Найти тему
ТОП-7 ошибок, которые убивают маркетинг стоматологической клиники
Статью подготовил эксперт в медицинском маркетинге Илья Никитенко - основатель агентства комплексного продвижения стоматологий Доктор Маркетинг (https://doctor-marketing.pro/) В конце вас ждет полезный подарок! 🎁  Введение Стоматологический маркетинг требует системного подхода: недостаточно просто запустить рекламу или создать красивый сайт. Ошибки на любом этапе — от настройки рекламы до обработки заявок — могут свести на нет все усилия. В этой статье разберём ключевые ошибки, которые мешают клинике привлекать пациентов и увеличивать прибыль, а также дадим рекомендации по их устранению...
3 недели назад
Почему маркетинговые (рекламные) цены в стоматологии ≠ демпинг
Возможно вы слышали о так называемых «витринных» или «маркетинговых (рекламных)» ценах. Маркетинговая или витринная цена - это цена на услугу в рамках определенного диапазона, которая размещается на посадочной странице. Именно по этой цене пациенты будут сравнивать вас с другими клиниками. Допустимый диапазон зависит от региона и определяется с помощью анализа конкурентов. Все зависит от местного рынка. ⭐ Смещая цену к верхней или нижней границе диапазона, можно регулировать количество обращений и их качество...
2 месяца назад
2-3 млн на кресло при помощи рекламных инструментов Яндекс. Часовой концентрат пользы для собственника стоматологии
Уже более 5 лет мы работаем с группой компаний «Дентал Гуру». Последние 2 года «Доктор Маркетинг» является официальным партнером громкого события в Москве «Превосходство через практику», а я являюсь лектором академии и выступаю спикером на мероприятии с эксклюзивной практической программой. Цель программы в том, чтобы собственники стоматологических клиник на практике поняли, что есть плохо, а что хорошо в стоматологическом маркетинге. Дело в том что, собственники клиник в 85% случаев это врачи, и учились они не бизнесу, а медицине. Фокус на протяжении всей жизни был на других важных вещах. Сегодня,...
2 месяца назад
Что не делают 90% стоматологий. Ваше сильнейшее конкурентное преимущество
Спойлер: это видеоотзывы Может быть ваша клиника на рынке уже более 20 лет, но у вас нет ни одного отзыва. И основная проблема в том, что нет понимания, как подступиться к этому вопросу. Подготовили для вас гайд: «7 правильных вопросов для получения качественного видео отзыва от пациента». Получите гайд по ссылке Видео отзывы это отличный старт, однако мы рекомендуем снимать и другие типы видеоконтента. Видео - это тренд следующих лет. Расскажем еще о 3 основных типах контента, которые должны быть у каждой клиники. ❗️ У видео-контента огромное количества вариантов применения: вы можете разместить их на сайте, на лендинге, в карточках геосервисов, в социальных сетях...
2 месяца назад
Как оценить эффективность рекламы стоматологии?
Яндекс Бизнес, Яндекс Директ, Таргет, Агрегаторы, SEO и тд. Каналов много, но достаточно одной таблицы. Делимся внутренними файлами «Доктор Маркетинг». Внедрите эту таблицу в работу, и вы скажете огромное спасибо, потому что она выполняет 3 функции: 1. Открывает глаза на эффективность вашего маркетинга 2. Экономит много денег и времени 3. Показывает, какие каналы нужно масштабировать, а какие лучше отключить ⚠️ Если у вас еще нет рекламы или вы работаете, например, только с картами и агрегаторами, таблица также будет актуальна, ведь в ней легко можно проанализировать разные каналы. Таблицу мы внедряем тем клиентам, у кого еще нет CRM...
