Найти тему
Яндекс.Директ или как не слить бюджет!
Сегодня поговорим о том что такое Яндекс.Директ с чем его едят и как настроить свою первую рекламную компанию и не слить бабки! Из прошлой статьи мы узнали такие термины как (CPC, CPM, CPA, CPL) это хорошо значит мы на правильном пути и обучаемся вместе) Сегодня же мы запомним такие понятия как: (AIDA, Lal, KPI) 1. AIDA (A—Attention, I — Interest, D— Desire, A— Action) - концепция, в которой описана стандартная модель поведения покупателя: внимание, интерес, желание, действие. 2. Lal (look-alike,...
1 год назад
Реклама в VK (Какого Х№%А?)
Для общего понятия для начала мы пройдемся по кратким понятиям, сокращениям и т.д. CPC, CPM, CPA, CPL — аббревиатуры, которыми обозначают разные модели оплаты рекламы. А ещё это распространённые маркетинговые метрики — показатели, которые используют для оценки эффективности маркетинга на разных этапах воронки продаж. Их можно посчитать независимо от того, по какой модели оплачивают рекламу. CPC (Cost per Click) переводится как «цена за клик». Это модель, при которой рекламодатель оплачивает клики пользователей по объявлениям или баннерам...
1 год назад