Найти тему
Как изменился рынок партнерского маркетинга за последние месяцы
Денис Лагутенко, основатель холдинга интегрированных коммуникаций ADSbase, рассказал о том, как работает партнерский маркетинг в период турбулентности и как общая нестабильность повлияла на сферу. В далеких 2000-х, когда сфера интернет-рекламы стремительно развивалась, а личный аккаунт в Facebook и ВКонтакте стал признаком хорошего тона, начал формироваться рынок партнерского маркетинга. Простая и рабочая схема Cost Per Action («оплата за действие»), которая лежит в его основе, стала настолько популярна, что сейчас уже 80% брендов участвуют в партнерских программах...
2 года назад
Путевые заметки: как живет affiliate-коммьюнити в Сан-Паулу и Нью-Йорке
Нетворкинг – всему голова, а в сфере партнерского маркетинга тем более. Знакомиться на конференциях, посещать митапы, ездить на affiliate-вечеринки, а потом чатиться в Telegram – уже давно неотъемлемая часть жизни и работы в арбитраже. В конце мая владелец ADSbase Денис Лагутенко и СЕО холдинга Наталья Катина побывали на конференциях по affiliate-маркетингу в Нью-Йорке и Сан-Паулу, и теперь готовы поделиться впечатлениями: как живет местное комьюнити и чем запомнились бурж-конференции? Денис Лагутенко,...
2 года назад
Оптимальные затраты на рекламу: как правильно спланировать рекламный бюджет
Введение Правильно рассчитанный рекламный бюджет – залог успеха для любой рекламной кампании. Все начинается с планирования. Та сумма, которую вы готовы потратить на рекламу продукта, может отличаться от бюджета, который поможет вам достигнуть целевых показателей и принесет желаемую прибыль. Чтобы определить оптимальный рекламный бюджет, нужно проанализировать благоприятные и неблагоприятные рыночные условия, которые так или иначе будут на него влиять. Таким образом, следует обращать внимание на...
3 года назад
Веб-дизайн: креативные примеры, на которые стоит равняться
Введение Веб-сайт - это неотъемлемая часть любого бизнеса или личного бренда. Поэтому зачастую он рассматривается с функциональной точки зрения. Иными словами, сайт должен предоставлять всю необходимую информацию, быть понятным и удобным...
3 года назад
5 секретов эффективного мобильного маркетинга
Введение С развитием технологий маркетинговые стратегии претерпевают значительные изменения. Определить правильный подход - не простая задача. Сегодня нам уже ясно, что делать акцент на развитие методов мобильного маркетинга - одна из первостепенных задач для любого бизнеса...
4 года назад
Что такое Product Placement и как бренды на нём зарабатывают?
Введение Многие из нас слышали термин Product Placement. Но далеко не все знают о его значении. Product Placement даёт возможность ненавязчиво напомнить о себе и зацепить внимание целевой аудитории. Однако не каждый бренд может себе его позволить...
652 читали · 4 года назад
Оригинальная реклама в соцсетях: как бренды привлекают внимание
Введение Рекламные кампании в социальных сетях обладают мощным потенциалом. Они способны улучшить репутацию вашего продукта, услуги или бренда в целом. Поэтому маркетинг в соцсетях должен быть скоординированным, и что важнее - креативным...
4 года назад
Лучшие чат-боты для автоматизации маркетинга
Введение Сегодня чат-боты – это не просто способ коммуникации бизнеса с пользователями. Это также сильный маркетинговый инструмент, который может значительно повлиять на уровень конверсии и эффективность рекламного продвижения...
4 года назад
Коммерчески успешный сайт 2021 года – какой он?
Введение Сайт – это неотъемлемая часть вашего бизнеса, которая требует постоянного внимания. По нему ваши потенциальные клиенты судят, подходит ли им продукт или услуга, и можно ли вам доверять. Именно...
4 года назад
Как интерактивный контент влияет на лояльность к бренду
Введение Привлекать новых и удерживать существующих клиентов – это искусство. Сегодня для этих целей используются самые различные стратегии, самая эффективная из которых – формирование лояльности к бренду...
4 года назад
D2C – перспективы бизнес-модели
Введение Бизнес-модель D2C становится все более популярным явлением. Что же она предполагает? Модель D2C (или Direct to Customer) – это стратегия, при которой традиционные предприятия B2B начинают продавать напрямую конечным потребителям, чаще всего, через собственные интернет-ресурсы...
4 года назад
Digital Wellness – больше, чем тренд
Введение Digital Wellness или цифровое благополучие – тренд, который стремительно набирает популярность. В чем же его суть? Digital Wellness определяют по-разному, но суть всех дефиниций сводится к следующему:...
4 года назад