Найти в Дзене
«Я же просила не коротко!» Почему мастера в салонах нас не слышат и как уйти довольной?
Представьте: вы полтора часа сидите в кресле стилиста. В руках телефон с десятью референсами из сохраненных, а в воздухе трижды повторенное заклинание: «Главное, не слишком коротко, оставьте длину, чтобы можно было собрать в хвост». Мастер уверенно кивал, колдовал с ножницами и феном, а в финале вы с ужасом смотрите в зеркало на модный, стильный, безупречный... French Bob, который невозможно убрать даже заколкой. Мастер сияет: «Это же тот самый френч боб, сейчас все с ума по нему сходят!» А у вас в голове только одна мысль: «Но я же просила не коротко»...
1 месяц назад
Дешевле на 30%, но опаснее в 10 раз? Вся правда о мастерах, работающих на дому.
Каждой из нас знакомо это сообщение в Telegram, от которого сердце замирает. «Привет! Я больше не работаю в N. Теперь принимаю у себя, для тебя цена будет на 30% ниже, а записаться можно хоть на 10 вечера». Сообщение от той самой, вашей любимой, проверенной годами феи маникюра или колориста, чьи руки вы считали продолжением своих эстетических идеалов. С одной стороны — невероятная удача. Сохранить своего специалиста, да еще и сэкономить. С другой — где-то на подкорке скребется червячок сомнения....
1 месяц назад
Красота в рассрочку: как клиенты и салоны учатся жить в кредит
Сегодня утром наша SMM-менеджер зашла в Яндекс.Лавку за творогом и молоком. И рядом с кнопкой «Оплатить 650₽» увидела до боли знакомое предложение:  «Разделить на 4 части по 163 ₽». Она скинула нам скрин в рабочий чат, и это натолкнуло всю команду на размышления. Сюрреалистичная картина: рассрочка на базовые продукты, на еду. Первая реакция – ужаснуться. Дожили. Скоро хлеб будем брать в ипотеку. Но потом мы вспомнили один факт, который всё меняет. Знаете, какой самый популярный товар, который люди покупают в Сплит на Яндекс...
1 месяц назад
Основатель или мастер: кто главный в салоне и почему от этого зависим мы все
Главный актив любого салона красоты каждый вечер уходит домой пешком. И это не новейший аппарат для фотоомоложения за пять миллионов, а мастер, чье имя клиенты шепотом передают подругам. Сегодня за этот актив идет настоящая, невидимая для нас бойня. Эта подковерная война и есть ответ на главный вопрос, который мучает каждую из нас: за кем идти — за сильным мастером или за надежным салоном? С одной стороны, все просто. Руки — это всё. Мы идем за конкретным результатом, за той самой стрижкой, которая лежит идеально, и за тем самым цветом, который не смывается в болото через две недели...
2 месяца назад
Как бьюти-индустрия обесценила слова
В 2015 году мы ходили в парикмахерскую. Нас стриг парикмахер. И если нам делали уход, то это был просто хороший уход с маской и массажем головы. Честно, понятно и, главное, без претензии на сакральное знание. Сегодня та же парикмахерская у дома гордо именуется «бьюти-пространством» или «студией-лабораторией». Парикмахер превратился в «топ-стилиста», а уход за волосами — в «SPA-ритуал для абсолютного счастья волос». Звучит красиво. Вот только волосы почему-то счастливее не стали. С косметикой та же история...
2 месяца назад
Ритейл ускоряется, а бьюти стоит на месте
В то время как продуктовый ритейл активно внедряет новые форматы торговли и ускоряет автоматизацию точек например, кассы самообслуживания, индустрия бьюти-услуг по-прежнему опирается на классическую модель посещения салона, где основной акцент делается на ручной труд мастера и персональный сервис, хотя именно здесь, на стыке сервиса и технологий, могут появиться сценарии радикального обновления формата. Магазины учат нас новой логике. Если ритейл уже экспериментирует с компактными магазинами без...
2 месяца назад
Ситуация: наорала 🫢
2 месяца назад
Естественность как побочный эффект кризиса
или почему твой самый модный образ — это ты после сна и увлажняющего крема! Когда всё вокруг нестабильно — рубль, доллар, нервная система — мы неожиданно вспоминаем, как хорошо выглядит наше лицо… без всего. Без боевого макияжа и срочной записи в салон. И вот уже салоны фиксируют новый тренд: «естественность». Хотя, по-честному, это не тренд, а адаптационная реакция — как выживание, только в бьюти-формате. Что делает кризис? Заставляет выбирать. И если раньше твоя бьюти-корзина была забита всем подряд, — то сейчас ты с удивлением обнаруживаешь, что можно просто… не делать ничего лишнего...
3 месяца назад
ГАЙД ПО УХОДУ ЗА НОГТЯМИ
Увлажнение кутикулы — каждый день. Масло или бальзам для кутикулы помогает сохранить кожу вокруг ногтя мягкой и увлажнённой. Это не только красиво, но и предотвращает заусенцы и сухость, которые могут привести к микротравмам. Никакого «отрезать». Обрезание кутикулы в домашних условиях часто приводит к порезам, воспалениям и ускоренному росту кожи. Лучше использовать ремувер и аккуратно отодвигать её апельсиновой палочкой. Инструменты ≠ вечные. Если ты делаешь маникюр дома, то маникюрные ножнички и пушеры нужно дезинфицировать после каждого использования...
3 месяца назад
ИИ уже добрался до самого святого — нашей красоты! Российский стартап LUUK представил свой инновационный продукт — Beauty-GPT. Ребята обещают подбор персонализированного ухода за кожей лица, макияжа и бьюти-консультанта, который ответит на любой вопрос из этой сферы. Звучит, конечно, интересно. Предлагаем следующее: мы тестируем приложение и делимся с вами подробным обзором. Поэтому пока — без ссылки для скачивания.
3 месяца назад
Материал о том, как не навредить своим рукам уходовыми процедурами. В карточках собрали основную информацию.
3 месяца назад
Как итог — появление в гиде становится признанием от людей, которые идеально разбираются в индустрии красоты: требовательных, внимательных и профессиональных. Гид начнёт свою работу с Санкт-Петербурга, так как основные эксперты находятся именно здесь. Мы всегда будем рады, если вы предложите своё любимое место для оценки.
3 месяца назад