2 месяца назад
Как мы получили премию ПроДокторов для наших клиник
🥇В этом году многие из наших клиник: в Москве, Московской области, Новосибирске и других городах России вошли в ТОП стоматологий портала «ПроДокторов» и взяли премию! С гордостью делимся этой новостью, ведь ПроДокторов — сайт отзывов пациентов о врачах №1 в России. Данная площадка действительно занимает лидирующие позиции в поисковой выдаче, ей доверяют, и оттуда мы получаем дополнительный приток пациентов для наших клиник. По нашей внутренней статистике ПроДокторов входит в ТОП агрегаторов и геосервисов, и мы работаем с ней в рамках нашего комплексного пакета по работе с репутацией...
2 месяца назад
Кнопка “бабло”: Для тех кто хочет по настоящему выдающийся результат в 2025 году
Я проводил лекцию по маркетингу на авторском курсе Марины Вершинской «Эффективное управление клиникой». Марина бывший заместитель гендира, управляющая сети клиник Менделеев. Сейчас обучает ТОП-менеджеров клиник, собственников и главврачей, а также занимается развитием клиники Zygo Paska Clinic с опытнейшим челюстно- лицевым хирургом Евгением Паской. Один из участников курса, собственник клиники, перед самым началом лекции начал шутливо спрашивать «буду ли я рассказывать про кнопку “бабло"»?. На что я ответил, что именно об этом и будет моя сегодняшняя лекция, она так и называется «Как стоматологиям получать в 2,5 раза больше обращений, при том же бюджете»...
2 месяца назад
Умный подход к маркетингу – подход, который позволяет нам получать лучший результат при тех же вложениях
Умный подход к маркетингу – подход, который позволяет нам получать лучший результат при тех же вложениях Конкуренция в рекламе растет изо дня в день. В последнее время это стало заметно не только в Москве и Питере, но и в некоторых регионах. И в какой-то момент мы стояли на пороге выбора – отдать приоритет клиентам из регионов, где для достижения результата требуется гораздо меньше усилий, как сделали многие стом. агентства, или продолжить бороться за результат на рынках с высокой конкуренцией. В итоге мы решили не идти по легкому пути, и в данный момент мы одни из немногих, кто реально может дать хороший финансовый результат в Москве...
2 месяца назад
Кто я и почему мои статьи будут полезны собственникам, маркетологам и управляющим стоматологий
​Меня зовут Илья Никитенко, и одно из моих главных достижений это моя компания «Доктор Маркетинг». Мы продвигаем стоматологии из ТОП-100 по выручке и помогаем клиникам попасть в этот рейтинг Нас рекомендует сам Яндекс (читать тут) и мы заняли 1-е место Calltouch Performance Awards (читать тут) в категории «Продвижение стоматологий» на основании реальных статистических данных анализа 20 000 клиентов. Я практик c 2016 года. Автор мастер-классов для собственников стоматологий, и спикер ключевых отраслевых...
2 месяца назад
Маркетинг стоматологии в 2025 году: от диагностики клиники до денег в кассе
Мы провели подробное исследование результатов более чем 70 стоматологических клиник, которые мы продвигаем прямо сейчас. Делимся с вами самой актуальной и полезной информацией по эффективному маркетингу, продвижению стоматологий и привлечению пациентов. Статья будет полезна владельцам стоматологических клиник, маркетологам и руководителям. Никакой теории, только практическая информация основанная на 8 летнем опыте продвижения клиник. По ходу статьи вы сможете абсолютно бесплатно скачать ценные материалы...
3 месяца назад
Кейс: увеличили выручку стоматологии в 2 раза за 18 месяцев — с 4,3 млн до 8,7 млн в месяц (сентябрь 2024 - 10,6 млн!)
Данный кейс не для специалистов по рекламе, мы не будем рассказывать про кнопки в рекламных кабинетах. Вместо этого мы расскажем, как грамотно выстроить стратегию и подобрать правильные инструменты (не только маркетинговые), чтобы увеличить выручку клиники. Материал будет полезен собственникам стоматологий, всем причастным к управлению и штатным маркетологам клиник. Сразу поделимся результатом: за 18 месяцев мы совместно с клиникой увеличили выручку с 4 275 000р. до 8 700 000р., то есть в 2 раза...
5 месяцев назад
Репост
11 месяцев назад