Найти тему
Еще что очень странно, в музеях Калабрии мы навахи не находим, а в музеях Германии большой выбор. Потому что наваха это изначально норманнский нож, а не испанский, он пришел от норманнов с немцами в Испанию, но все считают, что наваха это испанский нож, но на самом деле он норманнский и у него очень древняя история. Поскольку немцы хранители оружейной традиции, то, по сути, вся оружейная традиция Европы начинается с Германии. 🗝 3 уровень. Испанский кулачный бой как следствие работы с НАВАХОЙ ⚔️КАНАЛ | 💬ЧАТ | 🛡ДЕСТРЕЗА | 📘КНИГИ | 🎞ФИЛЬМЫ
6 месяцев назад
Умение держать оружие в руках. В Калабрии этому учат с детства! Таковое умение—очень важный элемент бизнеса. Дело в том, что бизнес — это очень жёсткая игра. Если вы не можете за себя постоять, с вами дел никто иметь не будет. Это вовсе не значит, что нужно брать оружие и кого-то атаковать, но уметь это делать—обязательно. Воинское искусство дает человеку огромные возможности для понимания того, что происходит. Оно развивает в человеке навыки, которые важны в бизнесе; закладывает тактику, стратегию; определяет дальнейшее умение использовать технические элементы, принципы. Я часто говорю, что фехтование—это психология, а психология—это фехтование. Хотите увидеть, как выглядит психика человека? Дайте ему нож в руки, и сразу всё станет ясно. Вы увидите, каков он на самом деле, а не его социальную роль. ⚔️КАНАЛ | 💬ЧАТ | 🛡ДЕСТРЕЗА | 📘КНИГИ | 🎞ФИЛЬМЫ
1 год назад
Испанское фехтование. Испанская палка Варра ⚔️КАНАЛ | 💬ЧАТ | 🛡ДЕСТРЕЗА | 📘КНИГИ | 🎞ФИЛЬМЫ
1 год назад
КАРТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ШКОЛ ФЕХТОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИТАЛИИ ⚔️КАНАЛ | 💬ЧАТ | 🛡ДЕСТРЕЗА | 📘КНИГИ | 🎞ФИЛЬМЫ
1 год назад
ГЕНУЭЗСКАЯ КРИМИНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ В 2017 г. проведена научная экспедиция на северо-запад Италии в Геную, исследуя генуэзский стиль боя клинком. Отличительной особенностью данной системы являются логические модели морского происхождения, связанные также с ежедневной работой моряка на корабле. В рамках исследования автор неоднократно встречался с профессурой, изучал виды оружия, характерные для этой школы, а также, проводил анализ древних трудов о генуэзском фехтовании. Сложность заключалась в том, что даже исследователи отмечают, что информации об этом практически не сохранилось. ⚔️КАНАЛ | 💬ЧАТ | 🛡ДЕСТРЕЗА | 📘КНИГИ | 🎞ФИЛЬМЫ
1 год назад
Известный мастер фехтования Чезаре Альберто Бленджини в своем трактате «Трактат о современном итальянском фехтовании. Меч и Сабля, различные способы парирования против байонета и копья» писал, что простолюдинам необходимо дать основы фехтования, научить сначала этому навыку, чтобы потом они могли научится чему-то другому. В том числе считалось, что даже в живописи художник не добьется успеха, если не будет знатным фехтовальщиком. ⚔️КАНАЛ | 💬ЧАТ | 🛡ДЕСТРЕЗА | 📘КНИГИ | 🎞ФИЛЬМЫ
1 год назад
Общественный провал. Традиции клинкового оружия Сицилии ⚔️КАНАЛ | 💬ЧАТ | 🛡ДЕСТРЕЗА | 📘КНИГИ | 🎞ФИЛЬМЫ
1 год назад
Дополнительные письменные источники ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА ФЕХТОВАНИЯ: • Джакомо ди Грасси «Причины победоносного использования оружия для атаки и обороны» (1570 г.); • Франческо Альфиери «Искусство превосходного владения мечом» (1653 г.); • Камилло Агриппа «Трактат о науке оружия с философскими размышлениями» (1553 г.); • Николетто Гиганти (Джиганти) «Школа или театр» (1606 г.) • Сальватор Фабрис «Фехтование или Наука оружия»(1606 г.); ⚔️КАНАЛ | 💬ЧАТ | 🛡ДЕСТРЕЗА | 📘КНИГИ | 🎞ФИЛЬМЫ
1 год назад
Письменные источники по сицилийскому фехтованию: • Джузеппе Виллардита “Сицилийское фехтование”(1670 г.); • Ариберто Чели “Сицилийское фехтование” (1990 г.); • Микеле Алаймо «Как стать спадистом» (1936 г.); • Джузеппе Морсикато Паллавичини «Первая и втораячасти фехтования» (1670 г.); • Бласко Флорио «Наука фехтования» (1844 г.); • Чезаре Альберто Бленджини “Трактат о современномитальянском фехтовании. Меч и Сабля, различные способыпарирования против байонета и копья” (1864 г.). ⚔️КАНАЛ | 💬ЧАТ | 🛡ДЕСТРЕЗА | 📘КНИГИ | 🎞ФИЛЬМЫ
