Найти в Дзене
Как понимать код ошибки OBD2?
Вы когда-нибудь видели на приборной панели загоревшийся значок «Check Engine» и думали: «Что теперь делать?» Скорее всего, ваш автомобиль уже записал в память код ошибки OBD2 — и это не просто набор букв и цифр, а настоящий шифр, который можно и нужно расшифровать! Давайте разберёмся, что означает каждая часть кода на примерах: Структура любого кода OBD2: P0301, C1234, B0563, U0155 — все они состоят из 1 буквы + 4 цифр. Первая буква — говорит о системе: P — Powertrain (двигатель, коробка передач,...
2 месяца назад
Как понять, на сколько заряжен ваш аккумулятор?
Просто измерьте напряжение на клеммах (двигатель выключен, машина стоит не менее 1 часа): 12.70 В — 100% ✅ 12.40 В — 75% 12.20 В — 50% ⚠️ 12.04 В — 30% 11.94 В — всего 10% ❗️ Если напряжение ниже 12.2 В — пора подзарядить аккумулятор! Иначе рискуете не запустить двигатель. Сохраните себе — пригодитс
2 месяца назад
Ошибка P0100 — Датчик расхода воздуха (массового - MAF) / (объемного - VAF) - неисправность электрической цепи
⚠️ Что будет, если не чинить: — Двигатель «тупит» и троит — Расход топлива растёт — Машина хуже заводится — Выбросы вредных веществ увеличиваются 🔍 Основные причины: • Загрязнённый или сломанный ДМРВ • Обрыв/короткое замыкание в проводке • Окисленный разъём • Подсос воздуха после датчика 💡 Совет: Не спешите менять датчик сразу! В 30% случаев помогает простая очистка...
2 месяца назад
Как правильно «прикурить» автомобиль
Прогрейте донора — запустите его двигатель и дайте поработать 5 мин на 2000–3000 об/мин. Выключите всё — зажигание, двигатель и электроприборы в обоих автомобилях. Не перепутайте полярность: красный — «+», чёрный — «–». Подключите «плюс»: сначала к донору, потом к автомобилю с «плохим» аккумулятором. Подключите «минус»: сначала к донору, затем — к чистой металлической части двигателя или кузова автомобиля с «плохим» аккумулятором (не к аккумулятору, если можно)...
2 месяца назад
Что такое диагностический разъем OBD2 и зачем он нужен?
Диагностический разъем OBD2 (On-Board Diagnostics) — это стандартный порт в автомобиле, через который можно считать ошибки, проверить работу двигателя, АКПП, систем выбросов и не только. Где искать? Обычно он расположен под рулевой колонкой, слева или справа от педалей. В 95% авто — в зоне досягаемости водителя. Зачем он нужен? — Подключить сканер, или диагностическое ПО —...
2 месяца назад