каждой клеточкой тела, через себя пропускаешь слова и мысли героев ( пусть это будет даже собака), почему-то после боли и печали приходит нечто, похожее на исцеление...
2,1K прочтений · 1 неделю назад
День голодный, поликлиника и красота природы, помогающая забыть о голоде
Такой вчера денëк у меня выдался. Голодный- потому что назначено мне было ФГДС на 16 часов дня. А к нему в придачу ещë с самого утра несколько кабинетов надо было посетить. Я этому была даже рада😃. Повеселее голодать, если занят. Об еде и не думаешь. И вы знаете, пережить голодовку мне помогла природа. Дело в том, что надо было сходить в два места, чтобы исполнить всё задуманное. Гуляя по району, любовалась я цветочками, листочками и прочим. И это помогло отвлечься о мыслях про еду. С самого...
801 прочтение · 1 неделю назад
Где и как нашлась тропа Петра Великого
Мы еë всë-таки нашли! Шли то верным путëм, оказывается, только в одном месте ошиблись. Держа направление к Нахимовскому училищу, пришли на Петровскую набережную. Увидели Домик Петра и решили это место рассмотреть. Сам домик находится внутри каменнного строения, которое (как футляр) закрывает дом деревянный- самый первый в Петербурге дом. Стыдно, но внутри я не была ни разу. И в этот раз у нас не было таких планов. Но на территорию зашли и погуляли там. Территория вокруг этого здания тенистая...
1,3K прочтений · 1 неделю назад
Прогулка в Сестрорецкий парк "Дубки"
В такую погоду хочется поближе к природе. Вот и поехали мы вчера в Сестрорецк. Нас было трое. Я, Валюша и Лена. Хорошо пенсионерам Петербурга - электрички бесплатно! В Сестрорецк ехать надо с Финляндского вокзала. Жаль только, что там "Ласточки" не останавливаются. Всë- таки ехать 52 минуты долго. Но я лично так давно в Сестрорецке не была что согласилась поехать туда с большой радостью. А в Выборг, Зеленогорск, Комарово, собираюсь в августе, когда приедет Карина! Жду с нетерпением 10 августа нашу встречу...