1 год назад
Каранза за основу берет формирование идеала воина, мастера, вкладывает в это соответствующий средневековый смысл. «Hombre de letras» ‒ это ученый, знающий, начитанный и образованный человек, который способен применять науку, охарактеризовать и использовать свою сферу знаний с помощью обширного научного и интеллектуального аппарата. При этом, автор также сопоставляет этом объём знаний с другими науками, то есть эта работа написана на стыке наук, что характеризует уровень подготовки автора. Такой подход соответствует не только гуманистическим целям эпохи, величайший мастер фехтования стремится выстроить читателю философию и науку системы фехтования. “Мы хорошо знаем, что всё, что делает наука, имеет начало природы и опыта, из-за чего философы говорили, что вся наука – это имитация природы, и что истинная основа всех наук - это опыт, в том порядке, что из многих чувств получилась память и из многих воспоминаний – опыт, из большого опыта – наука, и отсюда вы будете знать, что отцом мудрости является навык, и память - это ваша мать. Таким образом, природа делает человека искусным, наука делает всё возможным, а навык делает его могущественным, где вы поймете, что опыт разных вещей был изобретателем различных искусств."
1 год назад
Одним из самых знаменитых трактатов по фехтованию считается труд Бласко Флорио «Наука фехтования». В нем можно найти подтверждения и доказательства французским, испанским и латинским документам, датированным XIV-XVIII вв., в которых полностью отражен путь развития европейской науки фехтования, зарождения различных школ и стилей фехтования. В том числе, происхождение и развитие фехтования в период войны; Флорио рассматривает обращение с оружием в античной армии – Превосходство армии в работе с разным оружием, взаимосвязь этих видов оружия, происхождение дуэлей и связь и влияние дуэлей и фехтования и пр. Как пишет Бласко Флорио в своем трактате «Наука фехтования»: “И действительно ряд взаимосвязанных доктрин, заповедей и ответов на мудрые вопросы , в частности, позволяющие исключить страх, совокупно получили название «рыцарской науки» и это специальное название рыцарской науки, было образом того, как страшную трусость побеждало настоящее мужество, но некоторые вместо этой науки показывали сущий маскарад, пренебрегая правдой и отстраняясь от истины, на что смотреть было невозможно”. ⚔️КАНАЛ | 💬ЧАТ | 🛡ДЕСТРЕЗА | 📘КНИГИ | 🎞ФИЛЬМЫ
1 год назад
Трактат еще одного мастера, первого маэстро неаполитанского фехтования Франческо Антонио Маттея «Неаполитанское фехтование с господствующим названием — Невозможное Возможно» является более сложным для понимания, поскольку написана для мастеров, а не учеников. Упоминаемый труд по Неаполитанскому фехтованию посвящен владению мечом и кинжалом. Так же, как и название трактата «Невозможное возможно», трактат считается необычным, в том числе он один из немногих, где содержится методология обучения, представлены примеры, исторические события и премудрейшая философия. Трактат предназначен для тех, кто находится на пути становления истинного Маэстро. Автор в своем труде описывает одну из самых эффективных систем фехтования, утверждает в тексте о том, что оно предназначено для Императоров, способствует научиться тому, как «переходить к владычеству вселенной». Антонио Франческо Маттей поясняет, что слова «невозможное возможно» можно рассматривать с разных точек зрения, в том числе подразумевать «качество совершенного интеллекта». 🗝 книга «Неаполитанское фехтование с господствующим названием — Невозможное Возможно» 🗝 см. статью - ЭТА СИСТЕМА БОЯ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СПОРТА ⚔️КАНАЛ | 💬ЧАТ | 🛡ДЕСТРЕЗА | 📘КНИГИ | 🎞ФИЛЬМЫ
1 год назад