Делаю сайты используя практические знания, полученные за время работы маркетологом
Цифровой дизайн dides.ru
50
подписчиков
Разработка сайта, как инструмента бизнеса. Проектирование и дизайн сайтов, личных кабинетов, IT инструментов для реализации ваших идей! …
Трафик большой, просмотров сайта много а лидов мало: что делать?
Одна из самых распространённых ситуаций в практике маркетолога и специалиста по контекстной рекламе – когда ты старательно настроил рекламу, а заказчик все равно спрашивает: «Почему мало лидов?» Вроде бы, семантическое ядро тщательно почищено, всё лишнее минусовано, информативные объявления разработаны, тексты написаны, дизайн креативов сделан, а заказчик все равно: «Где лиды?» И самое интересное, что показов много, трафик идёт и переходов на сайт тоже много! Что делать, если трафик с платных каналов...
Сайт на конструкторе - замучаетесь платить за продвижение
Сайт на конструкторе продвигать можно только контекстной рекламой. Так считают многие специалисты, и они правы. Конструкторы используют для быстрого запуска проекта с низкой ценой разработки, сборки страницы из готовых блоков информации: Конечно, конструкторы сайтов позволяют решать задачи связанные с оперативностью разработки и быстрого старта сайта, например для обкатки гипотез. Это нормально, если у вас стартап и нужно быстро и недорого протестировать его. Но в дальнейшем лучше делать полноценный сайт...
Чем проще продающий сайт, тем лучше
Для продающих сайтов очень важна правильно построенная структура — схема всех страниц ресурса. Почему? Потому что правильная структура сайта учитывает логику мысли и действий посетителя давая ему путь и порядок этих действий, который приведет его к необходимому для вас результату. Мои контакты для интернет проектов Часто «продвинутые» заказчики уделяют чрезмерное внимание графическому дизайну сайта жертвуя при этом элементарной логикой. В погоне за красивым внешним видом и «эксклюзивным» дизайном они «выплёскивают ребёнка вместе с водой»...
Клиповое мышление в рекламе
Клиповое мышление — это восприятие мира через короткие яркие образы. Clip в переводе с английского означает фрагмент текста или отрывок видео. Как там в классике? На просмотр рекламного объявления 3 секунды? Поэтому если современному пользователю некогда или просто лень читать тексты, то автору становится неинтересно писать...
Нейминг для сайта и домена
Брендинг, нейминг, разработка и продвижение сайтов Ещё один небольшой пример нейминга — подбора названия для сайта и домена, пример разработки знака-логотипа, сайта. Мне показалось что этот пример проще всего проиллюстрировать последовательностью скриншотов с сайта. Мы провели фотосессию, разработали название, подобрали домен, разработали знак и логотип, создали и подключили сайт. 1. Это скриншот фотографий производства из камня: блоки камней, цех обработки 2...
Моя работа как интернет-маркетолога на примере
Комплексный интернет-маркетинг подтверждённый реальными кейсами Часть 1. Создал сайт ГЕОМЕТРИЯ. Уникальное Торговое Предложение компании - "Изготовим и установим каркасный ангар за 4 недели в 2 раза выгоднее аналогов". Часть 2. Разработал Уникальное Свойство Продукции - "Ангары и теплицы уникального шлемовидного сечения". Создал и настроил формы захвата лидов. Комплексный интернет-маркетинг подтверждённый реальными кейсами Часть 3. Разработал слоган: "При выборе ангара все решает ГЕОМЕТРИЯ". Разработал преимущества и разделил ангары на категории в зависимости от назначения...
Брендинг этапы: нейминг, логотип, слоган, визуальные образы, тексты
Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени, через образование добавочной ценности. Эта ценность может быть эмоциональной или рациональной и привязывается к торговой марке или названию и логотипу. Ценность делает продукт или компанию более привлекательными для конечного потребителя, а также способствует продвижению торговой марки на рынке. Брендинг, как процесс создания, включает в себя: нейминг, логотип, торговую марку, слоган, визуальные образы и тексты...
Маркетинговая модель AIDA
Модель AIDA в 1896 году описал американский рекламный стратег Элайас Сент-Эльмо — как формулу создания успешной рекламы. Маркетинг для бизнеса. Интернет-маркетинг для сайтов, стартапов, IT Модель AIDA описывает четыре этапа, которые проходит потребитель, прежде чем совершить покупку: На каждом из 4 этапов маркетологи расставляют триггеры продаж и стимулируют аудиторию продвинуться по воронке продаж: 1. На первом этапе нужно добиться внимания потенциального покупателя. 2. Затем подогреть интерес....
Маркетинговая модель лестница Ханта
Маркетинговые модели помогают понять потребности аудитории, выстроить воронку продаж, отсеять нецелевых клиентов и проверить гипотезы. Лестница Ханта Эту концепцию в 2010 году описал в своей книге «Конверсия сайта: превращаем посетителей в покупателей!» маркетолог Бен Хант. Он предложил ранжировать потенциальных клиентов по степени их осведомлённости о бренде и его продуктах. Комплексный маркетинг. Проектирование, дизайн и разработка сайтов. Лестница осведомлённости или узнавания состоит из 5 ступеней...
Какие навыки нужны продакт-менеджеру?
Самое главное – это коммуникативные и аналитические навыки. Продакт-менеджер должен уметь выдвигать и чётко формулировать гипотезы относительно потребностей рынка и решений, способных их удовлетворить. Он также должен понимать, какие данные нужны для проверки этих гипотез и как их собрать. В его арсенале методов сбора данных – интервью, опросы, веб-аналитика, анализ конкурентов и эксперименты. Проектирование, дизайн и разработка сайтов Пожалуй, самое сложное в работе продакт-менеджера – сделать так,...
Продакт-менеджер и продакт-оунер – это одно и то же?
Product Owner– это роль в Scrum-методологии, которая предполагает очень конкретный круг задач в рамках этого подхода. Она существует только на этапе проектирования и разработки. Владелец продукта отвечает за дизайн, приоритеты разработки и запуск продукта. Смысл Scrum-методологии в том, чтобы двигаться экспериментальным путём, действуя в условиях значительной неопределённости и не пытаясь заранее спроектировать идеальный конечный продукт. Это движение небольшими шагами, на каждом из которых выдвигаются и проверяются различные гипотезы о продукте...
Agile и Scrum методология — в чем разница и преимущества?
Их часто путают, поэтому разъясню все подробно. Agile и Scrum — это гибкие методологии, которые применяют для управления IT-проектами, чтобы правильно контролировать все процессы и организовывать эффективную работу. Методология Agile Agile — это целая философия по управлению проектами, которая несет в себе свои ценности и принципы. У данной методологии есть собственный манифест, описывающий принципы и подходы. Agile несет в себе 4 важных свойства: Всего таких свойств у Agile насчитывается 12, но именно эти 4 делают данную методологию популярной и отличной от остальных...