Ролики
Статьи
7 прочтений · 2 дня назад
О власти родителей над детьми
В семье, где есть дети, должна быть родительская власть. Но все от понимают, о какой именно власти идёт речь? И когда эту власть нужно применять? Ошибочно считать, что сначала дети должны понять необходимость повиновения, а уж потом повиноваться родителям. Привычка к послушанию, выработанная с раннего детства, находит своё отражение в сознании, в понимании необходимости повиноваться (В.Сухомлинский). Если же ребёнок на практике убеждается, что его капризы выполняются, что его непослушание не ведёт...
Быстрый брауни для малышей: Смешать 2 яйца и немного сахара, затем добавить какао (2 ст.ложки), затем растопленное сливочное масло (150 гр), в конце стакан муки и разрыхлитель. На 20 минут в духовку в формочке. Сверху покрыть любым кремом
9 прочтений · 3 недели назад
Доброте, как грамоте, нужно учить
При детях я никогда не трону мухи или комара. Потому что каждое мое действие является  маленьким уроком для моих детей. Многие думают, что воспитывая у ребёнка доброту и сердечность, мы «разоружаем» человека, делая его беззащитным. Ведь умение преодолеть в себе жалость все ещё необходимо, особенно в нашем современном равнодушным мире. Нужна ли такая моральная закалка ребёнку?  Не лучше ли прятать детское сердце от всех невзгод, оберегать от чужих страданий и бед? Противопоставление мужества доброте - горькая ошибка...
9 прочтений · 8 месяцев назад
Полтора года чудесного материнства с этой девочкой, наполненного ещё большей радостью, чем я могла себе представить. Меня трогает каждый её шаг, новое слово, имитирующее звуки животных… Она дарит самые сладкие в мире поцелуи…
4 прочтения · 8 месяцев назад
«Душа женщины должна быть обширна и открыта всем людям, она должна быть тихой, чтобы бурными ветрами не погасло ни маленькое слабое пламя; теплая, чтобы не онемели хрупкие бутоны… пустая сама по себе, чтобы в ней нашлось место посторонней жизни; наконец, владычица самого себя, а также своего тела, так что весь человек готов к любому вызову».
- Эдит Штейн, «Основные принципы женского образования».
8 прочтений · 8 месяцев назад
Что должен уметь четырехлетка
Когда ребёнку три года — это довольно непростой период в его жизни в эмоциональном плане. Не нужно загружать ребёнка занятиями «по полной программе». Не обязательно выполнять все задуманное, важнее всего — не мешать развитию ребёнка: оставить его в покое. Больше игр, “обыгрываний”, сказок, подвижных занятий.  В этом периоде начинается “становление эмоционального интеллекта” ребёнка — это основа его эмоциональных сил для будущего, важно, чтобы у ребёнка этот интеллект был сформирован без нарушений...
5 прочтений · 9 месяцев назад
Душа женщины создана как приют, в котором могут раскрыться другие души.
244 прочтения · 10 месяцев назад
Список вопросов ребёнку, чтобы побольше узнать о нём самом
Беседуя с ребёнком, понимаешь, что не хватит памяти в телефоне, чтобы записать все его добрые и детские рассуждения на наши взрослые вопросы.  Решила каждый год задавать ему целый список вопросов, записывая все его ответы. Для чего это нужно?  Чтобы понять, чем и как живет ребёнок, как меняются его представления, чему он учится, о чем думает, что его беспокоит. Каждый год нужно сравнивать его ответы. Это полезно и для родителей, чтобы понять, правильно ли мы себя ведём себя с ним и что нам нужно изменить в себе...
28 прочтений · 10 месяцев назад
Отличие современных детей от советских учеников
Согласны ли вы с тем, что современные дети отличаются от нас, детей в прошлом? Отличаются, потому что мир изменился: появилось много возможностей, игрушек, доступа в компьютерный мир в любом месте. Стало меньше природы, скуки (потому что нет возможности скучать, выработалась привычка брать в эти моменты телефон), потерялась возможность насладиться тишиной, эмоционально разгрузиться, научиться переживать стрессовые моменты. Интересно пишет о нынешних детях учитель Игорь Гусев, которому пришлось вернуться в школу спустя 30 лет...
7 прочтений · 10 месяцев назад
Как приобщить ребёнка к искусству
Почему дети равнодушны к учебе? Одной из причин является отсутствие творческого начала у подростков. Подростку уже не помогают такие стимулы, как похвала мамы (что было эффективно раньше). Ему нужно выразить себя, не только в результатах учебы, но и во внутреннем духовном мире. Он не хочет быть пассивным потребителем, он хочет что-то делать, творить.  Это потребность, в которой личность находит счастье. Без творчества нельзя представить жизнь подростков. Без творческого начала детям сложнее справиться с трудностями...
Видео